Папки-передвижки

Клуб «Хозяюшка» — перспективный план работы

любовь коваленко
Клуб «Хозяюшка» — перспективный план работы
▼ Скачать + Заказать документы

Клуб «Хозяюшка»

Перспективный план работы в старшей и подготовительной

к школе группах.

1.«Царство кухни»

Цель: познакомить детей с кухонной утварью, электрическими приборами, их назначением и правилами эксплуатации.

•Загадки

•Игра «Хорошо – плохо»

•Стихи о безопасном использовании электроприборов

•Беседы

Решение проблемной ситуации: спор – кто главнее на кухне?

2. Приготовление салатов из овощей «Осенняя мозаика»

Публикация «Клуб „Хозяюшка“ — перспективный план работы» размещена в разделах

Цель: закрепить понятие «овощи»; учить резать овощи, развивая при этом мелкую моторику рук; дать детям возможность побывать в роли взрослого.

•Беседа «Что собирали на огороде?»

•Песня «Есть у нас огород»

•Загадки про овощи

•Познакомить с технологической картой приготовления салата

•Самостоятельное приготовление салата. ( режут овощи по желанию: кубиками, соломкой, кольцами)

• Придумывание названия салата

• Чем полезен салат?

3. Оладушки из кабачков

Цель: дать детям представление о разнообразном приготовлении блюд из кабачков; научить готовить оладушки по рецепту; закрепить правила пользования ножом и тёркой; вызвать радость от конечного результата и заботе о малышах.

•Загадка про кабачок

•Рассказ о том, что можно приготовить из кабачков

•Дать попробовать оладушки

•Предложить детям самим постряпать оладушки

•Познакомить с рецептом

•Закрепить правила пользования ножом и тёркой

•Приготовление оладушек

•Угощение оладушками малышей

4. Фруктовый салат «Экзотика»

Цель: закрепить название фруктов; познакомить детей с разнообразием салатов и заправкой; развивать любознательность, воспитывать аккуратность.

•Загадки

•Подготовка фруктов (помыть, почистить, порезать)

•Познакомить с новой заправкой – йогуртом

•Украшение салатов

•Дегустация

5. Чай «Муха – цокотуха»

Цель: познакомить детей с процессом приготовления чая; дать представление об основных видах чая; рассказать о том, что человек в заваривание чая вкладывает душу и любовь.

•Познакомить с последовательностью заваривания чая

•Рассматривание разный сортов чая и сравнение

•Раскрыть секрет заваривания чая

•Заваривание чая

•Сервировка стола

•Чаепитие

6. Компот «Ассорти»

Цель: познакомить детей с технологией приготовления компота; удовлетворять их потребность быть самостоятельными.

•Рисунок- путаница различных продуктов и фруктов

•Составление последовательности приготовления компота

•Закрепить правила пользования с ножом

•Словарная работа : ассорти

•Приготовление компота

•Дегустация и закрепление его составных частей

7. Удивительные бутерброды.

Цель: познакомить детей с образованием слова «бутерброд»; учить самостоятельно делать бутерброды; удовлетворять потребность детей в проявлении самостоятельности; развивать мелкую моторику рук.

•Загадки про продукты, из которых можно сделать бутерброды

•Самостоятельное фантазирование детей в приготовлении бутербродов («мухомор» - яйцо, помидор, свежий огурец; «снеговик» - творожная масса; «парусник» - хлеб, сырное масло, свежий огурец, листья салата и т. д.)

•Открытие кафе

8. Морс «Фантазия»

Цель: познакомить детей с технологией приготовления морса; учить определять по вкусу основную часть морса (варенье); учить использовать бытовые приборы; удовлетворять потребность ребёнка быть творцом, как взрослый.

•- чем можно утолить жажду?

•Как можно простую воду сделать сладкой, ароматной, цветной?

•Игра «Угадай на вкус» (из каких ягод сварено варенье)

•Приготовление разнообразных морсов способом смешивания разных сортов варенья

•Познакомить с секретом приготовления морса

•Дегустация

9. Разноцветный винегрет.

Цель: продолжать учить детей работать с технологической карой; учить умению правильно и аккуратно пользоваться ножом и нарезать овощи кубиками; воспитывать аккуратность.

•- почему винегрет – король салатов?

•Загадки про овощи

•Игра «Угадай, что съел?» (название овоща и какой он – варёный, солёный, сырой….)

•Секреты приготовления (свёклу крошить отдельно, облить растительным маслом, чтобы она не окрашивала другие овощи)

•Самостоятельное приготовление и украшение

10. Коктейль «Сказка»

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием напитков, путём смешивания сиропов и соков; развивать понимание роли бытовых приборов в приготовлении коктейля; знакомить с работой бытовых приборов.

•Игра «Угадай на вкус» (малиновый сироп, виноградный и абрикосовый сок)

•- что получится, если их смешать вместе? (коктейль)

•Приготовление коктейля

11. Пирог со свежими яблоками.

Цель: продолжать учить детей работать с технологической карой; упражнять в замешивании теста и раскатывании его скалкой; дать понимание того, что приготовление некоторых блюд требует точного соблюдения рецепта.

•Знакомство с технологической картой

•Познакомить с секретами выпечки пирога

•Знакомство с названиями, видами теста (пельменное для пельменей, чебуреков, вареников; дрожжевое для хлеба, булочек, пирогов, ватрушек)

•Выпечка пирога

•Чаепитие

12. Фаршированные апельсины.

Цель: научить детей готовить необычное экзотическое блюдо из фруктов.

•Загадка про апельсин

•- что можно приготовить из апельсина?

•Показ экзотического блюда

•Познакомить с приготовлением этого блюда

•Самостоятельное приготовление блюда детьми.

13. Выпечка печенья «Чудные фигурки»

Цель: учить детей работать с технологической картой; познакомить с электрическим миксером; учить замешивать тесто, раскатывать его, воспитывать дружеские взаимоотношения и аккуратность.

•- Что можно испечь н день рождения?

•- Песочное печенье, оно из песка?

•Рассказ о песочном тесте

•- Как можно сделать печенье разной формы? Что можно использовать для вырезывания фигурок?

•Самостоятельное раскатывания теста и вырезывание разными формочками

•Чаепитие

14. Кисель «Загадка»

Цель: продолжать учить детей готовить различные напитки; познакомить с процессом приготовления киселя; воспитывать аккуратность.

•Чтение отрывка сказки «Гуси – лебеди»

•- Есть ли рецепт в сказке как варить кисель? Где можно узнать рецепт? (поваренная книга)

•Познакомить с процессом приготовления киселя

•Из каких ягод кисель полезней? Красивее по цвету?

•Приготовление киселя и знакомство с секретами приготовления.

•Познакомить с лечебными свойствами киселей – болезней желудка

15. Ватрушки от Марфушки.

Цель: продолжать знакомить детей со способами замешивания дрожжевого теста; удовлетворять детей быть самостоятельными, умелыми как взрослые; развивать мелкую моторику рук.

•- Как сделать из творога начинку для ватрушек?

•Чем полезен творог?

•Познакомить детей с рецептом Марфуши

•Обсудить последовательность действий

•Самостоятельная работа детей

16. Приготовление овощных соков.

Цель: познакомить с технологией приготовления соков из овощей; познакомить с соковыжималкой.

•- Какие бывают соки? Из каких продуктов они приготовлены

•Где их можно взять?

•Если самим сделать, то как? РТВ

Разные способы приготовления: 1 – натереть на мелкой тёрке и отжать сок, 2 – с помощью соковыжималки

•Каким способом быстрее приготовлен сок?

•Дегустация

17. Приготовление гренок.

Цель: познакомить детей со способом приготовления гренок, развивать мелкую моторику рук; воспитывать ответственность; учить взбивать яйца вилкой или венчиком; развивать творчество, фантазию.

•Познакомить детей с продуктами, которые понадобятся для приготовления гренок (хлеб или батон, яйца, соль, молоко, масло, сыр, помидоры)

•Взбивание яиц

•Украшение приготовленных гренок

•Когда лучше есть гренки на завтрак или ужин

18. Мёд из одуванчиков.

Цель: познакомить детей с целебными свойствами одуванчиков, с технологической картой приготовления мёда из одуванчиков и чем он полезен.

•Загадки про одуванчики

•Сбор цветков одуванчиков

• Одуванчики: хорошо – плохо

•Приготовление мёда

19. Пирожки со щавелем.

Цель: закреплять знания и навыки замешивания дрожжевого теста; учить лепить пирожок используя способ защипывая края; закрепить понятие «начинка», знания об многообразии начинок.

•Художественное слово

•Дидактическая игра «Определи начинку пирожка» (по вкусу)

•Предложить новую начинку –щавель

•Приготовление начинки

•Изготовление пирожков детьми

•Чаепитие

20. Салат из листьев одуванчиков.

Цель: закрепить понятие «целебные травы», познакомить с лечебными свойствами одуванчика и что модно из него приготовить.

•Загадка про одуванчик

•- Почему он лечебный? Что можно лечить и как?

•Приготовление салата

Публикации по теме:

Перспективный план работы по ОБЖ Перспективный план работы по ОБЖ младшая группа Сентябрь НОД Игры Ситуации, этюды Чтение Рассматривание, наблюдение Беседы Стоп, машина.

Перспективный план работы по самообразованию Перспективный план работы по самообразованию «Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста через развитие сенсорной.

Перспективный план работы по здоровьесбережению Перспективное планирование работы по здоровьесбережению в старшей группе. Месяц Тема Задачи Содержание работы Сентябрь Досуг «Зелёный,.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями подготовительной группы 1 Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Подготовить родительский.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Воспитатели:.

Перспективный план работы с родителями ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Сентябрь 1. Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет».

Перспективный план работы с родителями на год Перспективный план работы с родителями старшей группы Сентябрь Анкетирование родителей с целью исследования семей воспитанников. 2 Индивидуальное.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2015 - 2016 учебный год разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Воспитатели:.

Перспективный план «Родительский клуб» Актуальность. Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Не существует.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клуб «Хозяюшка» — перспективный план работы
Опубликовано: 5 июня 2016 в 10:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Клуб «Хозяюшка» — перспективный план работы» (включая файлы) размещена пользователем любовь коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД