Лидия Донец
Картотека прогулок в первой ранней группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека прогулок первая ранняя группа
(весна)
1.
Наблюдение за зимними явлениями Цель: формировать представление о зиме, мороз, холодно.
П/И «Догонялки» Цель: учить убегать от взрослого, бежать вперёд, не наталкиваться на других детей.
Развитие движений: «Заморожу» Ц: учить протягивать ручки вперёд, прятать за спину.
Приобщение к труду: копать снег, набирать в ведёрко.
2.
Наблюдение за снегом Цель: формировать представление о снеге в разное время (твёрдый, рыхлый).
Публикация «Картотека прогулок в первой ранней группе „Весна“» размещена в разделах
П/И «По дорожке» Цель: учить двигаться по ограниченной поверхности, в заданном направлении
Развитие движений: «Пронеси» Ц: учить удерживать в лопатке мелкие игрушки.
Приобщение к труду: складывать игрушки в корзину
3. Наблюдение за изменениями в природе Цель: формировать представление о весне, солнце светит ярко.
П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить двигаться по площадке. Поднимать руки вверх, подбегать к воспитателю
Развитие движений: «Перешагни» Ц: учить перешагивать не высокие препятствия.
Приобщение к труду: складывать игрушки в корзину
4.
Наблюдение за лужами Цель: формировать представление о весне, весной снег тает, на дорогах лужи.
П/И «Прогулка и дождик» Цель: учить играть со сменой движений, ходить и прятаться, реагировать на сигнал.
Развитие движений: «Вверх-вниз» Ц: учить подниматься вверх по лесенке и спускаться, держать равновесие.
Приобщение к труду: учить выполнять небольшие поручения (принеси, поставь, положи).
5.
Наблюдение за лужами Цель: формировать представление о весне, весной снег тает, на дорогах лужи.
П/И «Прогулка и дождик» Цель: учить играть со сменой движений, ходить и прятаться, реагировать на сигнал.
Развитие движений: «Вверх-вниз» Ц: учить подниматься вверх по лесенке и спускаться, держать равновесие.
Приобщение к труду: учить выполнять небольшие поручения (принеси, поставь, положи).
6.
Наблюдение за травянистыми растениями
Цель: формировать представление о растениях весной : трава - мягкая, зелёная, растёт на полянке.
П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить детей свободно двигаться по площадке, реагировать на сигнал
Развитие движений: «По дорожке» Ц: развивать двигательную активность, умение ходить в заданном направлении.
Приобщение к труду: учить вытряхивать песок из ведра после игры, очищать лопатки.
7.
Наблюдение за воробьями Цель: формировать представление о птицах, сидят на дереве, громко чирикают.
П/И «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей после сигнала забегать в домик (обруч).
Развитие движений: «Птички» Ц: учить выполнять разные движения: приседать, махать руками и т. д.
Приобщение к труду: формировать привычку: после игры убирать за собой игрушки на место.
8.
Наблюдение за собакой Цель: формировать представление о животных (большая, лохматая, гавкает)
П/И «Мишка, догони!» Цель: развивать двигательную активность, убегать.
Развитие движений: «Ходим, как мишка» Ц: упражнять в ходьбе, переваливаться с одной ноги на другую,
Приобщение к труду: после игры ставить машины в гараж.
9.
Наблюдение за ветром. Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.
П/И «Зайка серенький сидит» Цель: развивать двигательную активность, убегать.
Развитие движений: «Прыгаем, как зайка» Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.
Приобщение к труду: подметём в беседке- привлекать к выполнению трудовых поручений.
Индивидуальная работа: «Поймай мяч» Ц: упражнять в ловле мяча.
10.
Наблюдение за набуханием почек. Цель: Привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам.
П/И «Автомобили» Цель: учить ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Развитие движений: «По узенькой дорожке».
Приобщение к труду: уберём ветки на участке. Ц: поддерживать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа: «Весёлые мячи» Ц: развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве.