Ольга Федоровна Шейкина
Календарный план работы по физической культуре для детей младшей группы на сентябрь
Календарный план работы по физической культуре для детей младшей группы на Сентябрь
Занятие №1
«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Задачи: Учить детей строиться в колонну по одному за педагогом. Развивать умение выполнять ходьбу между двумя линиями, сохраняя равновесие (ш. 15-20см. дл. 2-3м). Воспитывать у детей желание слушать и выполнять команды педагога.
Пособия: длинные шнуры, короткие шнуры.
Публикация «Календарный план работы по физической культуре для детей младшей группы на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
1 часть: Построение в колонну по одному, ходьба и бег за педагогом. Построение вкруг. Под. игра: «Пузырь».
Комплекс О. Р. У «Игрушки»
1. «Самолет» : и. п. ноги врозь, руки вдоль туловища. Поднимание прямых рук в стороны. 4- 6 раз.
2. «Качели» : и. п. тоже, махи прямыми руками вперед-назад 6-8р.
3. «Неваляшка» : и. п. ноги врозь, руки на поясе наклоны туловища в стороны. 6-8 раз.
4. «Спрячемся» : и. п. о. с. Руки опущены. Дети приседают, закрывают ладонями глаза, затем возвращаются в и. п 4-6раз.
5. «Зайчики» : и. п. о. с. Руки на поясе, прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте. 2 раза.
Под. игра: «Паровоз»
2. часть: О. В. Д:
1. Ходьба между двумя линиями.
2. Прыжки на двух ногах через короткие линии.
Под. игра: «Бегите ко мне»
3. часть: Ходьба за педагогом.
Оздоровительная минутка:
Упр. на дыхание: «Ветерок».
Упр. Для горла: «Каша кипит».
Занятие №2
«ДРУГ ВЕСЕЛЫЙ, МЯЧИК МОЙ, ТЫ ВСЕГДА, ВСЕГДА СО МНОЙ»
Задачи: Учить детей ловить мяч, брошенный педагогом. Закрепить умение выполнять ходьбу и бег между двумя линиями. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Пособия: мяч, длинные шнуры.
1 часть: Построение колонной по одному. Ходьба и бег в чередовании за педагогом по кругу.
О. Р. У. (повторить комплекс О. Р. У «Игрушки»)
Под. игра: «Бегите ко мне». Ходьба колонной по одному.
2. часть: О. В. Д:
1. Ходьба и бег между двумя линиями.
2. Ловля мяча брошенного педагогом.
Под. игра: «По ровненькой дорожке».
3. часть: Спокойная ходьба.
Оздоровительная минутка:
Упр. На дыхание: «Ветерок»
Пальчиковая гимнастика: упр. «Флажок»
Занятие №3 (на воздухе)
«ЛЮБИМ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»
Задачи: Продолжать учить ловить мяч, брошенный педагогом. Упражнять в прыжках через короткие линии. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу
Пособия: мяч, короткие шнуры.
1. часть: Ходьба и бег в чередовании по кругу за педагогом.
2. часть: Игры и игровые упражнения:
Под. игра: «По ровненькой дорожке»
Игр. упр: «Поймай мяч»
Под. игра: «Пузырь»
Игр. упр. : «Перепрыгни через веревочку»
Под. игра: «Бегите ко мне!»
3. часть: Под. игра «Паровоз»
Занятие №4
«НЕ ЛЕНИСЬ, НЕ ЗЕВАЙ ВСЕ ЗА МНОЮ ПОВТОРЯЙ»
Задачи: Учить детей выполнять чередование ходьбы и бега колонной по одному всем составом группы. Упражнять в ловле мяча, брошенного педагогом. Воспитывать интерес к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Пособия: мяч, шнуры,флажок.
1 часть: Ходьба за педагогом, на носках, пятках. Чередование ходьбы и бега всем составом группы.
Под. игра: «По ровненькой дорожке»
О. Р. У.
1. «Птички летят» : и. п. ноги врозь, руки вдоль туловища. Махи прямыми руками. 8-10р.
2. «Где наши ручки» : и. п. тоже, прятать руки за спину. 6-8 раз.
3. «Часики» и. п. ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища в стороны. 6-8раз.
4. «Пружинка» и. п. о. с. руки на поясе, полу приседы. 6-8раз
5. «Зайка» : и. п. о. с. прыжки на двух ногах на месте. 2 раза.
Под. игра: «Пузырь»
2. часть: О. В. Д.
1. Ловля мяча, брошенного педагогом.
2. Ходьба и бег между двумя линиями.
Под. игра: «Бегите к флажку».
3. часть: Ходьба за педагогом.
Оздоровительная минутка:
Упр. на дыхание: «Насос»
Массаж шейных позвонков: Игра «Буратино»
Занятие №5
«МАЛЕНЬКАЯ КОШЕЧКА ПРОПОЛЗЕТ В ОКОШЕЧКО»
Задачи: Учить выполнять подлезание под шнур (в. 50см.). Закрепить чередование ходьбы и бега всем составом группы. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Пособия: шнуры, мяч.
1. часть: Построение колонной по одному. Ходьба и бег по кугу в чередовании.
О. Р. У. (повторить ОРУ занятие №4)
2. часть: О. В. Д.
1. Подлезание под шнур прямо в группировке (в. 50см.)
2. Ходьба по дорожке (ш. 20см.)
3. Ловля мяча (р. 70-100см.)
Под. игра: «Наседка и цыплята»
3. часть: Ходьба по кругу.
Оздоровительная минутка:
Упр. на дыхание: «Петушок»
Пальчиковая гимнастика: «Пароход»
№6 (на воздухе)
«ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ, А ЗА НЕЙ РЕБЯТКИ ЖЕЛТЫЕ ЦыПЛЯТКИ»
Задачи: Закрепить у детей умение выполнять подлезание под шнур прямо. Упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями. Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.
Пособия: шнуры, мяч, игрушка зайка
1 часть: чередование ходьбы и бега по кругу.
2 часть: Игры и игровые упражнения:
Под. игра: «Пузырь»
Под. игра: «Наседка и цыплята»
Игр. упр: «Лови мяч»
Под. игра: «Догони Зайку»
3 часть. Ходьба, упр. на дыхание: «Гуси шипят»