Галина Шкреба
Планирование по теме «Я в мире человек» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Я в мире человек
Программное содержание:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.
Публикация «Планирование по теме „Я в мире человек“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
Период: с 14 октября по 4 ноября
Направления Области Содержание деятельности
1. Физическое развитие.
Здоровье
Беседы «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой», «Как вести себя в умывальной комнате»
2. Социально-личностное развитие.
Социализация
.
Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вы были в кукольном театре»,»Как ходили в магазин за покупками»
Сюри «Семья», «Магазин», «Кукольный театр».
Труд
Снимать грязные и развешивать чистые полотенце. Отбирать подлежащие ремонту книжки,коробки. Расставлять стулья в определенном порядке. Д/и «Покажем Мишке,как правильно расставлять игрушки».
Безопасность
Беседа «Правила обращения с опасными предметами», «С кем ты приходишь в д/с.»,беседуем с незнакомами людьми.
3. Познавательно-речевое развитие
Познание
1. Семья. Ефанова с. 47.
2. Описание семьи. Помощь по дому. Е. с. 50. 3. Помощь родителям. Е. с. 51
ФЭМП/конструирование № 7Помараева с. 19, №8 П. с. 21, № 9П. с. 22
Коммуникация
1. Звуковая культура речи: звук ц. Г. 35. 2. Составление рассказа об игрушках. Д/упр-е «Что из чего?» Г. с. 38
Чтение художественной литературы
Чтение р. н. с «Лисичка – сестричка и волк» Г. 42.
4. Художественно-эстетическое развитие
Художественное творчество. Рисование
1. Моя семья Е. с. 47
2. Цветные шары К. с. 55
3. Украшение фартука К. с. 54
Лепка
1. Цветок для мамы Е. с. 50
2. Хоровод К. с. 69
Аппликация
1. Укрась салфетку К. с. 52