Получи документы

Картотека игр по ЗОЖ

Екатерина Комарова
Картотека игр по ЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр по ЗОЖ

1. «Кому собственно что нужно»

Задача: зафиксировать познания ребят о предметах, важных для работы доктору, повару, торговцу.

Ткань: круг, поделенный на сектора, и их рисунки с изображением предметов, важных для работы доктору, повару, торговцу, в середине круга стрелки, на их изображены доктор, торговец и тд.

Ход игры: педагог приглашает ребёнку отыскать вещь, важный для работы доктору (повару, продавцу).

2. «Разложи рисунки по порядку»

Задача: классифицировать представления ребят о самочувствие и здоровом образе жизни, развивать речь, мышление, память.

Публикация «Картотека игр по ЗОЖ» размещена в разделах

Оборудование: рисунки с изображением факторов распорядка денька

Ход игры: педагог беседует о том, что колдун спутал рисунки распорядка дня, и приглашает разложить рисунки по порядку.

Педагог подводит результат ребят.

3. «Мой день»

Задача: поведать о режиме дня; учить изъяснять и аргументировать собственную точку зрения; учить отыскивать нарушения закономерностей в поочередном ряду.

Оснащение: 3-4 набора карточек с изображениями различных режимных моментов.

Ход игры: Располагать карточки надобно поочередно, в согласовании с режимом (от утреннего подъёма до укладывания дремать вечером, приписать ребятам, отчего так, а не по другому идет по стопам выкладывать карточки.

Вариант 1. Соперничество «Кто скорее выложит ряд?».

Вариант 2. «Продолжи ряд». Педагог начинает выкладывать очередность, а ребёнок продолжает.

Вариант 3. «Исправь ошибку». Педагог выкладывает всю очередность карточек, нарушив её в одном или же нескольких пространствах, малыши находят и поправляют промахи.

4. «Оденем куколку на прогулку»

Задача: укреплять познания ребят об одежке, создавать умение ребят облекать куколку в соответствии с этим сезону года, погоде, классифицировать представления ребят о самочувствие, развивать у ребят забота, память, логическое мышление.

Ткань: картонная куколка с разной одежкой

Ход игры: педагог беседует, собственно что куколка намеревается на прогулку, но не понимает, что ей надеть, в данный момент зима и на улице холодно (различные ситуации).

Малыши «одевают» куколку и разъясняют личный выбор.

5. «Что хорошо, что плохо»

Задача: познакомить ребят с правилами собственной гигиены и верным, бережным отношением к собственному здоровью; развивать у ребят речь, забота, память.

Оборудование: поля, разделённые на квадраты, в центре поля отрицательная и положительная иллюстрация, рисунки с разными обстановками.

Ход игры:

1-ый вариант ребятам раздаются поля, в центре поля изображена отрицательная или же положительная иллюстрация. Ребятам предлагается сыграть в лото, демонстрируя и сопровождая собственные воздействия комментариями объяснениями – «что это хорошо, а что это плохо»

2-ой вариант. Показ иллюстраций возможно совместить с двигательной активностью ребят. К примеру, на положительные иллюстрации малыши откликаются прыжками, а при показе неблагоприятной иллюстрации садятся на пол.

6. «Азбука здоровья»

Задача: классифицировать представления ребят о самочувствие и здоровом виде жизни, развивать речь, забота, память.

Оборудование: картинки

Ход игры: играют от 1 до … человек. Педагог именует правило, а ребёнок находит карточку – картинку сего критерии. Или же педагог демонстрирует карточку, ребёнок беседует, собственно что надо создавать в предоставленной истории.

7. «Где живёт витаминка?»

Дидактическая задачка: знакомить ребят с обликами витаминов и их источником.

Игровые критерии: Надо избрать иллюстрацию, и сказать какие витамины присутствуют в предоставленном фрукте или же овоще.

Игровые воздействия: выбор карточек и соотнесение их с изображением овоща или же фрукта.

Ход игры: Педагог приглашает ребятам поделиться на 2 команды. Игрок 1 команды демонстрирует витамин, а игроки иной команды демонстрируют рисунки с изображением овощей и фруктов, в коих он есть. Дальше напротив: игрок 2 команды демонстрирует иллюстрацию с изображением фрукта или же овоща, а игроки 1 команды именуют витамины, которые в нем есть и демонстрируют подобающую иллюстрацию.

Публикации по теме:

Картотека занимательных игр Игры на формирование умения определять линию развития объекта. "Чем был – чем стал" для детей 3-5 лет Правила игры: Первый вариант: Ведущий.

Картотека игр с крупамиКартотека игр с крупами Дидактическая игра. «Найди клад и поиграй». Для чего нужна дидактическая игра? Что в ней такого особенного и для чего их используют в.

Картотека игр ко Дню снеговикаКартотека игр ко Дню снеговика Картотека игр ко Дню снеговика 18 января весь мир отмечает Международный День снеговика. Такая идея пришла коллекционеру Корнелиусу Грётцу.

Картотека игр «Лошадки»Картотека игр «Лошадки» Картотека игр «Лошадки» 1. «Лошадки-игрушки» «Много игрушек-лошадок есть у ребят, но бывают и лошадки-качалки. Вот как эта… (Показ кукольной.

Картотека игр с колокольчикамиКартотека игр с колокольчиками Картотека игр с колокольчиками 1. Колокольчик, динь-динь-динь Колокольчик, динь-динь-динь, Звенит, заливается, А потом вдруг замолчит,.

Картотека коммуникативных игрКартотека коммуникативных игр Картотека коммуникативных игр 1. "Оригинальное знакомство"Все участники игры сидят или стоят в кругу. Сделав шаг вперед или поднявшись со.

Картотека народных игрКартотека народных игр Картотека народных игрРусские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались.

Картотека считалок Считалка – жанр устного детского фольклора. Считалки – тексты в шутливой стихотворной форме, имеющие рифмо-ритмическую структуру. История.

Картотека театрализованных игр Картотека театрализованных игрИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ МИМИКИ. Цель: учить использовать выразительную мимику для создания яркого.

Занимательная картотека игр Игры на формирование умения выявлять надсистемные связи. Игра: «Где живёт» (с 4 – х лет)Правила игры: Ведущий называет предметы окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по ЗОЖ
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 13:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр по ЗОЖ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Комарова (УИ 2153343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД