МААМ-картинки

Картотека прогулок для детей подготовительной группы на ноябрь месяц

Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок для детей подготовительной группы на ноябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулки Ноябрь

I неделя

Понедельник

Наблюдение за вертолетом

Закрепить знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

Расчистка дорожек от листвы.

1. Тв. И «Кафе».

2. Д/и. «Летает, не летает».

3. П/и «Самолеты».

4. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Загадка:

Это что за вентилятор

Над землёй завис, ребята?

И ревёт, и тарахтит,

Хоть без крыльев, но летит (Вертолёт)

Вторник

Публикация «Картотека прогулок для детей подготовительной группы на ноябрь месяц» размещена в разделах

Наблюдение за тополем.

Формировать представление об осеннем тополе.

Уборка мусора на участке.

1. Тв. И. «Скалолазы».

2. Д/и «Назови растение с нужным звуком».

3. П/и «Море волнуется».

4. Совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.

Стихотворение:

Под окошком вырос тополь вековой,

Летом он зеленой шелестит листвой.

По городу гуляя, встретишь его пух —

Над улицей несутся сотни белых мух.

(С. Васильева)

Среда

Наблюдение за собакой. Предложить детям вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки

Сбор листьев с участка.

1. Тв. И. «Семья»

2. Д/и «Найди предмет той же формы».

3. П/и «Зайцы и волк».

4. «Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Стихотворение:

У меня есть новый друг,

Он обнюхал все вокруг,

Стол, диван, журнал и книжку

Он еще совсем малышка.

Лает громко как звонок,

Ну конечно, он — щенок! (Л. Луканова)

Четверг

Наблюдение за долготой дня.

Продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Сбор красивых листьев; сгребание опавших листьев к корням деревьев 1. Тв. И. «Школа»

2. Д/и «Не ошибись».

3. П/и «Бездомный заяц».

4. Метание предметов на дальность.

Загадка:

Голубой платок, золотой клубок

По платку катается, людям улыбается.

(Небо, солнце.)

Пятница

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.

На примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

«Угостим птиц» (покрошить хлебные крошки птицам)

1. Тв. И. «Магазин»

2. Д/и «Кто больше знает?».

3. П/и «Перелет птиц».

4. Бег в рассыпную

Загадки:

Серых перьев комок Непоседа, невеличка,

На морозе продрог. Желтая почти вся птичка,

Скачет по дорожке, Любит сало и пшеничку.

Собирает крошки. Кто узнал ее?

(Воробей.) (Синичка.)

II неделя

Понедельник

Наблюдение за общественным транспортом.

Закреплять знания об общественном транспорте

Уборка игрушек

1. Тв. И. «Шоферы».

2. Д/и «Угадай, что в мешочке».

3. П/и «Цветные автомобили».

4. «Прыгни дальше» - прыжки в длину с разбега.

Стихотворение:

Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи

Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.

Регулировщик — светофор, как дирижер в оркестре,

Укажет он кому идти, кому стоять на месте.

Наезда можно избежать и столкновенья тоже —

На перекрестках всех дорог наш светофор поможет.

Со светофором я дружу, внимательным бываю,

На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю. В. Мирясова

Вторник

Наблюдение за рябиной.

Расширять знания о рябине.

Подметание дорожки от песка.

1. Тв. И. «Детский сад»

2. Д/и. «Что растет в лесу?».

3. П/и «Картошка».

4. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не подни­маясь.

Стихотворение:

Нарядилась рябинушка, вышла погулять.

Платье в красных бусинках — их не сосчитать.

Стала с ребятишками хоровод водить,

С платьица по бусинке каждому дарить.

Стали ярче рябинушки щеки детворы,

Щедрые у рябинушки для детей дары!

Среда

Наблюдение за морской свинкой.

Обобщение и систематизация представлений детей о морской свинке. Вскопаем землю под деревьями на своем участке.

1. Тв. И. «Дочки-матери».

2. Д/и. «Сороконожка».

3. П/и «Ровным кругом».

4. Пристраивание в колонну по двое.

Загадка:

И в море не купаются,

И нет у них щетинки,

Но всё же называются

Они морские.

Четверг

Наблюдение за пористыми облаками.

Расширять представления о небе и развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Уборка участка от веток и камней. 1. Тв. И. «День рождение».

2. Д/и. «Мое облако».

Закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

3. П/и «Волк во рву».

4. Учить ходить змейкой между предметами, не сби­вая их.

Загадка:

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут.

(Облака.)

Пятница

Наблюдение за снегирем.

Расширять представления о пролетных птицах.

Собрать выносной материал.

1. Тв. И. «Поездка…».

2. Д/и «Отгадай-ка!».

3. П/и «Совушка».

4. Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Стихотворение:

Стынут лапы на морозе У сосны и ели.

Что за чудо — На березе яблоки поспели!

Подойду поближе к ней, И глазам не верится —

Стайка алых снегирей Облепила деревце!

III неделя

Понедельник

Метро (подземный транспорт)

Познакомить с подземным транспортом – метро

Уборка спортивного инвентаря

1. Тв. И.

2. Д/и (с мячом) «Бывает – не бывает».

3. П/и «Раз, два, три — беги!»

4. «Сбей кеглю».

Учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Загадка:

Я в любое время года

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей. (Метро)

Вторник

Наблюдение за ивой.

расширять знания о разновидностях ивы

Уборка участка от снега.

1. Тв. И. «Магазин»

2. Д/и. «Вершки и корешки».

3. П/и «Ловля бабочек».

4. «Попади в обруч».

Закреплять умение метать предметы в цель.

Стихотворение:

Возле речки у обрыва, Плачет ива, плачет ива.

Может, ей кого-то жалко? Может, ей на солнце жарко?

Может, ветер шаловливый За косичку дернул иву?

Может, ива хочет пить? Может нам пойти спросить?

(И. Токмакова)

Среда

Наблюдение за бобром

Познакомить с внешним видом животного.

Сравнить бобра с другими грызунами. Выявить наиболее яркие признаки внешнего вида.

Подметание веранды от песка.

1. Тв. И. «Школа».

2. Д/и: «Что это такое?».

3. П/и «Мышеловка»

4. «Лазанье».

Развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность.

Загадка:

Водяные мастера,

Строят дом без топора.

(Бобры)

Четверг

Наблюдение за цветом неба.

Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Сбор мусора на участке.

1. Тв. И. «Концерт».

2. Д/и. дидактическая игра «Улитка».

3. П/и «Ловишка».

4. Упражнять в беге на скорость.

Загадка:

Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда-всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он нежно-голубой.

(Небо.)

Пятница

Наблюдение за вороной и сорокой.

Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Собрать камни, ветки на участке.

1. Тв. И. «Шоферы».

2. Д/и. «Назови три предмета».

3. П/и «Гуси-лебеди».

4. Упражнять в разных видах ходьбы.

Загадки:

Птица серая парила, Крылья черные раскрыла,

Громко каркнула она, Только курочка ушла:

Под крылом хохлатка Спрятала цыпляток!

От кого, ребятки, Прячутся цыплятки?

(От вороны.)

Длиннохвостая она, Со спины черным-черна.

Брюхо белое по плечи, Тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит – вмиг Поднимает стрекот — крик!

(Сорока.)

IV неделя

Понедельник [/i]В

Наблюдение «Водный транспорт»

Формировать представления о кораблях, их строении, о служащих на корабле.

Уборка на участке упавших веток.

1. Тв. И. «Моряки».

2. Д/и «Угадай эмоцию»

3. П/и «Красочки».

4. Поупражнять в сохранении равновесия стоя на одной ноге. Пословицы про корабль:

*Не море топит корабли, а ветры.

* По звездам корабли ходят.

* Сев на корабль, не спорь с капитаном.

* Большому кораблю большое плавание.

Вторник

Наблюдение за липой.

Уточнить представления детей о внешнем виде липы в осенний период (без листьев, тёмный ствол, на голых ветках крылатки и орешки)

Подметание дорожек.

1. Тв. И. «Больница».

2. Д/и «Задумай число» - закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10.

3. П/и «Медведи и пчёлы».

4. Упражнять в ходьбе приставным шагом.

Стихотворение:

Из цветков лечебный мед

От ангины и от гриппа

А в России весь народ

Обувала в лапти липа.

(А. Лисица)

Среда

Наблюдение за рысью.

Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питается рысь, какие повадки.

Уборка игрушек

1. Тв. И. «Магазин»

2. Д/и. «Осенние месяцы».

3. П/и: «Хитрая лиса».

4. Прыжки из обруча в обруч.

Загадка:

Это кошка, но большая.

Её дом – тайга, леса.

Иногда её бояться

Волк и рыжая лиса.

(рысь)

Четверг

Наблюдение за камнями

Формировать представление о камнях как части не­живой природы. Уборка территории.

1. Тв. И. «Школа»

2. Д/и. «Найди предмет той же формы».

3. П/и «Ловля обезьян».

4. Хождение в колонне по одному.

Загадка:

Вода не размочит

Не съест его пламень.

Нож, саблю наточит,

Зерно мелет. (камень)

Пятница

Наблюдение за галкой

Продолжать закреплять знания о галке; уточнить, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

Покор птиц.

1. Тв. И. «Поездка…».

2. Д/и. «Скажи по-другому».

3. П/и «Стоп».

4. Упражнять детей в строевых упражнениях (строиться в колонну, в ширенгу).

Загадка:

В поле – помощницы, вроде,

Бандитки – в саду, в огороде:

Вишни и сливы, дыни, горох…

От крика их в поле трактор оглох.

И если устроена свалка,

Там тоже окажется … (галка)

Публикации по теме:

Картотека наблюдений на прогулке на март месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на март месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на август месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на август месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на февраль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на январь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на май месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на май месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок для детей подготовительной группы на ноябрь месяц
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 20:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок для детей подготовительной группы на ноябрь месяц» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина (УИ 41007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД