Приложение МААМ

Картотека зимних прогулок

Дарья Сополева
Картотека зимних прогулок
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка № 1

1. Наблюдение за птицами у кормушки.

- Как ведут себя птицы? Каких птиц мы видим здесь чаще всего?

Рассмотреть внешний вид и повадки птиц у кормушки.

2. Труд: почистить кормушки от снега, покормить птиц.

Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к пернатым друзьям.

3. Подвижная игра: «Птички и кошка»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Публикация «Картотека зимних прогулок» размещена в разделах

Дети имитируют руками взмахи крыльев птиц, летают по площадке. Выбранный с помощью считалки водящий-«кошка», по сигналу воспитателя начинает ловить птичек. Задача детей-«птиц» не попасться в лапы кошки. «Съеденные» птички выбывают из игры. Как только половина детей выбывает из игры, игра начинается заново, все дети снова принимают участие. После каждой «охоты» водящий меняется на того участника игры, который лучше всех играл и соблюдал правила игры. Первого водящего выбирают с помощью считалки:

Шырли-мырли, тра-та-та!

Вышла кошка за кота,

Нас на свадьбу пригласили.

Торт мы ели, квас там пили.

А теперь пора играть.

Чур, ты будешь догонять!

4. Индивидуальная работа: учить стоять на одной ноге.

Цель: совершенствовать равновесие.

5. Выносной материал: веники, лопатки, корм для птиц, кормушки из пластиковых бутылок, коробочек из-под молока.

Прогулка № 2

1. Наблюдение за следами птиц на снегу.

Цель: учить определять, кому из птиц принадлежат эти следы, сравнивать их.

2. Труд: окапывание снегом деревьев

Цель: воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями нашего участка.

3. Подвижная игра: «Найди себе пару».

Цель: развивать быстроту.

4. Индивидуальная работа: метание снежков в цель.

Цель: развивать ловкость, меткость.

5. Выносной материал: лопатки, мишень для метания.

Прогулка № 3

1. Рассмотреть снежинки на рукаве пальто.

Цель: способствовать развитию восприятия детей окружающий предметов и явлений.

- Ребята, на что похожа снежинка? (на звездочку)

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и расстаяла

На моей ладошке.

2. Подвижная игра: «Два мороза»

Цель: закреплять правила игры, развивать двигательную активность.

3. Индивидуальная работа: разучивать подводящие упражнения к ходьбе на лыжах.

Цель: подготовить детей к ходьбе на лыжах.

4. Эстафета: «Кто первый»

Цель: применить полученные навыки в процессе соревнований.

5. Труд: смести снег со скамеек.

Цель: вызывать инициативу, стремление выполнять поручение взрослого ответственно и добросовестно.

5. Выносной материал: лыжи, веники.

Прогулка № 4

1. Наблюдение за состоянием погоды, обратить внимание на солнце, ветер, температуру.

Цель: развивать наблюдательность

2. Поручение: покормить птиц

Цель: воспитывать отзывчивость к пернатым друзьям, доброту, заботливость.

3. Подвижная игра: «Воробьи, вороны».

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

4. Индивидуальная работа: отрабатывание лыжного шага.

Цель: упражнять в лыжной ходьбе.

5. Выносной материал: лыжи, корм для птиц.

Прогулка № 5

1. Наблюдение за замораживанием цветных льдинок, чтобы украсить деревья.

Цель: закреплять знание детей о природных явлениях.

2. Труд коллективный: устройство горки (подсыпание снега, утрамбовать, разровнять, полить водой)

Цель: формировать навыки коллективного труда, ответственность за общее дело.

3. Подвижная игра: «Ловля обезьян».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

4. Индивидуальная работа: метание мяча на дальность.

Цель: развивать силу, выносливость.

5. Выносной материал: формочки, ведерки с цветной водой, ниточки

Прогулка № 6

1. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа (кругом светло, бело, снег сверкает на солнце, небо голубое). Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Мороз и солнце, день чудесный…»

Цель: воспитывать чувство прекрасного, умение замечать красоту окружающего мира и поэтического слова.

2. Конкурс скульптур из снега

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

3. Подвижная игра: «Два мороза».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, закреплять правила игры.

4. Индивидуальная работа: катание на санках в парах.

Цель: учить детей правильно катать друг друга на санках, соблюдая правила безопасности.

5. Выносной материал: лопатки, санки, ведерки с водой.

Прогулка № 7

1. Наблюдение за воробьем и синицей, сравнить внешний вид, повадки, какой корм предпочитают.

Цель: воспитывать внимательное отношение к птицам, развивать любознательность, умение отмечать характерные детали внешнего вида птиц, умение сравнивать, сопоставлять.

2. Снежное кафе (учить детей делать поделки из снега при помощи формочек для песка, украшать с помощью веточек, подручного материала)

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество, умение оцевать свою работу и работу товарищей.

3. Подвижная игра: «Воробьи, вороны».

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту движений, закреплять правила игры.

4. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге поочередно

Цель: учить детей прыжкам на одной ноге, с переходом на другую, соблюдая координацию движений

5. Выносной материал: лопатки, формочки для песка, ведерки с водой.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Фотоотчет. Организация и проведение зимних прогулок «Выпал беленький снежок»Фотоотчет. Организация и проведение зимних прогулок «Выпал беленький снежок» Посмотрите-ка, ребята, Все вокруг покрыла вата! А в ответ раздался смех: Это выпал белый снег. Я мороза не боюсь! Не боюсь, что простужусь,.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Консультация для педагогов «Организация и проведение зимних прогулок» Консультация для педагогов «Организация и проведение зимних прогулок» Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Рекомендации для родителей «Польза зимних прогулок»Рекомендации для родителей «Польза зимних прогулок» Иногда родители, приводя ребенка утром в детский садик, обращаюстя к воспитателю с просьбой: "Не водите моего ребёнка, пожалуйста, на прогулку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека зимних прогулок
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 18:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека зимних прогулок» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Сополева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД