Клавдия Осипова
Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Среда, 9 января
Тема «Русское народное творчество»
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Утро СКР. Беседа с детьми о празднике. ОЦ: закрепить умение рассказывать и делиться своими впечатлениями о прошедшем празднике, развивать речь.
Разв. игров. ситуация «Новогодние чудеса». ОЦ: развивать умение различать на ощупь новогодние игрушки, развивать речь детей.
РР. Игр. упр-е «Тихо - громко». ОЦ: развивать умение менять силу голоса.
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января „Русское народное творчество“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Народная культура, фольклор
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сопровождение коммуник. деят. (рассмотреть картинки о новогоднем празднике, зиме.)
Самостоятельная игровая деятельность. Создать условие для С/Р игры «Мы отмечаем Новый год».
Утренняя гимнастика
НОД 1. Физическое развитие. №1
Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Оборудование: платочки на всех, 8-10 обручей.
Мотивация: Мы ребята – дошколята, физкультуру любим мы, руки – ноги разомнем, а потом играть начнем…
1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем
колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с платочками.
Основные виды движений.
1. Равновесие «Пройди - не упади».
2. Прыжки «Из ямки в ямку».
Подвижная игра «Коршун и цыплята
3 часть. Игра малой подвижности «Найди цыпленка»
2. Развитие речи.
Занятие №17 (О. С. Ушакова, с. 52).
Задачи: :формировать умение составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках; побуждать пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых животных и их детёнышей; закреплять правильное произношение звуков к, г, х (кь, гь, хь); произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.
Методы и приё мы: сюрпризный момент; беседа «Кто пришёл к нам в гости?»; игра «В магазине»; рассказ про день рождение Кати; д/и «Кто нарисован на картинки?»; проговаривание стишок «Гуси,гуси».
Материал : картинки (примерный набор) курица, гусь, петух, голубь, коза, кошка, корова, гусёнок, котёнок, кукушка; игрушки для игры в магазин.
Прогулка П. Р. Наблюдение за деревьями в морозный день. О. Ц. : расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать: не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками, не играть близко у стволов.
Ф. Р. П/ и: «Заморожу», «Кто дальше?». О. Ц. : упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.
Инд. раб. с Тимуром, Сережей, Аней упражнять в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, санки.
Самостоятельная двигательная деятельность детей с санками, лыжами.
Гимнастика после сна
Вечер РР. Игра- инсценировка по потешке «Как по снегу, по метели трое саночек летели» ОЦ: закрепить умение согласовывать сущ. с глаголом, активизировать словарь.
Инд. раб. : закрепить проговаривание звуков к, г, Х. (кь, гь, хь); произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.
ХЭР. Муз. игра «Зимушка- зима». ОЦ: вспомнить с детьми новогодние песни и танцы, перевоплощаться в разных зверей и птиц.
ФР: Беседа «Если малыш поранился». ОЦ: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
Самостоятельная театрализованная деятельность детей.
Вечерняя прогулка ПР. Наблюдение за снегопадом. ОЦ: закрепить знания о природных явлениях, развивать разговорную речь детей.
ФР. Подв игра «Дед Мороз» ОЦ: развивать ловкость, быстроту.