Папки-передвижки

Клубный час «Волшебный пластилин»

Сидорова Яна Николаевна
Клубный час «Волшебный пластилин»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22 «Журавушка» общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по художественно – эстетическому

направлению развития детей»

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

№22 «Журавушка»

___Н. П. Крупская

«___»___2020г

Воспитатели: Сидорова Я. Н.

Кригер Г. Г.

г. Шарыпово

2020-2021 учебный год

Перспективный план клуба

Публикация «Клубный час „Волшебный пластилин“» размещена в разделах

Цель: Развитие у детей индивидуальных творческих способностей, и мелкой моторики детей дошкольного возраста, интереса к искусству в целом в процессе занятий пластилинографией.

Задачи:

Обучающие:

- Формировать устойчивый интерес к художественной лепке.

- Обучать специальным технологиям работы с пластилином, закреплять приобретенные умения и навыки, показать широту их возможного применения.

- Способствовать развитию познавательной активности, речи, развитию творческого мышления, воображения, фантазии, пространственного представления и цветового восприятия.

Развивающие:

- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

- Содействовать воспитанию у обучающихся интереса к художественно-творческой деятельности, стремлению к овладению знаниями и навыками в работе с пластилином.

Воспитательные:

- расширять коммуникативные способности детей;

- способствовать созданию игровых ситуаций;

- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Приемы и методы:

1. Наглядные - наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др.

2. Словесные - рассказы, беседы, художественное слово, педагогическая драматизация, объяснение, пояснение.

3. Практические - самостоятельное и совместное выполнение поделки.

Материал:

плотный цветной картон, цветной пластилин, доска для лепки, салфетка для рук, игрушки, иллюстрации и дидактический материал, соответствующий тематике занятия, обычный медицинский шприц, специальные наборы формочек, чеснокодавилка, зубочистки, простой карандаш, бросовый и природный материал, трафареты.

Структура проведения клубного часа :

1. Формирование положительной мотивации трудовой деятельности;

2. Рассматривание образцов, обсуждение;

3. Выстраивание плана действий («что сначала, что потом»);

4. Выбор материала;

5. Пальчиковая гимнастика;

6. Самостоятельная работа детей;

7. Физкультурная минутка.

8. Анализ готовой работы.

Перспективное планирование

Месяц

Октябрь

Тема: «Что такое пластилинография ознакомительное

Цель: ознакомление детей с техникой пластилинографией.

- развивать умение выполнять простейших налепы разной формы; рассказать детям о свойствах пластилина, закрепить приемы полученные на занятиях по лепке: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, плотное соединение частей путем примазывания одной части изделия к другой.

- развивать ручную умелость; моторику пальцев, руки, глазомер; интерес к технике пластилинографии.

- воспитывать инициативность, творческие способности.

Материал: Картины, выполненные в технике пластилинографии, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Осенние листочки» (прямая, модульная пластилинография)

Цель: создание образа «Осенние листочки»

- развивать умение использовать основные приемы пластилинографии (скатывание, размазывание, раскатывание жгутиков);

- развивать умение смешивать пластилин разного цвета для получения нужного оттенка;

- развивать чувство цвета, композиции, мелкую моторику рук, умение анализировать, обобщать, делать выводы;

-воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе; чувство взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Материал: Осенние листья деревьев, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Зонтики» (прямая пластилинография)

Цель: создание образа «Зонтик» в техники прямая пластилинография.

- развивать умения создавать образ зонтиков используя прием прямая пластилинография; использовать в работе для украшения различный материал (бисер, бусины и т. д)

- развивать ручную умелость, мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, фантазию, интерес к технике пластилинографии.

- воспитывать инициативность, самостоятельность, аккуратность в работе. Материал: Картинки с изображением зонтиков, простой карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, различный материал (бисер, бусины и т. д).

Тема: «Российский флаг»

(прямая пластилинография)

Цель: создание образа «Российский флаг»

- закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание, примазывание, размазывание);

- развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.

Материал: Изображения Российского флага, Российский флаг, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Месяц

Ноябрь

Тема: «Гроздь рябины» (прямая пластилинография, полуобъем)

Цель: создание образа ветки рябины

- закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев, разрезать стеком половину шара; учить размазывать пластилин в ограниченном пространстве, изображая сложный листик рябины.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, фантазию, глазомер; развивать композиционные умения.

- воспитывать любовь к природе, желание сделать работу аккуратно и красиво, инициативность.

Материал: Гроздь рябины, картинки с изображением грозди рябины, картон, карандаш, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Снегирь» (мозаичная пластилинография)

Цель: создание образа снегиря, используя прием мозаичной пластилинографии.

- обобщать представления о зимующих птицах, побуждения детей точно передавать внешний вид объекта, подбирать цвет и сопоставлять размер; закреплять приемы (отщипывание, скатывание шариков пальцами, сплющивание, размазывание); учить применять вату в работе, смешивать цвета пластилина.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, сенсорных навыков, творческое воображение.

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал: Шаблон снегиря из картона, картинки с изображением снегиря, игрушка снегирь, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Золотая рыбка» («растяжка», использование чеснокодавилки)

Цель: создание сказочного образа «Золотой рыбки» по мотивам сказки А. С. Пушкина.

- закрепить прием «растяжки» налепа-создание чешуи; учить использовать в работе чеснокодавилку; закрепить умение работать в ограниченном пространстве, не выходя за контур.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, фантазию, творческие способности.

- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, аккуратность в работе.

Материал: Книжка А. С. Пушкина «Золотая рыбка», картинки с изображением золотой рыбки, картон, набор пластилина, карандаш, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Торт для Журавушки» (прямая пластилинография)

Цель: создание сказочного образа праздничного торта.

- развивать умение катать шарики, сплющивать их при помощи пальчиков и соединять между собой.

- развивать сюжетно-игровой замысел.

- развивать мелкую моторику рук,

- стимулировать желание своими руками приготовить угощение.

Материал: Пластилин разных цветов. Картонные тарелочки на каждого ребенка. Доска для работ с пластилином, демонстрационная картинка с изображением «Торт», салфетка.

Месяц

Декабрь

Тема: «Снежинка» (модульная пластилинография)

Цель: создание образа снежинки в технике модульной пластилинографии.

- развивать умение придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор снежинки, передавая её природные особенности посредством приема модульной пластилинографии : развивать умение раскатывать прямыми движениями рук-пальцами, жгутики; выкладывать по контурным линиям.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер.

- воспитывать уверенность, самостоятельность.

Материал: Картинки с изображением снежинок, снежинки из пластика и из бумаги, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, карандаш, доска для лепки.

Тема: «Пингвины на льдинке»

(«растяжка», прямая пластилинография)

Цель: создание композиции «Пингвины на льдинке»

- развивать умение передавать характерное строение птицы, соблюдая относительную величину частей.

- закреплять усвоенные ранее приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.).

- развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Материал: Голубой картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, картинки с изображением пингвинов на льдине, игрушка пингвин, доска для лепки.

Тема: «Жирафик» (прямая пластилинография, использование чеснокодавилки) Цель: создание картинки «Жирафик»

- совершенствовать и закреплять прием прямой пластилинографии; закреплять умение использовать в работе чеснокодавилку; закрепить умение работать в ограниченном пространстве, не выходя за контур.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, фантазию, творческие способности.

- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, аккуратность в работе.

Материал: Картинки с изображением жирафа, игрушка жираф, картон с контуром жирафа, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, чеснокодавилка.

Тема: «Елка новогодняя»

(использование трафарета)

Цель: создание образа «Елка новогодняя»

- формировать у детей интерес к лепке,

- продолжать развивать умение раскатывать, комок пластилина между ладонями прямыми движениями – колбаску между ладонями,

- развивать умение соблюдать порядок на своем рабочем месте,

- развивать внимание, творческий интерес, мелкую моторику;

- воспитывать аккуратность.

Материал: Картинки с новогодней елочкой, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, трафарет «Елочка», простой карандаш, бросовый материал для украшений.

Тема: «Новогодние шары так прекрасны и важны»

(прямая, модульная пластилинография)

Цель: создание композиции «Новогодние шары»

- формировать у детей обобщенное представление о елочных игрушках: их истории, традициях, видах.

- развивать умение создавать всевозможные декорации, сюжетные изображения на плоскости аудиодиска.

- развивать умение применять различные вспомогательные средства для выразительности и красочности образа (колпачки от фломастеров, зубочистки).

- развивать творческое воображение детей, побуждая их самостоятельно придумать узор для своего шарика.

- воспитывать стремление внести свою лепту в подготовку праздничных интерьеров, украшений.

Материал: Аудиозаписи, картинки с изображением елочных шаров, елочные шары, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, различные вспомогательные средства (колпачки от фломастеров, зубочистки, бросовый материал для украшений.

Месяц

Январь

Тема: «Петушок» (прямая, мозаичная пластилинография)

Цель: создание композиции «Петушок»

- развивать умение создавать образ петушка, используя приемы: прямая, мозаичная пластилинография, нанесения рельефного рисунка, использование гороха в работе.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию, творческое мышление.

- воспитывать самостоятельность, инициативность.

Материал: Картинки с изображением петушка, игрушка петушок, картон с контуром петушка, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Снеговик-почтовик» (прямая пластилинография)

Цель: создание сюжетной картины по мотивам мультфильма «Снеговик-почтовик».

- развивать умение приему прямая пластилинография : отщипывать кусочек пластилина-раскатывать пальцами круговыми движеньями, шарик-придавливать на горизонтальной основе-размазывать в ограниченном пространстве; учить оценивать работу сверстников и свою, радоваться успехам других.

- развивать умение самостоятельно задумывать сюжет картины, мелкую моторику пальцев рук.

- воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал: Картинки с изображением снеговиков, игрушки снеговики, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, карандаш, шаблон снеговик.

Тема: «Лиса» (прямая, модульная пластилинография)

Цель: создание композиции «Лиса»

- формировать реалистическое представление о диких животных; формировать умение действовать по образцу; показать новый прием нанесения налепа с «растяжкой»

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал: Картинки с изображением лисы, игрушка лиса, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, карандаш, шаблон «лиса».

Месяц

Февраль

Тема: «Комнатные растения»

(прямая, модульная пластилинография)

Цель: создание образа «Комнатные растения».

- развивать умение работать с пластилином, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой.

- развивать творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

- воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Материал: Картинки с изображением комнатных растений, комнатные растения, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, простой карандаш.

Тема: «Валентинка» (использование трафарета)

Цель: создание открытки ко Дню Святого Валентина.

- совершенствовать навыки пользованием трафаретом.

- развивать образное мышление, творческое воображение.

- активизировать мелкую моторику рук.

- развивать умение работать с цветом; правильно выстраивать композицию рисунка.

Материал: Открытки валентинки, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, трафарет «Валентинка», карандаш, различный материал для украшения.

Тема: «Открытка для дедушки» (прямая, модульная пластилинография)

Цель: создание открытки ко Дню защитников отечества.

- формировать представление о государственном празднике День защитника отечества; совершенствовать умения полученные ранее.

- развивать фантазию, творческие способности

- воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность в работе. Материал: Открытки с Днем защитника отечества, карандаш, различный материал для украшения, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Кораблик для папы» (прямая, модульная пластилинография)

Цель: изготовление подарков для близких ко Дню защитников отечества.

- развивать умение создавать на плоскости «кораблик», сочетая разные приемы техники пластилинографии по выбору детей;

- закреплять умения и навыки в работе с пластилином, побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей интерьера картины; - закреплять знания о российской армии.

- развивать творческие способности, внимание, фантазию, мелкую моторику пальцев рук.

Материал: Картинки с изображением корабликов, игрушка кораблик, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, карандаш, шаблон «кораблик».

Месяц

Март

Тема: «Веточка мимозы для мамы»

Цель: создание подарка для мам к Международному женскому дню 8 Марта.

- развивать умение у детей создавать точный образ цветов путем использования разнообразных приемов пластилинографии; использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках, составлять красивую композицию с помощью пластилина.

- развивать воображение, мышление, интерес, глазомер, мелкую моторику рук.

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, инициативность. Материал: Картинки с изображением веточки мимозы, веточка мимозы из пластика, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Цветок для бабушки» (витраж)

Цель: создание образа цветка в технике обратной пластилинографией (витражная).

- познакомить с техникой обратной пластилинографии (витражная) в работе; закреплять приемы прямой пластилинографии : отщипывать кусочек пластилина-раскатывать пальцами круговыми движеньями, шарик-придавливать на горизонтальной основе-размазывать в ограниченном пространстве.

- развивать глазомер, творческое воображение и творческие способности; вызвать интерес к процессу деятельности.

- воспитывать аккуратность, терпение в процессе работы.

Материал: Картинки с изображением цветов, цветы из пластика, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Чайная посуда» гжель (коллективная работа)

Цель: создание композиции «Чайная посуда» по мотивам росписи гжель.

- закрепить представление о посуде; познакомить с народной росписью-Гжель; закрепить приемы: прямая пластилинография, налепы с «растяжкой»; учить располагать элементы узора на поверхности предмета

- развивать чувство композиции, цвета; мелкую моторику пальцев рук, пространственные представления.

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал: Картинки с изображением чайной посуды расписанной народной росписью - Гжель, чайная посуда, предметы расписанные народной росписью - Гжель, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, шаблоны чайной посуды, различный материал для украшения.

Тема: «Поднос: жостовская роспись»

Цель: создание работы «Поднос» по мотивам жостовской росписи.

- закрепить представление о посуде; познакомить с жостовской росписью; закрепить приемы: прямая пластилинография, налеп-«растяжка»;

- развивать умение располагать элементы узора на поверхности предмета

- развивать чувство композиции, цвета; мелкую моторику пальцев рук, пространственные представления.

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал: Картинки с изображением подноса расписанного жостовской росписью, картинки и предметы с изображением жостовской росписи, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, различный материал для украшения.

Тема: «Кухонная посуда» Хохлома (прямая, модульная пластилинография) Цель: создание композиции «Кухонная посуда» по мотивам росписи хохлама.

- закрепить представление о посуде; познакомить с народной росписью-Хохлома; закрепить приемы: прямая пластилинография; учить располагать элементы узора на поверхности предмета

- развивать чувство композиции, цвета; мелкую моторику пальцев рук, пространственные представления.

Материал: Картинки с изображением кухонной посуды расписанной народной росписью - Хохлома, кухонная посуда, предметы расписанные народной росписью - Хохлома, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, шаблоны кухонной посуды, различный материал для украшения.

Месяц

Апрель

Тема: «Подснежник»

(прямая пластилинография, использование чеснокодавилки) Цель: создание образа «Подснежник»

- продолжать знакомить детей с вариантами использования «пластилиновых продуктов» чеснокодавилки.

- развивать умение отражать природные особенности растения: оригинальную форму и расцветку лепестков.

- продолжать развивать глазомер и цветовосприятие, композицию, а так же мелкую моторику руки.

- вызвать желание сделать подарок любимому человеку.

- воспитывать у детей доброжелательность, добрые, нежные отношения к близким (особенно у мальчиков).

- добиваться аккуратности в работе с пластилином.

Материал: Картинки с изображением подснежников, подснежники из бумаги, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, чеснокодавилка.

Тема: «Загадочный космос» (обратная пластилинография-витражная)

Цель: создание картинки «Загадочный космос» в технике обратной пластилинографией (витражная).

- закреплять технику обратной пластилинографии (витражная) в работе.

- развивать глазомер, творческое воображение и творческие способности; вызвать интерес к процессу деятельности.

- воспитывать аккуратность, терпение в процессе работы

Материал: Картинки, плакаты с изображением космоса, макет «Солнечная система», карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки.

Тема: «Подводное царство» коллективная работа (использование трафарета)

Цель: продолжение развития умения у детей работать в коллективе, создавать коллективную работу «Подводное царство»

- познакомить новый вид работы - трафаретом, выбирать и удачно использовать изобразительные материалы, совершенствовать приемы декорирования на готовой основе изображаемого объекта.

- развивать эстетическое и образное мышление, воображение, творческую активность, самостоятельность в работе.

- воспитывать аккуратность, терпеливость, усидчивость, сотрудничество. Материал: Картинки и плакаты с изображением морских обитателей, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, трафарет, различный материал для украшения.

Тема: «Ракета» (мозаичная пластилинография)

Цель: создание образа ракеты в технике мозаичная пластилинография.

- формировать умение создавать предмет на плоскости в технике мозаичная пластилинография.

- развивать мелкую моторику пальцев рук; побуждать желание дополнять свою работу отдельными деталями (звезды, каметы и т. д) для дополнения задуманной композиции.

- воспитывать у детей проявления индивидуальности, фантазии, воображения. Материал: Картинки с изображением ракеты, игрушка ракета, макет ракеты, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, различный материал для украшения.

Месяц

Май

Тема: «Бабочка» (коллективная)

Цель: создание коллективной работы используя знакомые приемы платилинографии.

- настроить детей на создание коллективной работы, побуждать желание использовать в работе знакомые приемы усвоенные ранее на занятиях по пластилинографии.

- развивать творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук, глазомер.

- воспитывать, самостоятельность, инициативность, аккуратность в работе. Материал: Картинки с изображением бабочек, бабочки из бумаги, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, шаблоны бабочек.

Тема: «Одуванчики – цветы, словно солнышко желты»

Цель: создание композиции «Одуванчики»

- развивать умение детей создавать образы полевых растений нашего края;

- закреплять умения детей использовать нетрадиционную технику изображения – рисование пластилином;

- воспитывать доброту, любовь и бережное отношение к природе родного края. Материал: Плотный картон белого цвета;

иллюстрации с изображением полевых цветов;

салфетки влажные для рук;

пластилин желтого и зеленого цвета;

стека на каждого ребенка.

Тема: «Божья коровка, улети на небо» (контурная пластилинография)

Цель: создание композиции «Божья коровка»

- развивать творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук, глазомер.

- воспитывать, самостоятельность, инициативность, аккуратность в работе.

- содействовать воспитанию интереса к созданию композиции.

Материал: Картинки с изображением Божьей коровки, игрушка Божья коровка, карандаш, картон, набор пластилина, салфетка для рук, стека, доска для лепки, шаблоны Божьих коровок.

Тема: Подготовка к выставке, отчету в детском саду

Цель: организация выставки – отчет по кружковой работе.

- показать результаты кружковой работы

- развивать интерес к нетрадиционным способам лепки и способствовать широкому применению их в детском саду.

Материал: Работы детей, выполненные в технике пластилинография.

Список использованной литературы.

1. Давыдова Г. Н. «Пластилинография», 2003 – 96с

2. Тихомирова О. Ю., Лебедева Г. А. «Пластилиновая картина : Для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Москва, «Мозаика – Синтез», 2011. — 64 с

3. Комарова Т. С., Савенков А. И. «Коллективное творчество дошкольников».- М. : Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.

4. Дубровская Н. В. «Приглашение к творчеству». – «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2004. – 128с.

5. ДороноваТ. Н., Якобсон С. Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликация в игре – М. : Просвещение, 1992.- 143с.

6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду – М. : Просвещение, 1991.- 96с.

7. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. - М. : 2007.-128с.

8. Лебедева Е. Г. Простые поделки из бумаги и пластилина. - М. : Айрис-Пресс, 2012.- 128с.

9. 10. Майорова Ю. А. Поделки из солёного теста и пластилина. – Н. Новгород: ООО Издательство. Доброе слово, 2011. -128с.

Интернет – ресурсы:

1. https://stranamasterov.ru/node/41388

2. сайты: mam/ru, infouroc.ru? kladras?ru и тд

Публикации по теме:

Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом»Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом» В рамках тематической недели «Прощание с летом», мы с воспитанниками приняли участие в мероприятии «Клубный час». Педагогическая технология.

Фотоотчет о кружковой работе «Чудесная мастерская «Волшебный пластилин»Фотоотчет о кружковой работе «Чудесная мастерская «Волшебный пластилин» Приближается окончание учебного года и мы подводим итоги по кружковой работе «Чудесная мастерская «Волшебный пластилин». Пластилинография.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Волшебный пластилин» во второй младшей группеФотоотчёт о работе в творческой мастерской «Волшебный пластилин» во второй младшей группе Воробьева Мария Геннадьевна Занятия творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребёнка дошкольного возраста. Если вовремя.

Клубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группыКлубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группы В нашем детском саду проходил очередной «Клубный час». Так как наш детский сад в 2017 году получил статус образовательное учреждение «казачий»,.

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Клубный час «Волшебный пластилин»
Опубликовано: 29 сентября 2024 в 07:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Клубный час «Волшебный пластилин»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Яна Николаевна (УИ 819843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД