Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе на неделю «В здоровом теле — здоровый дух»

Карташова Юлия
Календарное планирование во второй младшей группе на неделю «В здоровом теле — здоровый дух»

Тема: «В здоровом теле здоровый дух»

Цель: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах

17 июня - понедельник Утро

Утренняя гимнастика. Картотека №___

Утро радостных встреч.

Беседа «Что мы знаем о здоровье»

Цель: уточнить знания детей о здоровье.

Д/и «Чего не стало»

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на неделю „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Цель: продолжать развивать память. Д/и «Чего не стало»

Цель: продолжать развивать память Формировать навыки поведения за столом:

не разговаривать с полным ртом. Игры со строительным материалом

ОД 1. физическая культура (на улице)– по плану физкультурного работника.

2. Лепка «Витамины» См. конспект

Цель: продолжать учить лепить из пластилина образ овощей и фруктов.

Прогулка 1

Картотека №___

И/у «По ровной дорожке»

Цель: продолжать учить держать равновесие Игры с выносным материалом, рисование мелками

Работа перед сном Чтение С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку» Формировать умение пользоваться салфеткой

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Картотека №___

С/р игра «Больница»

Цель: продолжать формировать представление о труде доктора. Беседы с детьми об обязательности мытья рук.

Прогулка 2

Картотека №___

И/у «Добеги до флажка»

Цель: развивать быстроту Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечер Разыгрывание сказки «Заюшкина избушка»

Цель: продолжать учить принимать на себя роли из знакомой сказки. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: продолжать учить находить предмет на ощупь Формировать навыки пользоваться полотенцем Самостоятельное художественное творчество

Взаимодействие с семьей: индивидуальные беседы «Поведение ребенка в детском саду»

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах

18 июня - вторник Утро

Утренняя гимнастика. Картотека№___

Утро радостных встреч.

Беседа «Что нужно делать, чтоб быть здоровым»

Цель: продолжать формировать знания о здоровом образе жизни. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: продолжать учить определять на ощупь и называть знакомые предметы. Продолжать формировать умение правильно насухо вытираться после умывания Игры на развитие мелкой моторики

ОД 1. Музыкальное развитие

2. Аппликация: «Щетка, паста и здоровый зуб» с элементами рисования. См. конспект

Цель: Формировать знание детей о значимости зубов в жизни организма человека, важности здорового питания

Прогулка 1

Картотека №___

Продолжать учить играть с песком аккуратно, не бросаться

Игры с выносным материалом, рисование мелками

Работа перед сном Чтение Г. Остер «Вредные привычки»

Цель: дать знания о том, что вредит здоровью. Продолжать учить раздеваться самостоятельно.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Картотека №___

Флешмоб «За здоровьем в детский сад»

Цель: поднять настроение, продолжать закреплять знания о здоровье. Игры – шнуровки.

Цель: продолжать развивать мелкую моторику Продолжать формировать умение вытираться полотенцем.

Прогулка 2

Картотека №___

Продолжать приучать помогать старшим. Собрать веточки с участка Самостоятельная игровая деятельность с песком, выносным материалом

Вечер Настольный театр «Репка»

Цель: продолжать учить обыгрывать роли знакомой сказки. Д/и «Какой цвет»

Цель: продолжать закреплять основные цвета Продолжать учить правильно держать ложку Самостоятельная художественная деятельность

Взаимодействие с семьей: Папка – раскладушка «В здоровом теле – здоровый дух»

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах

19 июня - среда Утро

Утренняя гимнастика. Картотека №___

Утро радостных встреч.

Пальчиковая игра «ПИРОГ»

Беседа с просмотром иллюстраций «Витамины»

Цель: продолжать формировать знания детям о пользе овощей и фруктов. «Во что я одет»

Цель: активизировать словарный запас Продолжать формировать умение правильно

пользоваться расческой и носовым платком. Игры со строительным материалом

ОД 1. Речевое развитие Чтение худ. литер «Сказка про мыло», Д. Даскалова.

Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни простейших движений под ритмичную музыку

Прогулка 1

Картотека№___

И/у «Прыгай как зайка»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Игры с выносным материалом, песком

Работа перед сном Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: Способствовать формированию привычке к чистоте Продолжать учить детей пользоваться салфетками.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Картотека №___

Развлечение «Страна здоровья»

Цель: продолжать закреплять знания о здоровом образе жизни. Продолжать учить самостоятельно одеваться Закрепить последовательность одевания и раздевания

Прогулка 2

Картотека №___

Упражнять в бросании мяча от себя и ловить его Игры с выносным материалом

Вечер С/и «Поможем Мойдодыру»

Цель: закрепить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни Игра «Громко — тихо»

- Учить менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Закреплять с детьми правило поведения при мытье рук. Дидактические игры на развитие памяти, мышления

Взаимодействие с семьей: Папка передвижка «Первый шаг на пути к здоровью - закаливание»

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах

20 июня - четверг Утро

Утренняя гимнастика. Картотека №___

Утро радостных встреч.

Беседа с детьми: Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. «Что растет на грядках» Закрашивание по трафарету

Цель: развитие мелкой моторики, учить правильно держать карандаш. В процессе еды контролировать осанку детей

Игры на развитие мелкой моторики

ОД 1. Музыкальное развитие.

Прогулка 1

Картотека №___

И/у «Прыгни через ручеек»

Цель: упражнять в прыжках через препятствие

Игры с выносным материалом, лопатки, ведерки, формочки. Игры в мяч

Работа перед сном Беседа «Моем, моем, мылом, мылом»

Цель: продолжать закреплять знания о том, что руки нужно мыть с мылом. Продолжать учить сидеть за столом, ровно, спокойно.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Картотека №___

С/р игра «Магазин полезных продуктов»

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь. Д/и «Чудесный мешочек» учить определять предмет на ощупь. Закреплять с детьми умение правильно держать ложку.

Прогулка 2

Картотека №___

И/у «Поезд»

Цель: учить двигаться в строю, соблюдать расстояние между вагончиками Самостоятельная игровая деятельность

Вечер С/р игра «Аптека»

Цель: расширять представления детей о профессии аптекаря Д/и «Оденем куклу»

Цель: продолжать учить последовательности одевания Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободное художественное творчество

Взаимодействие с семьей: индивидуальные беседы по запросам родителей

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах

21 июня - пятница Утро

Утренняя гимнастика. Картотека №___

Утро радостных встреч.

Д/и «Отгадай, что это?»

Цель: упражнять в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам, воспитание бережного отношения к своему здоровью Д/и «Урожай» - закрепить счет до трех Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой. Игры в театрализованном уголке

ОД 1. Физическая культура (на улице) – по плану физкультурного работника.

2. Конструирование «Строим гараж для машин»

Цель: продолжать учить строить по замыслу из большого конструктора.

Прогулка 1

Картотека №

Сбор веток с участка.

Цель: продолжать приучать к помощи взрослым

Игры с выносным материалом, песком.

Работа перед сном Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или как стать неболейкой».

Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Картотека №___

С/р игра «На приеме у врача»

Цель: продолжать формировать представление о профессии врача. Развивающая игра «Собери корзиночку»

Цель: продолжать закреплять знания детей о фруктах и овощах. Формировать навыки поведения за столом:

не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Прогулка 2

Картотека №___

И/у «Попади в цель»

Цель: продолжать развивать меткость Самостоятельная игровая деятельность

Вечер Д/Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста». Д/и «Подбери по цвету»

Цель: продолжать закреплять основные цвета Приучать детей следить за своим внешним видом. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей

Взаимодействие с семьей: побеседовать с родителями о закаливании ребенка в домашних условиях.

Публикации по теме:

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Конспект итогового занятия по ЗОЖ «В здоровом теле — здоровый дух» в средней группеКонспект итогового занятия по ЗОЖ «В здоровом теле — здоровый дух» в средней группе Цель: Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: • закрепить знания о ЗОЖ, понимание.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на неделю «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 1 июля 2024 в 17:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на неделю «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Карташова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!

2 июня. День песка. Передвижка «Игры в песочнице»

Лето — пора игр в песочнице. Это только на первый взгляд они кажутся простыми и незатейливыми, а на самом деле приносят большую пользу для детского развития и воспитания.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД