Виктория
Коллективная работа по пальчиковому рисованию «Мы — одна команда»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа для сплочения детского коллектива в группе детского сада.
Задачи:
Способствовать созданию спокойной, доверительной обстановки в группе.
Обеспечить развитие социальной уверенности у дошкольников. Повысить самооценку детей, их уверенность в себе.
Публикация «Коллективная работа по пальчиковому рисованию „Мы — одна команда“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Развивать доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом, сотрудничать и действовать сообща, согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи, разрешать конфликтные ситуации.
Ход занятия: Приветствие по кругу (5 мин) :
Воспитатель:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, вот и замкнулся наш круг!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, другу дал руку друг!
Здравствуй, мой дружочек Оля! и так далее.
Воспитатель:Ребята, давайте вспомним - какое сегодня число? Какой праздник отмечают 1 сентября? Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Страну знаний! А как вы думаете, какими качествами должны обладать путешественники, которые отправляются в эту страну?
Игра "Море волнуется раз. "
Ход игры: все участники произвольно двигаются в хаотичном порядке. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков, кто пошевелился, и дотрагивается до него.
После игры детям даются краски, кисти, шаблон кораблика, их фотографии, ракушки и прочая морская атрибутика.
Дети совместно с педагогом делают фон, наклеивают кораблик и по очереди вклеивают свои фото в костюмах матросов в кораблик. Перед тем как ребенок вклеивает свою фотографию, педагог загадывает про него загадку, а дети отгадывают про кого из ребят идет речь.
Цель данной игры развивать у детей наблюдательность и внимательность по отношению друг к другу.
Воспитатель: ребята, а кто живет море? Конечно, рыбки! И рыбок мы сегодня будем делать с помощью наших ладошек! Ребенок раскрашивает с помощью кисточки ладошку и оставляет отпечаток так чтобы получилось очертание рыбки с плавником.
После игры дети встают в круг и по очереди рассказывают о том что им понравилось больше всего, или что вызвало затруднения и т. д. После этого наносят кистью на ладонь желтую краску для пальчикового рисования и прикладывают к кругу солнца, делая с помощью своих отпечатков лучики.