Получи документы

Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой»

лидия лукина
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой»

Книжкина неделя

Тема: Мой любимый сказочный герой

Цель: развивать воображение, память, творческое мышление, выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ. Диагностическая методика «Разрезные картинки».

Оборудование: книга сказок Гуси-лебеди; разрезные картинки, тесты 4-5 лет, глиняный кувшин.

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам принесла. Что это такое? (книга) Правильно, это книга. Что можно делать с книгой? (читать и рассматривать картиночки). Посмотрите и скажите что за сказка здесь написала, вы можете определить по картинке? Да, это сказка «Лиса и журавль»! (беседа по иллюстрациям об угощениях).

А у нас тоже есть кухня, где можно приготовить обед (тесты стр. 8). «Найти предмет на кухне».

«Пальчиковая гимнастика». «Чаепитие»

Исходное положение: сидя на ковре, на коленях.

Черепашки, не скучая,

Пьют вторую чашку чая

(растираем ладошки между собой до тепла)

С сушками

(поднимаем вверх большие пальцы)

Ватрушками

(указательные пальцы)

Крендельками и блинами

(средние пальцы)

А еще с вареньем

(безымянные пальцы)

И с вкусненьким печеньем

(мизинцы)

Любят наши черепашки

Выпить чая по две чашки.

.Посмотрите еще на картинки, вы знаете эту сказку? («Петушок-Золотой гребешок»). Ребята, что происходило с петушком, кто его уносил? (лиса). Что говорили Петушку Кот и Дрозд, чтобы он в окошко не выглядывал, а Петушок забывал про это и снова Лиса его уносила, а Кот и Дрозд его спасали.

А вы, хорошо запоминаете, когда вам говорят как нужно себя вести, что нужно сделать? (Да)

Вот мы и проверим, как вы можете запоминать.

Я назову вам слова, а вы их запомните – хлеб, санки, птица, море, дерево, школа, клубок. (дети припоминают по напоминанию одного слова).

Хотите поиграть в игру? А игра у нас называется «Хоровод сказочных героев».

Становитесь в круг, и скажите кто будет каким сказочным героем. (Дети идут по кругу и проговаривают текст).

Там много сказок живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас золушка

И серый волк.

Он в поросятах знает толк.

Там Вини-Пух ворует мед.

А пчелы жалят,

Там Гуси-Лебеди летают

И прячутся козлята.

В страну такую отправляемся, ребята!

Мы шли и нашли кувшин. Из какой сказки? («Лиса и Журавль»). Посмотрим, что здесь. А здесь картинки, но они не целые, наверное, кто-то из сказочных героев так пошалил. Давайте, мы соберем и посмотрим что у нас получится. (Методика «Разрезные картинки»).

Ребята, в каких сказках мы сегодня побывали – «Лиса и Журавль», «Петушок золотой гребешок». Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжкина неделя»Фотоотчет «Книжкина неделя» Праздник книжки Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят. По-весеннему сегодня Расцвели глаза ребят. Очень любят праздник книжки.

«Книжкина неделя» (фотоотчёт)«Книжкина неделя» (фотоотчёт) С целью введения в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге.

«Книжкина неделя» (фотоотчет)«Книжкина неделя» (фотоотчет) Ежегодно в нашем детском саду в начале апреля проводится «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». В этом году детям было предложено принести в группу свою любимую.

«Книжкина неделя»  (фотоотчет)«Книжкина неделя»  (фотоотчет) В конце апреля в «Беби-классе» прошла тематическая «Книжкина неделя». Для ребят это был праздник книги, знакомство с литературными произведениями,.

Проект для средней группы «Книжкина неделя»Проект для средней группы «Книжкина неделя» Образовательный проект «Книжкина неделя» (лучше всего приурочить ко 2му апрелю. "Международный день детской книги" и день рождение Г. Х. Андерсона).

Проект «Книжкина неделя» «Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, но и до конца верный спутник.» М. Шолохов. Цель проекта: -формирование интереса.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Проект "Книжкина неделя" "Цель: подвести детей к тому,что "книги -это корабли мыслей, странствующие по волнам времени и бережно несущие.

Проект «Книжкина неделя» Проект "Книжкина неделя" «Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание великое дело – ум решается участь» В. Г. Белинский Введение.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 28.03.2016-01.04.2016г. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей.

Проект НОД «Книжкина неделя» Книга - это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, Она рупор человеческой мысли. Мир без книги - мир дикарей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый сказочный герой»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 18:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД