Светлана Хорикова
Консультация для родителей «Поиграем в сказку. Кинезиологические упражнения»
▼ Скачать + Заказать документы
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.
Польза, которую приносят эти упражнения, колоссальная. Ребенок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и координация пальцев.
Сказка «В гости к бабушке»
Публикация «Консультация для родителей „Поиграем в сказку, Кинезиологические упражнения“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Кинезиология. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
В гости бабушка позвала (сомкнутые ладони у рта вытянуть вперёд)
Внучков очень поджидала (локти на столе, ладони на щеках)
По дорожке пять внучат (пять пальцев широко развести)
В гости к бабушке спешат (двумя пальцами обеих рук средним и указательным прошагать и проскакать по столу, проговаривая «топ-топ», прыг-прыг»)
Стоит дерево высокое (руки поднять вверх, пальцы разведены)
Дальше - озеро глубокое (руками показать волны)
Птицы песенки поют («клюв»-большой палец соединить с указательным, открывать и закрывать)
Зернышки везде клюют («клювом» одной руки стучать по другой ладони)
Внуки к бабушке идут (кулак-ладонь)
И гостинцы ей несут (кулак-ребро-ладонь)
Показался дом вдали (бинокль-крыша)
Мы к нему так долго шли (кулак-ладонь двумя руками поочередно)
Бабушка нам очень рада (ладонями обнять плечи)
Для неё внучки награда отрада (гладить за плечи, руки наперекрест)
Мы немножко погостим (ладони в замок, как бы здороваясь, меняя положение в такт)
И обратно побежим («топ-топ, прыг-прыг» с соответствующими движениями пальцев рук)
Сказка «Лесной домик»
Стоял в лесу домик (крыша)
Бежал мимо ёжик (прямые пальцы рук скрещены под углом»)
Какой чудесный домик (очки)
И обошёл его 3 раза (кулак-ребро ладонь)
Зашёл в него и стал в нём жить (3 хлопка)
Бежала мимо лягушка-квакушка («кулак-ладонь» двумя ладонями одновременно)
Увидела (бинокль) домик (крыша) и попросилась (ладони пальцами вверх соединить перед грудью) тоже в домике пожить (ладони под углом соединить над головой)
Пустил ёжик (скрещенные прямые пальцы рук под углом) лягушку (кулак-ладонь) в домик (крыша)
И стали они жить вдвоём (указательный и средний вверх)
Весело им было жить (большой палец - вверх, остальные сжаты в кулак)
И пекли они оладушки («оладушки»)
и играли в ладушки (хлопки перед собой) хором (Мы играли в ладушки, жарили оладушки)
Каждый день им светило ласковое солнце (пальцы обеих рук разведены в стороны, большие пальцы рядом)
Вокруг порхали красивые бабочки (большими пальцами соединить руки, остальными махать)
А деревья шелестели листочками (потереть ладони с шумом)
Однажды они услышали, (подставить ладонь к уху) как кто-то плачет («потереть кулаками глаза» - имитация плача)
Ёжик (прямые пальцы рук скрещены между собой)
и лягушка (ладонь-кулак обеими руками одновременно) выглянули (ладонь у лба козырьком) в окошко (указательные и большие пальцы образуют квадрат)
И увидели маленького котенка (кулак с отставленным большим пальцем в сторону)
Они позвали котенка (помахать ладонями к себе)
И он подбежал к ним («кулак-ладонь» по очереди: хором «Кулачок-ладошка-так гуляет кошка»)
Котёнок рассказал, что потерялся
И не знает что ему делать (поднимать плечи 3 раза)
Лягушка («кулак-ладонь» одновременно двумя руками)
и ёжик (пальцы скрещены)
пригласили его в домик (крыша)
Котенок (кулак с отставленным большим пальцем в сторону)
С радостью забежал в чудесный домик (кулачок-ладошка так гуляет кошка)
И стал жить вместе с ёжиком (ёжик) и лягушкой ( две руки одновременно: кулак-ладонь).