Лучший педагог года

Карта прогулки Октябрь

РЯБОВА АННА
Карта прогулки Октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Карта прогулки

Октябрь

Н-1 Н-2 Н-3 Н-4

1. Наблюдения:

а)за живой природой - ЗА ДОЖДЕМ.

Цель: Уточнить знания детей о круговороте воды в природе, закрепить значение дождя для всего живого.

ветром. Обобщить и систематизировать знания о ветре как природном явлении; расширять кругозор. Наблюдаем, откуда дует ветер, какой он силы. Ветер – это движение воздуха.. березой. Вспомнить, как выглядит береза, как ель, сосна (строение, изменения, происходящие с приходом осени).

Цель:

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. ЗА НЕБОМ (В ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ)

Публикация «Карта прогулки Октябрь» размещена в разделах

Цель:

Привлекать детей к наблюдению за явлением : небо пасмуроне, затянуто облаками, тучами. Определить цвет неба в пасмурную погоду. Объяснить, как погода влияет на наше состояние, настроение. Воспитывать внимание и наблюдательность, эстетическое чувство восприятия. Активировать слова: небо пасмурное, печальное, мрачное, серое, холодное, облачное; тучи, серого цвета, затянуто.

б)за неживой природой Рассмотреть однолетние и многолетние растения, назвать и показать известные детям цветы, собрать сухие семена. Беседа о том, что эти семена мы посеем на следующий год. Отметить какие изменения произошли в природе с деревьями, красоту осенней окраски. Спросить. Какие краски стали проявляться в листве. за лужами. Рассмотреть, мутная или прозрачная вода. Опустить в воду деревянные, пластмассовые, металлические предметы, посмотреть, какие из них тонут. ЗА ТРУДОМ СТАРШИХ ДЕТЕЙ

Цель:

Привлекать детей к наблюдению за трудом старших. Объяснить значимость труда. Воспитывать любовь к труду, желание помогать.

в) опытно-экспериментальная деятельность Земля содержит воздух».

Цель: выявить содержание воздуха в земле.

Материал: стакан с водой, земля, совок.

Ход опыта. В стакан с водой насыпаем землю. Наблюдаем за пузырьками на поверхности воды.

Вывод: в земле содержится воздух.

- Чем пахнет воздух? Взять лимон, или апельсин, или одеколон и предложить детям последовательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении. Объяснить, что воздух невидим, не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха, но может запахи передавать «Тонет – не тонет».

Цель: провести испытание на плавучесть разных предметов из разного материала.

Материал: предметы из разного материала

(дерева, пластмассы, железа, емкость с водой.

«Своиство воды»-

Вода не имеет цвета. Дети кладут краску в стаканы с водой и тщательно перемешивают, чтобы они полностью растворились. Также показать детям чай, кофе, компот, кисель. Пусть ребята убедятся, что вода окрашивается в цвет того вещества, которое положено в воду. Кроме того, показать, что интенсивность цвета зависит от количества вещества

4. С/р игра-ситуация «Гараж»

Обьиграть ситуацию: привезли продукты в столовую детского сада.

Цель: формировать представление о профессии шофера.

«Покатаем кукол на машине»

Цель: развитие игровой деятельности

Выносной материал: руль, куклы, машинки

«Семья»

«В гостях у бабушки Салимы»

Цель: развитие игровой деятельности

«Почта»

Цель: развивать умение играть в сюжетно – ролевые игры

Выносной материал: сумка почтальона, письпа

5. Индивидуальная работа

- Упражнение с мячом

Цель: Воспитывать ловкость, умение ловить мяч двумя руками. «Прыгание через скакалку»

Цель: Развивать умение прыгать на скакалке двумя ногами «Кто больше»

Цель: Упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать об осени) Игра «один-много»

Цель: закрепить понятие ед. и множественного числа.

6. П/И,

П/И, «У медведя во бору»

Цель: Формировать умение двигаться под тект, быстро реагировать на команду воспитателя. П/И, «Цветные автомобили»

Цель: формировать умение бегать в рассыпную по залу, не наталкиваясь друг на друга. П/И, «Перелет птиц» Цель: воспитывать желание заниматься физкультурой П/И, «Подбрось-поимай»

Воспитывать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

7. М/П/игры «Мыши за котом»

Цель: развивать двигательную активность, умение играть по правилам игры.

“Кто ушел”.

Цель: развивать терпение, внимание, дружеское отношение.

“Наиди и промолчи”. / Цель: развивать терпение, внимание, дружеское отношение «Прогулка в лес»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание

7. Труд на участке или наблюдения за трудом взрослого. Собирать игрушки после прогулки. Подметать дорожки, собирать и уносить мусор. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки, бумажки). Собирать игрушки после прогулки Собирать листву в кучу. Подметать дорожки, собирать и уносить опавшую. Индивидуальные трудовые поручения (наблюдать за работой дворника).

Наблюдение за работой дворника Собирать игрушки после прогулки Собирать листву в кучу. Подметать дорожки, собирать и уносить опавшую листву в мешки. Индивидуальные трудовые поручения (собрать листву граблями).

«Есть у осени первоначально

Короткая, но дивная пора.

Весь день стоит как бы

хрустальный,

И лучезарны вечера» /Ф. И. Тютчев/

Унылая пора

Очей очарованье

Приятна мне твоя

Прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье

В багрец и золото одетые леса» /А. С Пушкин/

«Осень осыпается,

Весь наш бедный сад.

Листья пожелтевшие,

По ветру летят.

Лишь вдали красуются,

Там на дне долины,

Кисти ярко-красные,

Вянущих рябин»

«Журавли летят, курлычут.

Шлют последнее прощанье.

За собою лето кличут,

Забирают в теплый край.

Жалко мне цветных полянок.

И журавликов моих.

Только я тужить не стану,

И весною встречу их».

Публикации по теме:

Дорожная карта воспитательной работы в младшей разновозрастной группе (октябрь) Тема месяца - Урожай собирай заключительное мероприятие - "Осенний урожай" (утренник с приглашением родителей) 2.10-6.10 Приметы осени. Знакомство.

Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 3 – 7 октября Итоговое мероприятие: Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Дата проведения:.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь Октябрь 1 неделя «Зайкин огород» 2 неделя «Мишуткино лукошко» 3 неделя «Семья куклы Кати» 4 неделя «Предметы, которые нас окружают» «Мир.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Совместная деятельность в режимных моментах в подготовительной группе на октябрь Утренняя гимнастика. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель:закрепить.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Планирование на сентябрь и октябрь Месяц Тема месяца Недели Темы недели СЕНТЯБРЬ До свиданья, лето – здравствуй детский сад! 4.09-08.09 Фестиваль талантов. Итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта прогулки Октябрь
Опубликовано: 1 октября 2017 в 23:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта прогулки Октябрь» (включая файлы) размещена пользователем РЯБОВА АННА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД