Юлия Молгачёва
Коллективная аппликация в средней группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная аппликация в средней группе «Осеннее дерево»
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации.
Задачи:
Образовательные: - формировать умение приклеивать кусочки бумаги в нужном месте картинки
Развивающие: - расширять знания детей о приметах осени;
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Коллективные аппликации
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Воспитательные: - воспитывать любовь к природе; - закрепление знаний детей о признаках осени
Материалы: иллюстрации осени, цветная бумага, клей.
Предварительная работа: наблюдение за осенними листьями на участке, чтение художественной литературы, рассматривание осенних иллюстраций.
Ход занятия:
Чтение стихотворения «Наступила осень»
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
Не слыхать веселых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
(А. Ерикеев)
Беседа по вопросам:
-О каком времени года говорится в стихотворении?
-Почему вы так думаете?
- О каком дереве шла речь?
-Какие вы еще знаете деревья?
- А что происходит в с деревьями осенью?
-Какого цвета листья осенью? и т. д.
Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим наше осеннее дерево?
Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям приклеить листочки на веточки и под дерево.
Физкультминутка: Ветер Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какое красивое дерево у нас получилось! Какое настроение у вас сейчас? Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы!