МААМ-картинки

Календарный учебный график к программе базового уровня «Веселый английский»

Марина Владимировна Бердник
Календарный учебный график к программе базового уровня «Веселый английский»
▼ Скачать + Заказать документы

Первый год обучения.

№ п/п Дата Тема занятия

1 Вводная беседа. «Сказка о язычке».

2 «Hello! Goodbye- Привет! Пока».

3 «Introdaction -Знакомство».

4 «My first English animals- Мои первые животные на английском».

5 Структура «It is…».

6 Первое стихотворение на английском «Goodbye, my doll» .

7 Песенка «Who are you?-Кто ты?». «Имена».

8 «We can do!»-«Мы многое умеем!».

9 «What is this?-Что это?»-на уроке у мышей.

10 Животные. Строим английские предложения и вопрос.

Публикация «Календарный учебный график к программе базового уровня „Веселый английский“» размещена в разделах

11 «Big and Little- Большой и маленький».

12 «Colours- Цвета».

13 Цвета. «Цветик- семицветик».

14 «Угадай-ка». Ирга «Wash your…».

15 «Я сегодня репортер». Игра «What missing»

16 Праздник «Хеллоуин». История и обычаи.

17 Игра по сказке «Теремок».

Ознакомление с новыми речевыми оборотами на тему извинения.

18 «Count to 6- Посчитаем до шести».

19 Ролевая игра «Предложение». «Can you?-А ты умеешь?»

20 «Look and count-Посмотри и посчитай».

21 Развлечение «Королевство Матушки Гусыни».

22 «One cat- two cats». Грамматика/Множественное число существительных.

23 «Цвета». Песенка «One little, two little».

24 Еда. «Идем в магазин».

25 «Продуктовая лавка».

26 Развлечение «Mother day». Обычаи празднования в Великобритании.

27 «I have got…I have not got-У меня есть/нет…».

Развитие коммуникативного умения.

28 «My body». «Мое тело».

29 Развитие монологической речи- Игра «Рассказ».

30 Животные.

31 Разучивание песенки на активизацию структур «How many…Have you got?»

32 Видео ролик «Happy New Year». Лексика по теме.

33 Обычаи празднования Нового года в Великобритании.

34 Разучивание новогодних песен и стихов.

35 Закрепление лексики по теме «Happy New Year».

36 Развлечение «Happy New Year».

37 «Merry Christmas-Веселое Рождество». Обычаи празднования в Америке.

38 «My family-Моя семья». Введение новой лексики.

39 Посуда. Игра-сценка «Помоги маме накрыть на стол!» ввод новой лексики.

40 Еда.

41 Food.Еда. Конструкция «I like… I do not like».

42 «Listen to me- Послушай мой рассказ». Развитие монологической речи.

43 «Count-Счет».

44 Грамматика/Грамматическая форма Present Continuos в 3лице ед. ч.

45 Грамматика/Предлоги near, under, to, from. Игра «Где лиса?».

46 «My room- Моя комната». Введение новой лексики.

47 Моя комната. Грамматика/Конструкция «There is /There are».

48 «Найди свою половинку». Обычаи праздника St. Valentine day.

49 Повторение лексики по темам «Игрушки», «Моя комната», «Предлоги».

50 «День рождения Винни Пуха».

51 «Father day-Папин день». Обычаи празднования в Лондоне.

52 «What a mess!-Какой беспорядок!» Введение новых речевых оборотов.

53 Грамматика/Прилагательные old (старый) и new (новый).

54 «In the park-В парке». Введение новых слов и команд.

55 «Mother day-Мамин день». Обычаи празднования в Великобритании.

56 I like to ride…-Я люблю кататься». Введение новой лексики по темам «Животные», «Транспорт», «Спорт».

57 «На карусели». Ввод новой лексики по теме «Игрушки».

58 «Птицы». Введение лексики по теме.

59 Закрепление лексики по темам «Еда». Фонозапись «Чаепитие».

Введение лексики по теме.

60 «Еда». Игра «Что у нас на завтрак?». Активизация самостоятельной речи.

61 «Одежда». Ввод новой лексики по теме.

62 «На улице». Ввод новой лексики по теме «Транспорт», повторение темы «Цвета».

63 «Едем на автобусе!» Повторение лексики по темам «Транспорт», «Цвета».

64 «В зоопарке». Ввод новой лексики по теме «Животные», повторение лексики по теме «Цвета». Игра «Переводчик».

65 Развлечение «Зов джунглей».

66 «С днем рождения!». Введение нового лексического материала по теме «Игрушки».

67 «Подарки». Ввод лексики по теме «Игрушки», «Игра инсценировка «Что ты ищешь?»

68 Грамматика/Глаголы. «За столом!». Правила вежливого этикета. Повторение лексики по теме «Одежда», «Еда».

69 Мое тело. «На приеме у врача». Ввод новой лексики по теме.

70 Грамматика/Структура Don’t you «Советы доктора». Закрепление лексики по теме.

71 «Времена года». Изучение лексики по теме. Грамматика/Прилагательное.

72 «Сколько время?». Закрепление лексики по теме «Счет».

Итого:

72 часа

Второй год обучения.

П/п Дата Тема занятия

1 Вводная беседа. «Сказка о язычке».

2 Вводная беседа. У моего язычка тоже есть домик!

3 Слова вежливости.

4 «Будьте вежливыми!» Развитие диалогической речи.

5 «Знакомство. Давайте познакомимся». «Hello»

6 «Приветствие, прощание»

7 «Угадаем - кто и что!» «Who is this?»

8 Мое первое стихотворение на английском «Pat’s got a cat».

9 «Что у меня есть!» «I’ve got.»

10 «Прилагательные»- bad, short, small.

11 «Что я умею делать?»

12 «Алфавит». Знакомство с буквами «Аа, Вb, Cc».

13 «В гостях у Liz». «Встреча Pat, Liz, Tim».

14 «Фраза с предлогом with».

15 «Транспорт».

16 «В гостях». «I like…»

17 «Еда, напитки».

18 Едем в деревню к бабушке.

19 «Домашние животные».

20 «Угощайся!» «Have an egg». «Вкусненько!» «Milk and bread».

21 «Овощи и фрукты».

22 «Тренировка структуры» «I have got».

23 «Школа, школьные принадлежности». Игра «Экскурсия в школу».

24 «Алфавит». Знакомство с буквами «Dd, Ee, Ff»

25 «Наши питомцы».

26 «Множественное число».

27 «Собираем портфель». Закрепление лексики по теме.

Игра «Школа», ввод лексики.

28 Закрепление глаголов по теме «Школа». Отгадывание загадок.

29 Грамматика/Предлоги. «Where is it?-Где же это находится?».

30 «Презентация предлогов места in, on и первичное закрепление».

31 «Алфавит». Знакомство с буквами «Gg, Hh, Ii»

32 «Мои игрушки».

33 Игра «Посмотри и назови игрушку».

34 Сыграем! «Let’s play». «Try to guess».

35 «Расскажи про игрушку».

36 Реплика “Yes, let’s”.

37 Мастерская в песочнице. “Let’s make a…”

38 «Моя одежда». «У Лиз и Пэт новая обувь».

39 Говорим комплименты. «Look at my…»

40 «Алфавит». Знакомство с буквами «Pp, Qq, Rr»

41 «Моя одежда. Наряды для бумажной куклы».

42 «Дикие животные».

43 «В зоопарке». «Tiger, lion, elephant…»

44 «Кукольный театр, изучаем животных».

45 «Цвета». Личные местоимения.

46 Автоматизировать речевой навык у детей в названии слов по теме «Цвета».

47 «Алфавит». Знакомство с буквами «Jj, Kk, Ll».

48 «Режим дня». Повторение лексики по теме «Счет», «Одежда», «Еда».

49 «Чувства и эмоции».

50 «Моя семья». Глагол have.

51 «Английские имена».

52 «Моё лицо». Описание внешности.

53 Грамматика/Глаголы. Игра «Take it».

54 «Прилагательные. Описание животных и людей».

55 «Алфавит». Знакомство с буквами «Mm, Nn, Oo»

56 «Глаголы see (видеть, has (иметь)». Предлог at.

57 «Посчитаем до 10».

58 «Грамматика/Местоимения/Введение грамматической формы Present Continuos».

59 «Мой дом». Вопросительные слова.

60 «Моя комната». Описание комнаты.

61 «На кухне». «Что я люблю есть?».

62 «Еда. Ягоды».

63 «Алфавит». Знакомство с буквами «Ss, Tt, Uu».

64 «Дни недели».

65 «Части суток».

66 «Времена года».

67 «Погода».

68 «Алфавит». Знакомство с буквами «Vv, Ww, Xx»

69 «Я знаю английские слова».

70 «Что мне нравится делать» (повторение).

71 «Алфавит». Знакомство с буквами «Yy, Zz»

72 Повторение. «Алфавит».

Итого:

72 часа

Публикации по теме:

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Анализ проделанной работы за 2019–2020 учебный год по комплексной образовательной программе «Первые шаги»Анализ проделанной работы за 2019–2020 учебный год по комплексной образовательной программе «Первые шаги» Анализ о проделанной работе в группе №14 «Теремок» за 2019-2020 учебный год по комплексной образовательной программе «ПЕРВЫЕ ШАГИ». Воспитатели:.

Фотоотчет о развлекательной программе «Веселый день — 8 Марта»Фотоотчет о развлекательной программе «Веселый день — 8 Марта» Дорогие друзья, доброе время суток! 8 Марта-праздник, который символизирует приход весны. Этот замечательный праздник является отличным.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Автор публикации:
Календарный учебный график к программе базового уровня «Веселый английский»
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 19:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный учебный график к программе базового уровня «Веселый английский»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Бердник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД