Наталья Шамак
Клубный час «По дорожкам русских сказок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обобщить знания детей о сказках (волшебных, бытовых и сказках о животных);
Задачи:
1. Воспитывать у детей желание любить и читать сказки;
2. Вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.
3. Развитие навыков социализации у дошкольников.
Ход мероприятия:
- Ребята, сегодня нам предстоит отправиться в увлекательное сказочное путешествие. Но для начала, необходимо вспомнить правила Клубного часа.
Публикация «Клубный час „По дорожкам русских сказок“ (младшая группа)» размещена в разделах
Дети: начинается и заканчивается Клубный час по сигналу колокольчика, входя в помещения детского сада нужно здороваться и прощаться, на дверях имеются разрешающие и запрещающие знаки.
- Молодцы! Предлагаю отправиться в путь.
(дети с воспитателем выходят из группы в коридор где зеленые стрелки указывают направление).
- Ребята, как вы считаете, куда нам необходимо двигаться?
Дети: По зеленым стрелкам.
(дети подходят к методическому кабинету в котором стоит избушка).
- Ребята, что вы видите перед собой?
Дети: Избушка.
- Давайте вспомним в каких сказках встречается избушка.
Дети: Гуси- лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Заюшкина избушка, Теремок и дт.
- А как вы думаете, кто в ней живет?
Ответы детей.
- Все же если в этой избушке живет Баба- Яга, нужно быстро вернуться в коридор и продолжить путь, согласны?
Дети: Да
(выходят в коридор, к зеленым стрелкам продолжают путь)
(Стрелки указывают в музыкальный зал)
- Ребята, мы можем войти в это помещение?
Дети: Да
- Почему?
Дети: Разрешающий знак.
(В музыкальном зале Сказочница в русском народном сарафане, плачет)
- Ребята, кажется кому- то нужна наша помощь. Здравствуйте.
Дети: Здравствуйте
Сказочница : Здравствуйте ребята. Помогите мне пожалуйста. Я очень торопилась к ребятам, что бы рассказать им о русских народных сказках, но случайно выронила картинки и теперь не могу их собрать правильно. Вы поможете мне?
Дети: Да
(Собирают сказочное теневое лото)
Сказочница : Спасибо вам большое, ребята. В знак благодарности я подарю вам волшебный клубочек, который укажет вам правильный путь.
Дети: Спасибо
(нить клубочка находится в сенсорной комнате, дети двигаются и наматывают нить. Там на столе лежат маски для инсценировки сказки
«Колобо»)
- Ребята, давайте внимательно рассмотрим маски. Расскажите, какие персонажи перед нами?
- Как вы думаете, что нам необходимо сделать?
Дети: Инсценировать сказку
(воспитатель читает сказку, дети инсценируют)
(дети видят сундук в котором находятся медали «Лучшему знатоку сказок».
- Вы все большие молодцы.
(звучит сигнал колокольчика)
- Ребята, наш Клубный час подошел к концу. Предлагаю вернуться в группу и осудить наше путешествие.
(в группе проводится рефлексивный круг)