Ольга Объедкова
Календарные планы в подготовительной группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
03. октября
Понедельник
Международный день пожилых людей. (1 октября)
1. Двигательная: утренняя гимнастика №1.
Пальчиковая игра: «Этот пальчик дедушка»
2. Коммуникативная: Беседа «Праздник «День пожилого человека»
3. Трудовая: Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.
4. Игровая:
Д/и «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений.
Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о птицах и животных
1. Рисование
Тема:№5
Публикация «Календарные планы в подготовительной группе на октябрь» размещена в разделах
Рисование по желанию. «Нарисуй свою любимую игрушку».
2. Ребёнок и окружающий мир
Тема №5
4 октября –
Всемирный день животных.
3. Занятие физической культурой
(по плану инструктора по физической культуре).
1. Наблюдение: Наблюдение за птицами. – закрепить знания о птицах осенью
2. Трудовая: сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.
3. Двигательная:
П/и «Жмурки»- учить детей бегать по площадке врассыпную,
4. Индивидуальная работа: Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (подгр мальчиков)
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: кегли, флажки.
2 половина дня.
1. Двигательная: корригирующая гимнастика№1
2. Игровая: С/р. игра «Семья» у бабушки день рождения (распределение ролей);
3. Ч. Х. Л. Чтение басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»
4. Здоровье
Тема №5 Я осваиваю гигиену и чистоту. стр. 32
Индивидуальная работа.
Рисование. «Салфетка для бабушки»Тимоша, Леша Г.
Закрепить части суток и последовательность дней недели. (Ксюша К., Лена, Алан)
Консультация для родителей.
«Воспитание уважения к старшим»
1 половина дня
04. октября
Вторник
Всемирный день защиты животных
1. Двигательная: утренняя гимнастика №1.
2. Коммуникативная:
Беседа «4 октября – Всемирный день защиты животных. История. значение»,
3. Трудовая: Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.
4. Игровая: Д/ и: «Кто больше знает о животных»
Настольно-печатные игры по желанию детей.
1. ФЭМП
Тема №10 «Зоопарк» стр34
2. Развитие речи
Тема №5
Лексико-грамматические упражнения. стр. 26
3. Музыкальная деятельность
(по плану музыкального руководителя).
Прогулка.
1. Наблюдение: за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени,
2. Трудовая: подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца
3. Двигательная:
П/И «Третий лишний» быстрота, ловкость, бег в разных направлениях.
4. Индивидуальная работа: Упражнять Дашу, Аню, Ксюшу. в ходьбе спиной вперед
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
2 половина дня.
1. Двигательная: корригирующая гимнастика№1
2. Проектная деятельность.
Просмотр видеоролика «Памятник В. Чкалову»
3. Игровая: С/Р игры «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках.
4. Социализация
Тема № 5
«О любви и дружбе»стр73-78
4. Продуктивная:
Творческая мастерская
Тема №5 Книгопечатание. стр 34
Индивидуальная работа.
Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры и буквы. (Давид, Леша Г)
Работа в тетрадях Ц: Подготовка руки к письму, воспитание усидчивости. (Степа, Максим, Армен)
Консультация для родителей "Мой ласковый.»
1 половина дня
05. октября среда
1. Двигательная: утренняя гимнастика №1.
2. Коммуникативная: Беседа «Погода за окном» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками.
3. Трудовая: Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для ОД.
4. Игровая:
Д/И «Подбери пару «Цель: учить подбирать картинки
Настольно – печатные игры: «Лото», «Домино», «Шашки». Задачи: развивать у детей внимание, усидчивость, умение играть дружно.
1. «Окно в мир»
(по плану педагога- психолога).
2. Подготовка к обучению грамоте
Тема №5 Гласный звук (ы, буква ы. Стр. 23-25
3. Занятие физической культурой
(по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка.
1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.
2. Трудовая: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.
3. Двигательная: П/И «Волк во рву» Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
4. Индивидуальная Упражнять детей в ходьбе и беге парами. 5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
2 половина дня.
1. Двигательная: корригирующая гимнастика.
2. Игровая: С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: закрепить полученные раннее знания в игре.
4. Конструирование
Тема№5 Машины. Работа с иллюстрациями «Ремонт машин» стр25
5. Чтение худ. лит.
Тема №5
Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень» стр. 145
Индивидуальная работа
Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Матвеем, Леной. Цель: развивать мелкую моторику рук.
ДИ «Бывает-не бывает»
Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.
(Азалия, Алан)
Консультация для родителей «Как не болеть в детском саду».
06. октября четверг
1. Двигательная: утренняя гимнастика №1.
2. Коммуникативная: Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.
3. Трудовая: Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.
4. Игровая: Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.
Самостоятельная игровая деятельность. -формировать умение находить партн ра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.
1. ФЭМП
Тема №11 «Весёлый счёт» стр. 36
2. Аппликация
Тема №6 «Вазы с фруктами, ветками и цветами»(Декоративная композиция)
3. Оренбургский край родной
Тема №6 Изучаем родной край.
Прогулка.
1. Наблюдение:за листопадом. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.
2. Трудовая: сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия.
3. Двигательная: П/И «Собери урожай» Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
4. Индивидуальная работа: Упражнять Славу, Вику, Данила в прыжках на дальность с разбега
5. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
2 половина дня
1. Двигательная: корригирующая гимнастика №1
2. Игровая:. Д/и «Угадай, кто позвал?». Ц: развивать у детей внимание и слух, умение определять по голосу
3. Проект деят-ть.
Ч. Х. Л Галлай М. Л. «Валерий Чкалов»
Рассматривание иллюстраций, Фотографий.
4. Познавательно-исследовательская:
экспериментирование
Тема№6 Почему дует ветер?
Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак (Ваня, Дима, Марк)
Лепка из соленного теста»Вылепи свою букву» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста. (Вика,Тимур,Артем) Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
7. октября
Пятница (итог конкурса «Дарит осень чудеса»)
1. Двигательная: утренняя гимнастика №1.
Разучить пальчиковую игру «Осень».
2. Коммуникативная: Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта
3. Трудовая: Наблюдения за комнатными растениями. Полив. Цель: закрепить строение растения
4. Игровая: Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание
1. Лепка
Тема№6 «Девочка играет в мяч» стр. 44
2. Музыкальная деятельность
(по плану музыкального руководителя).
3. Безопасность
Тема №6 «Съедобные ягоды и ядовитые растения»
Прогулка.
1. Наблюдение: Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)
2. Трудовая: сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия.
3. Двигательная: П/И «Чье звено быстрее соберется» Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
4. Индивидуальная работа: метание вдаль и в цель- развивать координацию движений (мальчики).
5. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
2 половина дня.
1. Двигательная: корригирующая гимнастика№1
2. Игровая: С. Р игра «Библиотека»
Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.
3. Музыкальная: Прослушать слова гимна, повторить
4. Труд
Тема №6 Поручения на участке.
Упражнять Амину, Диму, Азалию выполнении штриховки различных форм
Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников (Даша, Вера, Аня)