Карташова Юлия
Календарное планирование во второй младшей группе на неделю «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать
Тема: «В здоровом теле здоровый дух»
Цель: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах
17 июня - понедельник Утро
Утренняя гимнастика. Картотека №___
Утро радостных встреч.
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на неделю „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа «Что мы знаем о здоровье»
Цель: уточнить знания детей о здоровье.
Д/и «Чего не стало»
Цель: продолжать развивать память. Д/и «Чего не стало»
Цель: продолжать развивать память Формировать навыки поведения за столом:
не разговаривать с полным ртом. Игры со строительным материалом
ОД 1. физическая культура (на улице)– по плану физкультурного работника.
2. Лепка «Витамины» См. конспект
Цель: продолжать учить лепить из пластилина образ овощей и фруктов.
Прогулка 1
Картотека №___
И/у «По ровной дорожке»
Цель: продолжать учить держать равновесие Игры с выносным материалом, рисование мелками
Работа перед сном Чтение С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку» Формировать умение пользоваться салфеткой
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения. Картотека №___
С/р игра «Больница»
Цель: продолжать формировать представление о труде доктора. Беседы с детьми об обязательности мытья рук.
Прогулка 2
Картотека №___
И/у «Добеги до флажка»
Цель: развивать быстроту Самостоятельная игровая деятельность детей
Вечер Разыгрывание сказки «Заюшкина избушка»
Цель: продолжать учить принимать на себя роли из знакомой сказки. Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: продолжать учить находить предмет на ощупь Формировать навыки пользоваться полотенцем Самостоятельное художественное творчество
Взаимодействие с семьей: индивидуальные беседы «Поведение ребенка в детском саду»
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах
18 июня - вторник Утро
Утренняя гимнастика. Картотека№___
Утро радостных встреч.
Беседа «Что нужно делать, чтоб быть здоровым»
Цель: продолжать формировать знания о здоровом образе жизни. Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: продолжать учить определять на ощупь и называть знакомые предметы. Продолжать формировать умение правильно насухо вытираться после умывания Игры на развитие мелкой моторики
ОД 1. Музыкальное развитие
2. Аппликация: «Щетка, паста и здоровый зуб» с элементами рисования. См. конспект
Цель: Формировать знание детей о значимости зубов в жизни организма человека, важности здорового питания
Прогулка 1
Картотека №___
Продолжать учить играть с песком аккуратно, не бросаться
Игры с выносным материалом, рисование мелками
Работа перед сном Чтение Г. Остер «Вредные привычки»
Цель: дать знания о том, что вредит здоровью. Продолжать учить раздеваться самостоятельно.
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения. Картотека №___
Флешмоб «За здоровьем в детский сад»
Цель: поднять настроение, продолжать закреплять знания о здоровье. Игры – шнуровки.
Цель: продолжать развивать мелкую моторику Продолжать формировать умение вытираться полотенцем.
Прогулка 2
Картотека №___
Продолжать приучать помогать старшим. Собрать веточки с участка Самостоятельная игровая деятельность с песком, выносным материалом
Вечер Настольный театр «Репка»
Цель: продолжать учить обыгрывать роли знакомой сказки. Д/и «Какой цвет»
Цель: продолжать закреплять основные цвета Продолжать учить правильно держать ложку Самостоятельная художественная деятельность
Взаимодействие с семьей: Папка – раскладушка «В здоровом теле – здоровый дух»
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах
19 июня - среда Утро
Утренняя гимнастика. Картотека №___
Утро радостных встреч.
Пальчиковая игра «ПИРОГ»
Беседа с просмотром иллюстраций «Витамины»
Цель: продолжать формировать знания детям о пользе овощей и фруктов. «Во что я одет»
Цель: активизировать словарный запас Продолжать формировать умение правильно
пользоваться расческой и носовым платком. Игры со строительным материалом
ОД 1. Речевое развитие Чтение худ. литер «Сказка про мыло», Д. Даскалова.
Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни простейших движений под ритмичную музыку
Прогулка 1
Картотека№___
И/у «Прыгай как зайка»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах
Игры с выносным материалом, песком
Работа перед сном Чтение А. Барто «Девочка чумазая»
Цель: Способствовать формированию привычке к чистоте Продолжать учить детей пользоваться салфетками.
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения. Картотека №___
Развлечение «Страна здоровья»
Цель: продолжать закреплять знания о здоровом образе жизни. Продолжать учить самостоятельно одеваться Закрепить последовательность одевания и раздевания
Прогулка 2
Картотека №___
Упражнять в бросании мяча от себя и ловить его Игры с выносным материалом
Вечер С/и «Поможем Мойдодыру»
Цель: закрепить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни Игра «Громко — тихо»
- Учить менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Закреплять с детьми правило поведения при мытье рук. Дидактические игры на развитие памяти, мышления
Взаимодействие с семьей: Папка передвижка «Первый шаг на пути к здоровью - закаливание»
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах
20 июня - четверг Утро
Утренняя гимнастика. Картотека №___
Утро радостных встреч.
Беседа с детьми: Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. «Что растет на грядках» Закрашивание по трафарету
Цель: развитие мелкой моторики, учить правильно держать карандаш. В процессе еды контролировать осанку детей
Игры на развитие мелкой моторики
ОД 1. Музыкальное развитие.
Прогулка 1
Картотека №___
И/у «Прыгни через ручеек»
Цель: упражнять в прыжках через препятствие
Игры с выносным материалом, лопатки, ведерки, формочки. Игры в мяч
Работа перед сном Беседа «Моем, моем, мылом, мылом»
Цель: продолжать закреплять знания о том, что руки нужно мыть с мылом. Продолжать учить сидеть за столом, ровно, спокойно.
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения. Картотека №___
С/р игра «Магазин полезных продуктов»
Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь. Д/и «Чудесный мешочек» учить определять предмет на ощупь. Закреплять с детьми умение правильно держать ложку.
Прогулка 2
Картотека №___
И/у «Поезд»
Цель: учить двигаться в строю, соблюдать расстояние между вагончиками Самостоятельная игровая деятельность
Вечер С/р игра «Аптека»
Цель: расширять представления детей о профессии аптекаря Д/и «Оденем куклу»
Цель: продолжать учить последовательности одевания Беседа с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободное художественное творчество
Взаимодействие с семьей: индивидуальные беседы по запросам родителей
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Деятельность в режимных моментах
21 июня - пятница Утро
Утренняя гимнастика. Картотека №___
Утро радостных встреч.
Д/и «Отгадай, что это?»
Цель: упражнять в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам, воспитание бережного отношения к своему здоровью Д/и «Урожай» - закрепить счет до трех Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой. Игры в театрализованном уголке
ОД 1. Физическая культура (на улице) – по плану физкультурного работника.
2. Конструирование «Строим гараж для машин»
Цель: продолжать учить строить по замыслу из большого конструктора.
Прогулка 1
Картотека №
Сбор веток с участка.
Цель: продолжать приучать к помощи взрослым
Игры с выносным материалом, песком.
Работа перед сном Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или как стать неболейкой».
Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения. Картотека №___
С/р игра «На приеме у врача»
Цель: продолжать формировать представление о профессии врача. Развивающая игра «Собери корзиночку»
Цель: продолжать закреплять знания детей о фруктах и овощах. Формировать навыки поведения за столом:
не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.
Прогулка 2
Картотека №___
И/у «Попади в цель»
Цель: продолжать развивать меткость Самостоятельная игровая деятельность
Вечер Д/Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста». Д/и «Подбери по цвету»
Цель: продолжать закреплять основные цвета Приучать детей следить за своим внешним видом. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей
Взаимодействие с семьей: побеседовать с родителями о закаливании ребенка в домашних условиях.