Папки-передвижки

Картотека для игры с роботом-ботом «Пчела»

Елизавета Петровская
Картотека для игры с роботом-ботом «Пчела»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое поле

«Профессии»

Задачи:

• закреплять знания детей о профессиях (название, род деятельности)

• развивать воображение, внимание, логическое мышление

• развивать связную речь, память, любознательность, наблюдательность

• вызывать интерес к профессиям, к их значимости в нашей жизни

• воспитывать уважение к труду человека

Варианты игры :

• дети программируют путь Пчеле с помощью подсказок или без них после правильного ответа на загадку

Публикация «Картотека для игры с роботом-ботом „Пчела“» размещена в разделах

• описывают действия или необходимые инструменты для какой-либо профессии, озвучивают название, а затем выстраивают маршрут Мини-Роботу

• могут произвести дифференциацию по признаку востребования профессий (город или сельская местность, повсеместная необходимость)

• сочиняют мини-рассказы про то, как люди разных профессий ходят друг к другу в гости, останавливаясь в нужном квадратике с человеком определенной профессии.

Тематическое поле

«Сказочные герои»

Задачи:

• обобщать, закреплять, и расширять знания детей о сказках

• развить индивидуальные литературные предпочтения;

• расширять кругозор детей с помощью игровой задачи

• развивать психические процессы (речь, воображение, память, мышление)

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде

Варианты игры :

пчела начинает свое путешествие после чтения отрывка из сказки

• программирование происходит после описания героя сказки

• сказочный герой выбирается после ответа на загадку и Пчеле задается путь

• детям предлагается выбрать героев народных или авторских сказок, затем запрограммировать Пчелу с помощью кубиков

Тематическое поле

«Что можно, что нельзя купить»

Задачи:

• формировать представления детей об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях

• развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, умение делать умозаключения

• способствовать развитию речи, пополнению активного и пассивного словаря детей «потребности», «бюджет», «доход», «расход», развивать связную речь, доказательную речь, слуховое внимание

• воспитывать уважение к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, бережное отношение к природе и природным ресурсам

• учить отличать духовные ценности от материальных

Варианты игры :

детям предлагается ответить на вопрос:

Что можно купить за деньги?

Что нельзя купить за деньги?

Ребенок объясняет свой выбор и программирует пчелу

• сочиняют мини-рассказы про то, что самое ценное для самого ребенка, останавливаясь в нужном квадратике

Тематическое поле

«Туристическое агентство»

Задачи:

• закреплять знания о видах транспорта

• формировать представление об атрибутах, необходимых туристу

• учить правильно называть их и объяснять способ применения в походе

• знакомить с туристическими маршрутами Кубани

• учить разнообразить игру собственным содержанием

Варианты игры :

«Собери туриста в поездку» (программируя Робота - Пчелу, дети в последовательности собирают нужные вещи)

«Найди, что лишнее» (дети с помощью Пчелки находят, лишнюю вещь)

Тематическое поле

«Откуда пришел хлеб?»

Задачи:

• формировать представления о разнообразных хлебобулочных изделиях

• закреплять знаний детей о профессиях, научить выстраивать логическую цепочку действий, необходимых для получения результата

• учить детей планировать свой бизнес – план и выстраивать последовательно путь от изготовления продукта до его реализации

Варианты игры :

«Построй по алгоритму», ребята отвечают на вопрос: «Откуда берется хлеб?» и программируют Пчелу

«Каким бывает хлеб?» (ржаной, пшеничный)

«Закончи предложение» Пчела начинает свое движение по полю, после ответа

• «Мой первый Бизнес план – «Хлебозавод»

Тематическое поле

«Театры моего города»

Задачи:

• расширять представления детей о театрах

• формировать логические связи «мысль-действие-результат». Дети должны понимать, что для достижения поставленной цели необходимо, продумать алгоритм движения Робота - Пчелы

• развивать интерес к искусству через знакомство с театрами Краснодара

Варианты игры :

«Дойди до нужного театра» (с помощью кубиков ребёнок выстраивает маршрут к заданному театру, запускает Пчелу и характеризует виды театров)

Публикации по теме:

Картотека игр «Игры для ФЭМП» для детей 4–5 лет Составление геометрических фигур 1. Составить 2 равных треугольника из 5 палочек; 2. Составить 2 равных квадрата из 7 палочек; 3. Составить.

Картотека игр «Игры по ФЭМП» для детей 4–5 лет, 2 часть «Про вчерашний день» Цель: показать детям, как необходимо беречь время. Жил-был мальчик по имени Сережа. На столе у него стояли часы-будильник,.

Инсценировка с роботом. Фрагмент выпускного «Путешествие на планету Школьная»Инсценировка с роботом. Фрагмент выпускного «Путешествие на планету Школьная» 2 ПЛАНЕТА - «ЖЕЛЕЗЯКА» В зал входит Робот. Робот: Опас-ность! Опас-ность! О-пять при-лете-ли Косми-ческие пи-ра-ты. Объ-являю тре-вогу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека для игры с роботом-ботом «Пчела»
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 10:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека для игры с роботом-ботом «Пчела»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД