Юлия Белова
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Клоун Шлёпа у малышей в мамин День 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Клоун Шлёпа у малышей в мамин День 8 Марта.
Развлечение для детей младшего возраста.
Звучит веселая музыка. Дети младшей группы проходят в музыкальный зал, их встречает клоун Шлёпа (либо клоун приходит сразу же, как только дети сядут на стульчики).
Шлёпа. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как я рад! Как я рад, что пришел к вам в детский сад! К вам бежал я торопился, чуть в канаву не свалился! (показывает, как он бежал и чуть не свалился). Но, как видите, пришел. И дорогу сам нашел. Клоун Шлёпа – вот он я! (раскланивается) Здравствуйте, мои друзья! (Подходит к каждому ребенку, здоровается. Девочек берет за косичку, за хвостик. С мальчиками здоровается за ножку)
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Клоун Шлёпа у малышей в мамин День 8 Марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Ведущая. Здравствуй, Шлёпа! А что ты делаешь?
Шлёпа. Я с ребятами здороваюсь!
Ведущая. Нужно приветствовать друг друга за руку, или просто говорить «Здравствуйте».
Шлёпа. Понял! Так и сделаю! (подходит и здоровается с детьми за руку)
Ведущая. А еще можно поздороваться по музыкальному. Вставай с ребятами в круг, мы тебя научим.
Проводится игра «Здравствуйте, ладошки» (дети возвращаются на стульчики)
Шлепа. В марте есть такой денек, с цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает, цифра, что обозначает?
Ведущая. Дети хором скажут нам
Дети. Это праздник наших мам!
Шлёпа. Почему 8 марта солнце ярче светит?
Дети. Потому, что наши мамы лучше всех на свете!
Шлёпа. Тогда спойте для самых лучших и любимых мамочек песенку.
Дети исполняют песню «Подарок для мамочки»
сл. Н. Орловой, муз. Н. Орловой и А. Прокопенко
Дети рассаживаются на стульчики.
Шлёпа тащит на спине огромный мешок
Ведущая. Шлёпа, что это у тебя в мешке?
Шлёпа. Это радость. Целый мешок радости. Сейчас достану радость, и мы с ребятами поиграем.
Проводится игра с воздушными шарами. Парашют завернут в виде мешка, в середине в другом мешке, лежат воздушные шарики. Дети берутся за края парашюта, в середину высыпают воздушные шарики, задача детей - встряхивать ткань, но не терять шарики.
Шлёпа. А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадку:
Птица по небу летит, но крылом не шевелит
Замечательный полет совершает…. (самолет)
Дети хором.
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
Шлёпа. А сейчас все готовы к полету? Тогда полетели… (дети выстраиваются в колонну и бегут, вытянув руки в стороны за клоуном).
Проводится игра с ускорением «Самолет» гр. Анималики.
Дети присаживаются на стульчики, а клоун подходит к каждому ребенку и спрашивает: А почему у тебя косички? А что ты сегодня ел на завтрак? А зачем тебе зубки? А сколько тебе лет? А почему ты такой хороший? А почему у тебя голубые глазки?
Ведущая. Шлёпа, что пристаешь к ребятам? Почему да почему? Ты похож на одного мальчика из песенки «Приставалка», которую тебе споют ребята.
Дети исполняют песню «Приставалка» муз. Е. Бадыло, сл. С. Черного
Шлёпа ходит по залу и плачет,
из трубочек, прикрепленных к голове, у него брызгают слезы.
Ребенок: Что за шум, что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Ведущая: Это не коровушки,
Это - Шлёпа-рёвушка.
Плачет, заливается
Слезами умывается.
Что ты плачешь, Шлёпа?
Шлёпа. Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать
Ведущая. Ай-ай-ай, Шлёпа, руки нужно мыть обязательно. Ребята, скажите Шлёпе, зачем нужно мыть руки? (дети отвечают). И кушать надо, утром – завтракать, затем обедать и ужинать. Ребята, а зачем нужно есть? (дети отвечают). Давайте споем Шлёпе песенку про мишку.
Дети исполняют песню «Мишка лапу поцарапал» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко
Шлёпа. Понял, нужно руки мыть, регулярно кушать, много не шалить, маму, папу слушать. А мы и не будем много шалить, а совсем чуть-чуть. Раз, два, три, четыре, пять. Кто идет со мной играть?
Проводится игра «Волшебный платок». Дети рассаживаются на коврике, закрывают глаза, клоун накрывает одного ребенка платком,
все открывают глаза и угадывают, кто прячется под платком.
Шлёпа. Ребята, а кто любит играть в мыльные пузыри?
Проводится игра с мыльными пузырями.
Шлёпа. Ребята, а фокусы вы любите? Сейчас мы вместе с вами будем фокусничать. Все очень просто, будем тянуть ленточку из этой коробочки.
Дети по очереди тянут ленточку и держатся за неё,
когда вытянут всю ленточку, держась, друг за другом,
под веселую музыку идут за клоуном.
Праздник завершается.