Альбина Мусина
Караоке батл «По следам любимых сказок и мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Детско-родительская гостиная
Караоке батл «По следам любимых сказок и мультфильмов»
Место проведения: музыкальный зал
Продолжительность: 45мин.
Составитель: социальный педагог
Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей
Задачи: научить детей играть в команде, развивать сообразительность, память, сплочение коллектива.
Ведущий 1: - Добрый вечер, уважаемые родители, дети, члены жюри.
Ведущий 2: -Здравствуйте. Мы рады приветствовать вас.
Темочки:
Ведущий 1: -Ребята, вы помните в каком известном мультфильме странствовали Пес, Кот, Осел и Петух?
Ведущий 2: - Отовсюду, где они собирались, убегали скука и тоска, потому что вместе с музыкантами в город приходили радость и веселье.
Ведущий 1: - Мы предлагаем вам отправиться по следам Брементских музыкантов и побродить по дорогам любимых сказок и мультфильмов. И устроить вам караоке батл.
Ведущий 2: - С песней по жизни идти веселей. Вы тоже так считаете? Тогда караоке батл придется вам по вкусу.
Ведущий 1: - Здесь и сейчас вы сможете показать всем, на что вы способны.
Ведущий 2: - Песни всех времен и народов наполнят наш сегодняшний вечер. Почувствуйте себя звездой эстрады, сразитесь в песенном конкурсе и получите наши овации.
Ведущий 1: - А оценивать ваше творчество будут наше компетентное жюри, в составе___, а также напоминаем, что команды будут оцениваться по следующим критериям : артистизм, массовость, мастерство исполнения, общее художественное впечатление, максимальная оценка по критериям 5 баллов
Ведущий 2: - И так, начинаем!
1тур. «Загадки» (побеждает та команда, которая отгадав загадку с названием песни, быстрее нажмет на кнопку, и конечно же исполнит ее)
Был поленом, стал мальчишкой,
Обзавелся умной книжкой,
Хоть до школы не дошел, но зато
Друзей нашел. (Буратино)
У этого дяди много забот:
В домике кот и собака живет.
Дружат, бранятся, забыв про покой!
Скажите –ка, дядя, а кто он такой? (дядя Федор из Простакваши Кабы не было зимы)
Искал свою маму, лохматый слоненок,
Ко всем приставал,- «Чей я ребенок?» (Песня Маленького Мамонтенка)
В песне детской он, дружочек,
Сел тихонько в уголочек.
Он не зверь, и он не пташка,
А ушастый… (Чебурашка.)
1
Ведущий 1: - Переходим ко 2 туру.
2 тур. «Картинки» (побеждает, та команда, которая первая отгадает песню по картинке, и нажав на кнопку исполнит композицию)
1 картинка с изображением из песни «Я на солнышке лежу»
2 картинка «Антошка»
3 картинка «Я играю на гармошке»
4 картинка «Жили у бабуси два веселых гуся»
Ведущий 2: - Вышли с мамой на легке, пушистые комочки,
И поплыли по реке, как желтенькие точки (Утята)
- А сейчас все встаем в круг и под танец маленьких утят- танцевальная разминка.
(Танцевальная разминка)
Ведущий 1: - А мы переходим к 3 туру.
3 тур. «Угадай мелодию» (побеждает та команда, которая первая угадает мелодию песни и исполнит ее)
1 мелодия «Голубой вагон»
2 мелодия «В траве сидел кузнечик»
3 мелодия «Если долго, долго, долго»
4 мелодия «Где- то на белом свете»
4 тур. «Интеллектуальный» (В шарах будут записки со словами из песен. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни. Дети выбирают шары и лопают его)
1. Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)
2. Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)
3. Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост - ко дню рождения)
4. Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)
Ведущий : - Вот и подошел к концу наш караоке батл. Поаплодируем нашим артистам за веселые песни, ваш талант, артистизм, всем нашим гостям которые пели и плясали вместе с нами и поддерживали нас бурными аплодисментами.
Ведущий : - Спасибо, что вы были с нами, и пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить общую песню. (Ничего на свете лучше нету)
Ведущий: - А сейчас торжественный момент, слово предоставляем председателю жюри___
Просим команд подойти к нам для поздравления.
(награждение дипломами и призами)