Светлана Передеряева
Кинезиологическая сказка «Лесные истории»
▼ Скачать + Заказать документы
Кинезиологическая сказка "Лесные истории"
Жил-был Зайка -длинные уши. (упр. «Заяц»)
А жил он в маленькой избушке (Упр. «Дом») на краю леса (Упр. «Лес»).
Рано утром просыпалось Солнышко (упр. «Солнышко») и своими лучами будило нашего Зайку.
Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал (упр. «Колечки» отрывисто 2-я руками).
Публикация «Кинезиологическая сказка „Лесные истории“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»).
Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе (упр. «Бутон»)
Он брал леечку и поливал Розу (упр. «Дождик).
Солнышко пригревало (упр. «Солнышко») и цветок распускался (упр. «Бутон-Цветок»).
Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка (упр. «Улитка с домиком»,
приходил гордый Олень - ветвистые рожки (упр. «Олень»,
мишка-топотышка (упр. «Колечки» с нажимом на подушечки,
колючий ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»).
Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка (упр. «Колечки» с нежным нажимом).Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы (плавные движения кистью пр. и лев. руки вправо-влево).
Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо- нос»). Захотела она сорвать красивый цветок.
Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы (упр. «Бутон», «Шипы»).
Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала (упр. «Колечки» с нежным нажимом в быстром темпе).
А звери на опушке разбили сад (упр. «Цветок» в малом кругу). То-то стало весело, то-то хорошо! (Мл. возраст - хлопают в ладоши, ст. возраст- танец с перекрестными движениями рук и ног).
Кинезиологические упражнения для сказки :
Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)
Дом: мл. возраст: Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Ст. дошк. возраст: Руки направлены вверх. Большой, указательный и средний пальцы каждой руки прижаты к ладоням. Основания ладоней и кончики безымянных пальцев соприкасаются. Мизинец правой руки встает вертикально — «труба».
Лес: Руки вверх, пальцы широко разведены.
Колечки: Поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Для зайчика-отрывисто, для мишки-с нажимом на подушечки, для лисички-легкие прикосновения.
Окошко: (большими и указательными пальцами правой и левой руки составляем прямоугольник-оконце, младшие дети составляют большой палец с большим, указательный с указательным. Дети ст. дошк. возраста: большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук)
Бутон: руки вместе, локти соединены, согнутые пальцы соеденены.
Солнышко: пальцы расставлены от себя.
Цветок: Руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разведены в сторону — «лепестки».)
Дождик Встряхивание руками. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз.
Улитка с домиком: исходная позиция – «зайчик» и наклон вперед, + кулачок сзади.
Олень: подготовка к щелбану (1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие – выпрямлены).
Ежик: Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.
Ухо-нос: Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».
Шипы: Руки - горизонтально, пальцы широко разведены в стороны.
Презентацию подготовила
Передеряева Светлана Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка» Структурное подразделение №151
В презентации использованы ресурсы интернета