Получи документы

Классный час «Покори свой Олимп» для учащихся начальных классов

Светлана Шугайлова
Классный час «Покори свой Олимп» для учащихся начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

Классный час. Покори свой Олимп!

Цель: расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них.

Задачи:

1. Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх.

2. Развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности.

Оборудование.

Компьютер, проектор

Ход урока.

1. Оргмомент.

Вступление:

Публикация «Классный час „Покори свой Олимп“ для учащихся начальных классов» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам посмотреть на слайде фотографии подумать, о чём сегодня будем с вами беседовать. (СЛАЙД 1)

Учащиеся просматривают фотографии российских спортсменов. Отвечают на поставленный вопрос.

Кл. рук. : Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде и не только о ней. А Ещё о достижениях в жизни каждого человека. Тема классного часа ПОКОРИ СВОЙ ОЛИМП! (СЛАЙД 2)

Ребята, что такое олимпиада? Почему спортивные, интеллектуальные соревнования называются «олимпиада»?

(СЛАЙД 3)

По легенде слово «олимпиада» берёт своё начало в Древней Греции, от названия горы Олимп, которая считалась в этой стране священной, т. к. на ней жили Боги. В Древние времена игры впервые прошли в 776 г. до н. э. В честь Олимпийских игр по всей Греции провозглашалось перемирие сроком на месяц. Олимпийские игры в Древней Греции проводились в честь главного бога Зевса, посвящались ему. И пока они длились, никто не должен был брать в руки боевое оружие. Только спортивное!

Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас?

Спортивные соревнования объединяют людей, позволяют им забыть о ссорах и войнах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга. Вот поэтому главный символ олимпийских игр - 5 разноцветных колец, соединённых друг с другом. (СЛАЙД 3) Эти кольца обозначают 5 земных континентов, на которых живут люди разных национальностей и цвета кожи, но их объединяет одно- любовь к спорту и дружба.

Какое важное спортивное событие произошло в России?

(Олимпиада 2014 в Сочи)

(СЛАЙД 4) Между собой соревновались спортсмены, занимающиеся зимними видами спорта.

А вы знаете, как начинаются Олимпийские игры?

В параде команд-участниц первой всегда выходит команда Греции. Команды остальных стран идут в алфавитном порядке. Замыкает парад команда страны, принимающей Игры. (СЛАЙД 5)

А талисманами Зимних Олимпийских игр в Сочи были 3 милых зверька. (СЛАЙД 6)

На каждой Олимпиаде существует традиция – зажжение священного огня, символизирующего единство людей разных национальностей. (СЛАЙД 7)

Мы гордимся, что наша страна завоевала больше всех медалей разного достоинства.

Девиз олимпиады звучит так : «Быстрее, выше, сильнее!» Как вы понимаете эти слова? А можно ли этот девиз применить в других видах соревнований?

Какие виды соревнований, кроме спорта, вы знаете? (В танцах, в музыке чтении стихов, в математике и т. д.) А в каких видах соревнований участвовали вы? (Ответы детей) Какие места занимали? Расскажите об этом.

ВЫВОД: Значит, достигнуть определённых высот можно не только в спорте, но и в любом другом виде деятельности. Вот поэтому и мы с вами и в этом году продолжим восхождение на свой Олимп. Покорить свой Олимп сегодня могут те, кто приносит славу школе, кто защищает её честь в олимпиадах, кто своим трудом делает её лучше и краше.

У каждого человека свой Олимп. Даже самое маленькое достижение – это восхождение на него. И эта работа над собой бывает даже более ценна, чем победа в важных соревнованиях.

Ученик 1. По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Выступит один за всех!

Ученик 2. Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы - гордость и надежда наших дней!»

ИТОГ ««Встанем, за руки взявшись, в ладони ладонь – в каждом сердце зажжется Олимпийский огонь(СЛАЙД 9)

В Добрый путь! В новом учебном году!

Публикации по теме:

Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России: история и современность» Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм.

Классный час для учащихся 5–6 классов «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой» Цель: повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся. Задачи: -воспитание доброжелательного отношения.

Классный час для учащихся начальных классов «Жить — с книгою дружить» МБОУ – СОШ №1 им. Октябрьской революции г. Севска Учитель начальных классов: Маннанова Лариса Михайловна Классный час. Тема: «Жить – с книгою.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Приемы обучения правилам техники безопасности учащихся начальных классов на уроках технологии В практике преподавания трудового обучения в начальных классах наибольшую потребность, в последние годы, учителя испытывают в освоении приемов.

Сценарий праздника к 8 марта для учащихся начальных классов «Седьмое чувство» Сценарий к 8 марта для детей «Седьмое чувство» Шоу-игра «Седьмое чувство» для учащихся начальных классов, позволит создать праздничное настроение.

Конспект урока «Шрифтовая композиция». Для учащихся начальных классов ТЕМА УРОКА: «Шрифтовая композиция». ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Научиться Компоновать текст на листе Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: овладение навыками композиции.

Тема: Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчик», для учащихся начальных классовТема: Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчик», для учащихся начальных классов ель: создание условий для знакомства с новым видом объемной аппликации из салфеток. Задачи урока: 1. Способствовать изучению технологии.

Теоретические основы развития наблюдательности у учащихся начальных классов Теоретические основы развития наблюдательности у учащихся начальных классов. В настоящее время актуальным становиться обучение, связанное.

Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классовСценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классов Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на викторину по правилам дорожного движения в начальную школу! 1. Как чаще всего называют водителя?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Покори свой Олимп» для учащихся начальных классов
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 18:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час «Покори свой Олимп» для учащихся начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шугайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД