Колосанова Наталья Дмитриевна
Коллаж «Как звери зимуют» для младшего дошкольного возраста. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление коллективной поделки- коллажа «Как звери зимуют».
Задачи:
-расширять познавательные интересы детей, активизировать речь по теме «Жизнь диких животных зимой»;
- развивать умение удачно располагать подготовленные картинки на листе ватмана;
-развивать коммуникативные навыки при создании коллективной работы, умение договариваться, согласовывать свои действия с действиями товарищей;
-воспитывать любовь к живой природе, заботливое отношение к диким животным;
Публикация «Коллаж „Как звери зимуют“ для младшего дошкольного возраста, Фотоотчет» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Зимние поделки
- Коллаж
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
-воспитывать аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца;
Материалы для создания коллажа: половина листа ватмана, восковые мелки, цветная бумага, распечатанные картинки по теме, клеевые карандаши, салфетки для рук, клеенка на стол.
Предварительная работа.
Заготовка основы для создания коллажа. Половину листа ватмана раскрасили восковыми мелками, нарисовали снежинки, сделали рамку. Распечатанные картинки с изображением диких зверей, зимних деревьев подогнали по формату, вырезали из цветной бумаги елочки и кусты.
1. Провели перед началом работы беседу «Как звери в лесу зимуют».
Вспомнили, как животные готовятся к зиме, кто из них засыпает, а кто бодрствует и им нужно помогать перенести холода и голод зимой.
Пальчиковая игра подготовила наши ручки к работе.
2. Пальчиковая игра «Белка».
Скачет белка-шалунишка, (бегаем пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки. (поочередно сжимаем кулачки)
Лапками хватает ловко (сжимаем оба кулачка одновременно)
И несет к себе в дупло (шагаем пальчиками по столу)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Изготовление коллажа «Как звери зимуют».
По своему желанию дети выбрали картинки для создания коллективной композиции. Предварительно, обсудив с друзьями и воспитателем, разместили их на основе. Приступили к приклеиванию картинок. Работа спорилась.
4. Физкультминутка «Медведь и заяц».
У медведя дом большой, (разводим руки в стороны)
А у зайца – маленький (руки сводим вместе)
Наш медведь пошёл домой, (имитируем походку медведя)
А за ним и заинька. (руки на поясе, прыгаем на двух ногах)
Мы медведя провожаем и занятие продолжаем. (машем руками «до свидания», маршируем на места)
5. Итог создания коллективной поделки - коллажа "Как звери зимуют".
Рассматриваем готовый коллаж, радуемся результатам своего труда.
Коллаж активно используем для проведения бесед и занятий, он украшает нашу группу.