МААМ-картинки

Календарные планы на каждый день

Решитько Юлия Владимировна
Календарные планы на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы

Четверг

Тема недели Формы и средства работы

в зависимости от сложившейся образовательной ситуации

(игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) Программно –методический комплекс Вовлечение семей в образовательную деятельность Инициатива детей

Место в режиме дня

«Открытки для именинников». Утро Утренняя гимнастика

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: Значение утренней гимнастики для здоровья – расширять у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

Публикация «Календарные планы на каждый день» размещена в разделах

Трудовая деятельность Помощь помощнику воспитателя в накрывании столов к принятию пиши – развивать стремление к помощи ближнему, вырабатывать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа: знакомить детей с закономерностями природы

Беседа с детьми: Беседа о именинниках в январе и феврале. Назови дату своего рождения.

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Из чего и кем сделана» - уточнить знания детей о том, что их одежда сделана из разных тканей (хлопок, шёлк, лён, показать различные виды тканей, понимать их назначение.

Формирование основ безопасности: «Как вести себя во время проведения подвижных игр» - расширять умение контролировать свое поведение во время подвижных игр: сдерживать себя и прислушиваться, прислушиваться к мнению других

Здоровье:. Игра «Веселый клубочек».– повышение самооценки, снятие психического напряжения, устранение страхов, создание положительного эмоционального фона, Предоставить родителям возможность через фотографии поделиться опытом организации совместного досуга

Совместная игровая деятельность

Непосредственно – образовательная деятельность 1. Рисование

Тема: № 25 «Сказочные витражи» декоративное рисование.

Программные задачи: знакомить детей с дизайнерским искусством, дать представление о витраже, технике его выполнения

- учить стилизовать и обобщать форму, исключая мелкие детали

- формировать умение работать в витражной технике Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» Стр. 119-120 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2014

2. Музыкальная деятельность

Тема № 47. «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Задачи: 1. Воспитывать чувство гражданственности, уважение к папам, к людям, чья профессия «Родину защищать». 2. Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. 3. Побуждать детей согласовывать движения в соответствии с двухчастной формой, с текстом. Источник: «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева С. 97-99.

3. Чтение художественной литературы

Тема № 25 «Беседа по содержанию сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Программные задачи: - продолжать знакомить с творчеством итальянского писателя Дж. Родари;- развивать интерес к слушанию;

- помочь проникнуть в замысел произведения, дружба помогает даже в самых трудных и безвыходных ситуациях. Источник: О. М. Ельцова, А. В. Прокопьев «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» с 5 до 6 лет Стр. 92 – 95 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2018

Прогулка Наблюдение в природе:

«Наблюдение за птицами» - формировать умение узнавать птиц, прилетающих к кормушке, по особенностям внешнего вида и строения тела. Рассказать о зимней миграции птиц лесов к жилищам людей.

Труд в природе:

Трудовые поручения: утепление корней деревьев снегом – предложить детям рассказать о необходимости данной операции, о согревающих свойства снега. Поощрять умения детей распределять обязанности между подгруппами.

Дидактические игры:

«Улетает – не улетает» - организовать применение детьми знаний о перелётных и зимующих птицах, активизировать в речи детей названия птиц, правильность их использования в разных речевых конструкциях.

Подвижная игра.

«Охотники и звери» - предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, упражнять в выполнении основных движений, совершенствовать технику бега, добиваясь естественности и лёгкости, повышать подвижность суставов.

Сюжетно – ролевая игра

«Библиотека» - используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные сюжеты: «Подготовка выставки», «Встреча с писателем», «Ремонт книг». Формировать умение применять знания о работе библиотекаря.

Изготовление открыток для пап и дедушек. Праздник "День Защитника Отечества". Задачи: Развивать творческие способности. Воспитывать уважение к защитникам

Рассматривание репродукции картины Д. Александрова «Зимняя сказка»

Цель: познакомить детей с картиной, обратить внимание детей на сказочный вид леса. Учить отмечать средства выразительности. Развивать чувство прекрасного.

Индивидуальная работа:

Поупражняться в отработке прыжков на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 2-3 метра.

Самостоятельная игровая деятельность:

Подвижные игры по выбору детей – формировать умение находить занятие по интересу. Воспитывать коллективизм, способствовать становлению дружеских взаимоотношений.

Совместная игровая деятельность, укрепление здоровья

2 половина дня Оздоровительная деятельность: гимнастика пробуждения после дневного сна

Приобщение к искусству: Закрепить с детьми. знание о разных виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство..

Индивидуальная работа: закрепить умения объединяться в микрогруппы

Игровая деятельность: Подготовка к сюжетно ролевой игре «ГИБДД» - предложить поиграть в дидактическую игру «»путешествие в страну дорожных знаков» - способствовать развитию разнообразных игровых замыслов.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Д. Хармса «Иван Топорышкин» - закрепить умение эмоционально воспринимать шуточное содержания произведения. Развивать чувство юмора, литературный вкус.

Другое Дидактическая игра «Театр теней» - развивать умение детей узнавать по позе, жесту характер героя. Развивать наблюдательность связную речь.

Изобразительная деятельность: : Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Моя любимая сказка»-развивать творческие способности у детей

Конструктивно-модельная деятельность: Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители» - упражнять детей в самостоятельной организации игры.

Подвижные / Спортивные игры: Эстафеты – развивать ловкость и выносливость

Беседа с родителями «Внешний вид детей»

Пятница

Тема недели Формы и средства работы

в зависимости от сложившейся образовательной ситуации

(игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) Программно –методический комплекс Вовлечение семей в образовательную деятельность Инициатива детей

Место в режиме дня

«Открытки для именинников» Утро Утренняя гимнастика

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: «Культура поведения за столом» - продолжать закрепить умения детей правильно вести себя за столом, рассмотреть различные ситуации, найти в них ошибки и правильные действия.

Трудовая деятельность: Полив и наблюдение в уголке экспериментирования за посаженным салатом и зёрнами овса – поощрять в детях активность и стремление к выращиванию растений.

Индивидуальная работа: Подготовка руки к письму. Закреплять умение выполнять узоры по образцу соблюдая закономерность; Развивать графомоторные навыки

Беседа с детьми: «День доброты» - рассказать об идее праздника. обсудить с детьми, какими добрыми делами можно отметить этот праздник.

Игровая деятельность: Настольно-печатная игра «Домино» - закреплять знания детей о средствах передвижениях, видах транспорта.

Формирование основ безопасности: Беседа на тему: «Почему по ступенькам нужно ходить спокойно, по одной стороне,не толкаться и т. д. Развивать умение делать правильные выводы и желание давать положительный пример окружающим.»

Консультация «Меры профилактики против гриппа»

Совместная игровая деятельность

Непосредственно – образовательная деятельность 1. Подготовка к обучению грамоте

Тема № 25. Программные задачи:

- Программные задачи: - закрепление знания пройденных букв и умение читать слоги и слова с ними

- развитие речевой активности, зрительного восприятия, фонематических процессов

- формирование навыков сотрудничества, взаимодействия. Источник: Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» парциальная программа Стр. 77-80 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2019

2. Физическая культура на воздухе

Тема: № 72. Программные задачи:

- отбивать шар ракеткой на месте и в движении;

отбивать шар ракеткой в парах; забивать в обруч;

играть в игру «Шар через сетку»;

- развивать умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- воспитывать желание активно участвовать в подвижных играх.

Источник М. С. Анисимова, Т. В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 5-7 лет» стр. 49-52 Санкт-Петербург ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС» 2016

3. Кружок «Домисолька».

Прогулка Наблюдение в природе: «клён зимой» – предложить найти клён. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с особенностями ствола, расположением веток, строением почек.

Труд в природе: организовать коллективный труд – воспитывая умение работать сообща, приходить друг другу на помощь.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Найди предмет» - закрепить умение находить в окружающей обстановке предметы, по описанию. Развивать внимание и любознательность.

Подвижная игра. «Совушка», «Скворечники». - упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» -сюжет- «День рождения» - способствовать совершенствованию умения играть сообща, воспитывать коллективизм. Поощрять дружеские взаимоотношения.

Беседы с детьми Анализ ситуаций «Добра и безразличие» -предложить детям различные ситуации, рассказать своё мнение о том кто из героев совершил по настоящему добрый поступок

Индивидуальная работа: Поупражняться в беге на скорость.

совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры-эстафеты по выбору детей – закреплять умение соблюдать правила игр-эстафет. Развивать смелость, внимание, выносливость.

Художественное слово: Чтение и разбор произведения «что такое хорошо и что такое плохо» - поощрять умение высказывать своё мнение.

Опытно – экспериментальная деятельность: Как развивается растение?

Выделить циклы развития растения: семя -> росток —» растение —> цветок —> плод -> семя.

Игра малой подвижности: БРЕВНЫШКО» -выполнять движения в соответствии с текстом

Здоровье: Стимулировать у детей осознанное стремление к порядку. Развивать умение наводить порядок в шкафчике и поддерживать его. 1. Картотека прогулки №3

Предложить родителям подготовить атрибуты к подвижным играм Совместный: трудовой десант, игровая деятельность, укрепление здоровья

2 половина дня Оздоровительная деятельность: гимнастика пробуждения после дневного сна.

Приобщение к искусству: Рассматривание папок с народно- прикладными творчеством различных мастеров: городецких, дымковских, гжельских - формировать умение находить различия и сходства между ними.

Индивидуальная работа: Развивать связную речь, внимание

Игровая деятельность: Настольно-печатная игра «Домино» - закреплять знания детей о средствах передвижениях, видах транспорта и умение играть с товарищами.

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар» и О. Иоселиани «Пожарная команда». – продолжать на примерах произведений закреплять правила безопасности.

Изобразительная деятельность: Потренироваться с в использовать в рисовании разных материалов и способов создания изображения (тонирование бумаги в определённый тон).

Конструктивно-модельная деятельность: «Машины» -развивать способность к порождению новых оригинальных идей.

Подвижные / Спортивные игры: «Чьё звено быстрее соберётся» - способствовать совершенствованию выполнения игровых действий, стимулировать проявление двигательных способностей

Индивидуальные беседы с родителями о спортивной обуви для занятий физкультурой

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Фотоотчет «И каждый новый день осенний, показывает нам природы чудо»Фотоотчет «И каждый новый день осенний, показывает нам природы чудо» Конец ноября. Деревья уже почти полностью скинули пожухлую листву, появился первый снег. Скоро зима. Почему так происходит? Зима уже.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день»Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» Цель: сформировать представление воспитанников об основных этических нормах и навыках культурного общения, воспитывать в детях вежливость.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Пусть каждый Ваш день наполняется светом. Стенгазета для любимых мамПусть каждый Ваш день наполняется светом. Стенгазета для любимых мам При подготовке тематической недели ко Дню матери я решила, что хорошо будет дополнить созданием соответствующей стенгазеты. И вот решила.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарные планы на каждый день
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 15:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарные планы на каждый день» (включая файлы) размещена пользователем Решитько Юлия Владимировна (УИ 829959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД