Золоторева Ирина
Классный час «Последний урок в 11 классе»
▼ Скачать + Заказать документы
Классный час (последний урок в 11 классе)
Проводит первый учитель
Мы сегодня собрались на самый,
Самый сложный в жизни урок,
Он сегодня у вас последний.
У нас в классе
Сегодня день особый,
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час «Последнего звонка».
Публикация «Классный час „Последний урок в 11 классе“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классные часы и внеклассные мероприятия в старшей школе
- Классный час
- Старшая школа 11 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Как никогда сегодня человеку не хватает добра, любви, уважения друг к другу и взаимопонимания. Хочется верить, что именно вы принесете в мир веру и добро, и сами будете безмерно счастливы.
Тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года. Казалось, им не будет конца!
Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет!
У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, но место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.
Сейчас мы построим наш дом, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии. Мы создадим наш дом только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора.
Все мы – строители: и вы, и родители, и я. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание», «Веселое настроение»).
1. Кирпич «Мудрости»
Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ». Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом – это …». (Родители объясняют детям, что такое дом, дают напутствия. Учитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости).
2. Кирпич «Понимания»
На очереди кирпич понимания. Понимать – значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у нас!
(Участвуют два ученика. Первому дается лист, на котором написаны предложения. Их необходимо ему изобразить жестами. Второму ученику необходимо эти жесты озвучить. Например: Здравствуйте, Я – выпускник11 «а», Я родился в …., Я люблю физкультуру! Вечером мы будем веселиться) По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» понимания.
3. Кирпич «Взаимопомощи».
Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. ( Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся. Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они - одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей). По окончании учитель прикрепляет на доске «кирпич» взаимопомощи.
4. Кирпич «Воспоминания»
(Классный руководитель предлагает посмотреть видео прошлых лет, фотографии, чтобы вспомнить всех ребят, которые раньше учились в классе). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» воспоминания.
Начинаем ЕГЭ "Колесо истории". Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.
• 1. В каком году вы пришли в первый класс?
• А) 1999,
• Б) 2000,
• В) 2001,
• Г) свой вариант.
• 2. Как превратили вас из дошкольников в школьников?
• А) с помощью портфеля,
• Б) зачеркнули буквы Д и О,
• В) с помощью волшебной палочки,
• Г) свой вариант.
• 3. Как зовут вашу первую учительницу?
• А) Василиса Прекрасная,
• Б) Василиса Премудрая,
• Г) Баба-Яга,
• Д) свой вариант.
• 4. Как называется урок, на котором вы научились писать?
• А) чистописание,
• Б) письмо,
• Г) русский язык,
• Д) свой вариант.
• 5. Какую букву вы научились писать первой?
• А) я,
• Б) и,
• В) г,
• Г) п,
• Д) свой вариант.
Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми.
5. Кирпич «Веселое настроение»
Предлагаю поиграть в игру «Да и нет»
Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите,
Если говорите "Да", В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно. (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим. (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да)
День рожденья - день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
А теперь вспомните те физминутки, которые мы проводили на уроках.
6. Крыша «пожеланий»
вручение подарков
Классный руководитель :
- Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталось только позвонить в наш дом.
Право дать звонок с последнего урока предоставляется Охотниковой Вере, т. к. 1сентября 2007 году она дала звонок на первый ваш урок.
- 11 класс, прошу всех встать!
Ваш последний урок окончен…
Здравствуйте!
Я – выпускник 11 класса.
Я родился в Барнауле.
Я люблю физкультуру!
Вечером мы будем веселиться!