Папки-передвижки

Каникулярная неделя — осень

Самарина Наталья
Каникулярная неделя — осень
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Тихоновский детский сад»

Перспективный план осенних каникул

2 младшая группа

Воспитатель: Самарина Н. В.

Понедельник – 29 октября

День ТВОРЧЕСТВА

Задачи:

Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;

Закреплять изобразительные умения;

Развивать творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

1-я половина дня.

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Незнайка.

Темочки:

- Д/и «Угадай, что я рисую»- учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, используя в качестве подсказки загадки.

- Д/и «Поможем Незнайке сделать подарок» - учить чередовать элементы по цвету.

- Рассматривание рисунков детей старшей группы – расширять представление о том, что можно нарисовать карандашом.

Прогулка.

- Д/ и «Каким цветом»- закрепление знаний о цвете.

- П/и «Бегите ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту.

2-я половина дня.

- Упражнение «Путешествие карандаша» - познакомить детей с простыми способами изображения, дорисовывая характерные детали. Развивать внимание.

- Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова, Р. Рачёва к сказкам и потешкам.

- Чтение фрагментов из иллюстрированных произведений.

Вторник – 30 октября

День КНИГИ

Задачи:

Прививать любовь к детской литературе.

Воспитание доброжелательных взаимоотношений между детьми младшего дошкольного возраста.

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

1-я половина дня.

- Беседы «Моя любимая сказка», «Какие сказки вам читают дома» - способствовать развитию интереса к книгам и сказкам.

- Чтение и показ сказки «Теремок» на фланелеграфе – развивать у детей интерес к художественному слову.

- Игры с конструктором «Лего» (построить башню для героев сказки «Теремок»).

- Д/и «Сложи картинку» и определи сказку –развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Прогулка.

- Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад» - продолжать знакомить детей с признаками осени.

- П/и «Мыши в кладовой» - упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать сообразительность, ловкость, координацию движений.

- С/р игра «Книжный магазин» - учить детей выполнять в игре ролевые действия.

2-я половина дня.

- Игра-драматизация по сказке «Репка» - учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, развивать творческие способности детей.

- Трудовая деятельность в уголке книги: ремонт книг – прививать бережное отношение к книге.

- Рассматривание иллюстраций к книгам (К. Чуковского «Телефон», «Мойдодыр», «Путаница»; А. Барто.)

- Д/и «Расскажи сказку» - продолжать учить детей рассказывать сказки, используя иллюстрации, закрепить знание содержаний сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»). Развитие связной речи детей.

Среда – 31 октября

День МУЗЫКИ

Задачи:

Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой.

Закрепление знаний об элементарных музыкальных жанрах (песня, танец, о музыкальных инструментах.

1-я половина дня.

- Д/и «отгадай по звуку» - развивать слух детей.

- Прослушивание музыкальных произведений на тему «Осень» («Листопад» муз. Т. Потапенко; «Грустный дождик» Д. Кабалевский) – учить понимать характер музыки: особенности темпа, динамику, тембр.

- Слушание песни «Птичка» (муз. Г. Фрида, пение песни «Птичка» (муз. Раухвергера, сл. А. Барто) – вызвать эмоциональный отклик на музыку, актуализировать знания детей о птицах.

Прогулка.

- Хороводная игра «Жучок – паучок» - продолжать учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.

- П/и «Птички в гнёздышках» - развивать у детей ориентировку в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

2-я половина дня.

- Хороводная игра «Пляска с погремушками» - стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Музыкальная игра «Отгадай, на чём играю» - развивать слух, учить называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик.

- Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко» - учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии.

Четверг – 1 ноября

День ЗДОРОВЬЯ

Задачи:

Формировать знания о здоровом образе жизни и применять их в повседневной деятельности

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Формировать игровую активность.

Совершенствовать полученные двигательные навыки.

1-я половина дня.

- Игра малой подвижности «Сбей кеглю» - развивать ловкость, глазомер.

- Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить?» - закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

- Д/и «Части тела» - закреплять с детьми название частей тела, их назначение.

Прогулка.

- Прогулка на спортивную площадку детского сада.

- П/и «По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки, приседания.

- П/и по выбору детей – развивать самостоятельность, систематизировать знания детей о знакомых играх.

- Индивидуальная работа по развитию ловкости «Попади в обруч»

2-я половина дня.

-Познакомить детей с рассказом К. И. Чуковского «Мойдодыр» - закреплять знания детей о правилах личной гигиены, воспитывать опрятность, негативное отношение к непорядку в одежде.

- Рассматривание плаката о правильном питании – подвести детей к пониманию того, что для сохранения здоровья нужно правильно питаться.

- Спортивные упражнения с мячом.

Пятница –2 ноября

День ПРИРОДЫ

Задачи:

Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе.

Закрепить представление детей о нравственных ценностях природы.

Воспитывать любовь к природе.

Развивать познавательный интерес.

1-я половина дня.

Беседа о правилах поведения в природе.

- Игра «Если я приду в лесок» - закреплять правила поведения в природе.

- Рассматривание с детьми комнатных растений – знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений.

- Чтение сказок В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Девочка и ромашка», «Пчела и тыквенный цветок».

Прогулка.

- Д/и «Что где растёт?» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов.

- П/и «Солнышко и дождик» - поддержать положительный эмоциональный настрой детей.

- Д/и «С какой ветки детки» - закрепить знание детей о некоторых видах деревьев.

2-я половина дня.

- Экспериментирование с водой «Очистим воду» - уточнить знания о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.

- Работа с календарём природы – знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы.

- П/и «Листопад» - учить детей выполнять действия по слову и показу воспитателя.

Публикации по теме:

«Осень, осень, в гости просим!» — фотоотчёт о выставке поделок из природного материала«Осень, осень, в гости просим!» — фотоотчёт о выставке поделок из природного материала В начале первых осенних месяцев в нашем детском саду организуются тематические выставки: совместное творчество родителей и детей. И по.

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Фотоотчет творческих детских работ «Осень, осень к нам пришла!» (продолжение)Фотоотчет творческих детских работ «Осень, осень к нам пришла!» (продолжение) Опустел скворечник, Улетели птицы, Листьям на деревьях Тоже не сидится. (И. Токмакова) Разучивая стихотворения о прекрасном времени года.

Фотоотчет об открытом внеклассном мероприятии в 3 классе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчет об открытом внеклассном мероприятии в 3 классе «Осень, Осень, в гости просим!» Совместная работа учителей 3а и 3б классов - Гончаровой О. А, Чесноковой С. Н. Под тихий шелест листопада, Под крик печальных журавлей С.

Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим»Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу пригласить вас на праздник осени прошедшем в нашем детском саду "Дельфине" Цель: Закреплять.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

«Осень, осень, осень — прекрасная пора!» Фотоотчет «Осень, осень, осень — прекрасная пора!» Фотоотчет  Осенняя пора - как же это красиво! Эта осень особенно красива, она очень богата солнечными деньками!Мы с ребятами очень много гуляли и многие.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Сценарий развлечения «Осень, осень, осень снова к нам пришла» для старшего возрастаСценарий развлечения «Осень, осень, осень снова к нам пришла» для старшего возраста Дети старшей группы заходят в зал под песню «Осень золотая» и останавливаются около центральной стены полукругом. Вед. : Осень всё позолотила.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Каникулярная неделя — осень
Опубликовано: 27 января 2020 в 05:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Каникулярная неделя — осень» (включая файлы) размещена пользователем Самарина Наталья (УИ 2102512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД