Екатерина Дурныгина
Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 01.10. 21 Утро Психолог : 9.00
Публикация «Календарное планирование воспитательной и образовательной работы с детьми подготовительной группы на октябрь» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
ФЭМП: формировать умение запоминать последовательность предметов; закреплять последовательность дней недели; продолжать знакомство с числом и цифрой 7.
ОО «Х-ЭР» Музыка 10.30
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильное умение держать ложку.
Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные» : закреплять умение отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ по картинке; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь к природе.
Диана, Митя, Миша С: «Подбери слово» : закреплять умение подбирать слова на определенный звук. Подготовить иллюстрации по теме «Дикие животные».
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Дорожка здоровья после сна.
Самостоятельные игры детей с мячами – отработка ранее усвоенных навыков. Конструирование по замыслу: формировать умение делать поделку из природного материала, развивать воображение, творческое мышление
Загадывание загадок о диких животных: развивать внимание, логическое мышление.
Игровой тренинг «Дети на дороге» : помочь детям предотвратить опасные ситуации на дороге через игровые ситуации.
Алена, Кирилл Б, Ваня: прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
Тема недели: «Перелетные птицы»; Тема проекта: «Осенний калейдоскоп»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 04.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00
«Перелетные птицы» : формировать представление детей о жизни птиц осенью»; расширять словарный запас детей по теме; развивать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире.
ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Перелетные птицы» : 9. 40: Формировать умение передавать в рисунке особенности внешнего вида птицы; закреплять умение рисовать круг и овал; закреплять умение правильно пользоваться водой и красками; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.
ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика
Во время умывание учить регулировать силу напора воды.
Дидактическая игра: «Когда это бывает» : развивать внимание, мышление, связную речь, закреплять знания признаков осени Алена, Денис. : д / и «Измени характер героя» : упражнять в придумывании новой сказки.
Внести д/и «Когда это бывает?»
Материал для индивидуальной работы.
Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: Вечер досуга15.20
. Провести п/и «Пятнашки с мячом» : формировать умение уворачиваться от водящего с мячом; развивать ловкость и быстроту реакции. Работа в прописях - закреплять состав числа 7.
Бодрящая гимнастика комплекс №2
Трудовые поручения: уборка игрового пространства: формирование привычки убирать игрушки по местам.
Настя, Кирилл Х. : прыжки на скакалке: развивать координацию движений.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 05.10. 21 Утро Развивающий тренинг: 9.00
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности «Что мы знаем о птицах» : 10.20
продолжать знакомить с жизнью птиц; развивать связную речь; вызвать интерес к жизни птиц в живой природе.
ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Продолжать напоминать детям, как правильно здороваться при входе в группу.
Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Дидактическая игра: «Четвертый лишний» : развивать логическое мышление, внимание, речь – доказательство. Богдан, Диана, . : д/и «Ежики» : упражнять детей в умении показывать разное эмоциональное состояние. Внести д/и «Четвертый лишний», «Малыши – крепыши».
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20
Беседа «Мы – пешеходы» : закрепить с детьми правила пешеходов. Гимнастика для глаз «Вверх-вниз».
Развивающая игра: «Малыши - крепыши» : познакомить с правилами ЗОЖ.
ДаняК., Ангелина д / и : «Считай вперед, считай обратно» : закреплять прямой и обратный счет.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 06.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00
«Животные – наши друзья» :
Познакомить детей с умением составлять рассказ от 1-го лица; развивать познавательный интерес, умение составлять правильно предложения и связную речь.
ОО: «Х-ЭР» : ручной труд: «Утка» : 9. 30: Формировать умение складывать поделку способом оригами; закреплять умение запоминать последовательность работы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.
«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Почему все звучит» -подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.
Д/и «Придумай рифму» - упражнять в подборе слов к заданному слову.
Даня К., Миша С---прыжки из обруча в обруч на 2-х ногах с продвижением вперед. Внести материал для экспериментирования.
Приготовить обручи для отработки прыжков.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК: 15.20
Конструирование: «Птица» (желуди) : формировать умение делать поделку из природного материала, правильно скреплять детали; развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать интерес к конструированию. Игры - имитации для развития эмоций детей с использованием перчаточного театра.
Диана, Кирилл Б., Леша-д/и «Так бывает или нет» -развивать логическое мышление и связную речь.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 07.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Худ. лит-ра «Рассказывание сказки «Хроменькая уточка» : 9.00
Продолжать знакомить детей с укр. Сказками; закреплять знания о жанровых композициях, развивать память, воображение, воспитывать любовь к сказкам.
ОО: «Х-ЭР» : Рисование: 9. 35: «По сказке «Хроменькая уточка» :
Совершенствовать умение и навыки рисования по прочитанной сказке; развивать творческое воображение, воспитывать интерес к рисованию. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.15
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Составление описательного рассказа о птицах с использованием моделей - формировать умение описывать птицу, опираясь на модель. Леша, Радомир. – счет до 7 и обратно : закреплять навыки счета. Подготовить материал для индивидуальной работы.
Атрибуты для сюжетно – ролевой игры
Вечер П/и «Летает – не летает»-развивать быстроту реакции, внимание. С/р игра «Путешествие»-повторить правила безопасного поведения на железной дороге, в поезде; помочь распределить роли, выбрать сюжет
Вова, Вероника, Кира: «Дорисуй картинку» : развитие воображения
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 08.10. 21 Утро ОО: «П. р.» : ФЭМП: 9. 00:
Упражнять в умении классифицировать предметы по их признакам; закрепление понятий: впереди-сзади, за, перед, между; соседи, последний, первый, предыдущий, последующий;; развивать внимание, логическое мышление.
ОО «Х-ЭР Музыка» : 10.30
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Приучать детей к самостоятельности во время режимных моментов
Предложить детям иллюстрации с изображением перелетных птиц для самостоятельного рассматривания.
Ваня, Алена, Денис: бросание мешочков вдаль: развивать силу замаха и броска. Подготовить игру «Расскажи сказку»
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Беседа: «Для чего нужен носовой платок» : воспитание культурно – гигиенических навыков Развивающая игра: «Расскажи сказку» : закреплять умение составлять рассказ по картинке; обогащать словарный запас детей; развивать связную речь
Даня Ф., Митя, Миша С. - д/и «Найди по описанию» : развивать внимание, связную речь.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
Тема недели: «Тайна моего имени»; Тема проекта: «Рыцари и принцессы»
День недели
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 11.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00
«Тайна моего имени» : формировать представления об именах людей, их происхождении; фор-ть интерес к обычаям русского народа; развивать кругозор; вос-ть уважение к своему имени и именам других людей.
ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Буква моего имени» : 9. 40:
Формировать умение рисовать свою букву, украшая ее узорами; использовать разные приемы рисования; закреплять умение пользоваться кисточкой и красками; воспитывать аккуратность.
ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Октябрь
Во время еды приучать есть с закрытым ртом.
Беседа: «Мои выходные» : развивать память, мышление, связную речь. Кирилл Б., Соня, Ваня : составление рассказа по сюжетным картинкам.
Богдан :д/и «Повтори за мной»
Материал для индивидуальной работы.
Подготовить прописи.
Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: Вечер досуга15.20 Бодрящая гимнастика
Работа в прописях : развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.
Во время самостоятельной деятельности наблюдать за взаимоотношением детей.
Диана, Даня К., Радомир: лепка: размазывание пластилина по контуру.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 12.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Мы такие разные» : фор-ть умение различать индивидуальные особенности детей в группе; определять свои вкусы и предпочтения по отношению к играм, занятиям, животным и сравнивать их со вкусами других людей.
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №2 октябрь
Во время одевания на прогулку побуждать детей помогать друг другу, воспитывать чувство взаимопомощи.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» : развивать внимание, мышление, связную речь. Вероника, Митя, Леша: выкладывание изображений из счетных палочек по образцу : развивать внимание, мышление. Подготовить материал для индивидуальной работы.
Внести «Чудесный мешочек».
Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20 Гимнастика для глаз «Вправо-влево».
Занятие – игра: «Едем на поезде» : закрепить правила поведения на железной дороге; умение использовать в игре личный опыт.
Радомир, Диана, Денис: отбивание мяча от пола одной рукой.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 13.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00
«Об игрушках и не только» :
Познакомить детей с признаками и действиями игрушек; развивать глагольную лексику, умение составлять правильно предложения и связную речь.
ОО: «Х-ЭР» : Лепка: «Буква моего полного имени» : 9. 30:
Формировать умение лепить букву, выбирая способ изображения; закреплять умение пользоваться пластилином; воспитывать аккуратность.
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.
Заучивание стихотворения Н. Кнушевицкой «Игрушка» : формировать умение запоминать по мнемотаблице стих- ие; вызвать желание читать стих-ие с выражением.
Ваня, Алена, Денис: развивающая игра: «Найди такой же» : развивать зрительную память. Внести иллюстрации с изображением алфавита.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Внести д/и «Парные картинки».
Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: ЛФК 15.20
Бодрящая гимнастика комплекс № 2
Провести д/и «Речевая тропинка» : развивать зрительную память и словесное проговаривание; учить видеть связь между картинкой и словом.
Леша, Радомир, Миша Ш : «Разомни пластилин» : развивать силу пальцев.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 14.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00
«Визитная карточка Санкт - Петербурга» :
Вспомнить с детьми знаменитые места города; развивать познавательный интерес; познакомить с изображением.
ОО: «Х-ЭР» : 9. 35: Рисование «Моя визитная карточка» :
Формировать умение оформлять работу в определенном стиле; учить делать работу в определенных границах; воспитывать аккуратность. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.15
ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Д / и «Превращения» познакомить с приемом эмпатии для сказки «Красная Шапочка».
Наблюдение за погодой из окна и на улице: почему наблюдения бывают разные? : упражнять в умении делать простейшие выводы. Катя, Леша, Денис: подскоки с ноги на ногу. Внести книгу «Красная Шапочка» и иллюстрации к ней.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер П / и «У медведя во бору» : упражнять в умении подходить к водящему, проговаривая текст; развивать внимание и быстроту реакции. Драматизация сказки «Красная Шапочка на новый лад» : закреплять умение выразительно проговаривать текст; отрабатывать мимику; развивать артистичность.
Даня Ф., Митя-«Скажи ласково» : закреплять умение подбирать прилагательное к существительному
стема оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 15.10. 21 Утро ОО: «П. р.» : ФЭМП: 9. 00:
закрепление понятий: впереди-сзади, за, перед, между, соседи, последний, первый, предыдущий, последующий; развивать внимание, логическое мышление.
ОО «Х-ЭР Музыка» : 10.30
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Загадывание загадок об осени: развивать внимание, логическое мышление, память. Радомир, Леша: «столько – сколько»
Вероника, Миша Ш. : д / и «покажи цифру» Подготовить материал для индивидуальной работы.
Подготовить материал для экспериментирования.
Вечер Подвижная игра: «Догонялки парами» : закреплять умение действовать в парах, развивать ловкость. Экспериментирование «Сила тяготения» : дать детям представление о силе тяготения, которая притягивает все тела к Земле.
Алена, Кира, Кирилл Х. - д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
Тема недели: «Мы так похожи»; Тема проекта: «Рыцари и принцессы»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 18.10.21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Мы так похожи» : формировать у детей умения рассказывать о своих увлечениях, предпочтениях; помочь увидеть, что и у мальчиков и у девочек интересы могут совпадать; закрепить умение отвечать на вопросы.
ОО: «Х-Эр» : Рисование: 9. 40: «Веселые качели» : формировать умение рисовать фигуру человека в движении; закреплять умение прорисовывать детали; развивать умение создавать несложный сюжет. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Октябрь
Во время умывание учить регулировать силу напора воды.
Беседа на тему: «Как я провел выходной?» : закреплять умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, развивать внимание, память, мышление.
Даня К., Ангелина, Вова: д/и «Я - хороший» : научить видеть в себе положительные стороны.
Внести иллюстрации по теме «Веселые качели».
Карандаши, бумага для рисования, обводки.
Материал для индивидуальной работы.
Вечер ОО: «Х-Эр» : Музыка: 15.20
Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №3
Предложить детям «обводки» на тему «птицы» : развивать мелкую моторику руки.
Богдан., Миша С., Диана: прыжки через веревку: закреплять умение прыгать в длину.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 19.10. 21 Утро Развивающий тренинг: 9.00
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: Рассматривание картины «Давайте жить дружно» : 11. 20:
Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме; совершенствовать навыки диалогической речи; воспитывать уважение к личности каждого ребенка и находить выход из конфликтных ситуаций.
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №2 октябрь Дидактическая игра : «Так и не так» : помочь правильно оценивать поступки детей и находить правильное решение ситуаций; развивать внимание, мышление, связную речь.
Катя, Кирилл Х., Миша Ш, -д/и «Чудесный мешочек» : упражнять в умении «дарить подарки». Внести игры: «Так и не так» и «Любимые сказки»
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер. ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.20
Гимнастика для глаз «Вправо-влево».
Д/ и: «Любимые сказки» : вспомнить с детьми знакомые сказки; развивать умение рассказывать отрывки из них, воспитывать любовь к сказкам
Соня, Ваня, Кирилл Б---д/и «Угадай число» : упражнять в понятии «больше, меньше».
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 20.10. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: 9.00
«Об игрушках и не только» :
Познакомить детей с признаками и действиями игрушек; развивать глагольную лексику, умение составлять правильно предложения и связную речь.
ОО: «Х-ЭР» : аппликация: 9. 35: «Веселые человечки» : продолжать знакомить детей с «дарами осени»; развивать творческое воображение, определять цветовую гамму, размер предметов; воспитывать эстетический вкус.
ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10. 30: плавание
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.
Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески» : воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой.
Дидактическая игра «Найди свою цифру» : закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.
Катя, Ваня, Митя-д/и «Найди отличия» : развивать внимание, логическое мышление. Внести дидактическую игру «Найди отличия».
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК: 15.20
Дидактическая игра: «Поймай букву» : развивать слуховое внимание.
Беседа: «Как поступить?» : развивать внимание, мышление, воспитывать уважение и любовь к родителям.
Ангелина, Митя, Даня К. : упражнять в рисовании фигуры человека: соблюдать пропорции.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми подготовительной группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 21.10. 21 Утро ОО: «Р. р. : Художественная литература: «Чтение рассказа Драгунского «Тайное становится явным» : фор-ть умение слушать произведение и понимать его смысл, отвечать на вопросы воспитателя, развивать мышление.
ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Подарок другу» : фор-ть умение рисовать по замыслу, развивать воображение, воспитывать желание сделать приятное другу.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 10.15
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра «Угадай чей голосок» : развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание. Радомир, Леша, Даня К. : счет в пределах 7 и обратно. Подготовить атрибуты для с/р игры; материал для индивидуальной работы.
Вечер ОО: «Х-Эр» : Конструирование: 16. 10: «Подарок» : закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику; воспитывать усидчивость Бодрящая гимнастика.
С/ р игра: «Семья» : закреплять умение обговаривать сюжет, распределять роли; воспитывать уважение к членам семьи.
Вероника, Алена, Даня К. : отбивание мяча от пола одной рукой.