МААМ-картинки

Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»

дарья широбокова
Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: декабрь (17 января – 21 января)

Объединяющая («рамочная») тема: «Изобретатели и фантазеры». Тема недели «Наши руки не для скуки».

Итоговое мероприятие: СРИ «Строительство горки для машин и кукол».

День недели,

Дата НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание (организация) РППС Взаимодей-

ствие с семьей

Пн.

17.01.22

9.00 Тропинка в мир математики/ Конструирование.

Тема: «Веселое солнышко».

10.00 Тропинка в мир движений

Публикация «Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме „Наши руки не для скуки“» размещена в разделах

15.00 Оздоровительная гимнастика с элементами хатхи – йоги

15.00 Игропескотерапия

15.30 Вокал

Утро

Инд. работа с Димой, Ромой. Дид. игра «Геометрическое лото». Цель: учить подбирать предметы по геометрическому образцу.

Беседа с детьми на тему: «Береги игрушки». Цель: создавать условия для заботливого отношения к окружающим предметам.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Дид. игра «Что у тебя, а что у куклы». Цель: содействовать закреплению знаний детей о частях тела.

Прогулка

Наблюдение за горкой на участке. Цель: обращать внимание на то, как построена горка, проговорить правила поведения при катании на горке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Мыши водят хоровод». Цель: познакомить с новой игрой, поощрять умение выполнять действия в соответствии с текстом.

«Догонялки», «Беги к тому, что назову». Цель: содействовать умению бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа прыжки на двух ногах. Цель: поощрять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. (Марк Бабинцев, Максим, Марина, Рома).

Трудовое поручение: «Покормим птиц». Цель: обращать внимание на то, что птицам холодно зимой и их необходимо подкармливать.

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Инд. работа с Арсением, Максимом, Миланой. Рисование. Цель: поощрять умение правильно держать карандаш, учить раскрашивать небольшие фигурки, стараясь не выходить за контур.

Речевая игра «Скажи ласково». Цель: поощрять умение подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы к словам.

Конструирование «Домик для зайчика». Цель: содействовать развитию умения приставлять кирпичики друг к другу и строить более сложные и устойчивые постройки.

Прогулка

Наблюдение за снегом на участке. Цель: обращать внимание на свойства снега.

Подвижные игры

«Догонялки», «Беги к тому, что назову». Цель: содействовать умению бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Внести: геометрические фигуры

Ледянки, ведерки, лопатки, куклы и санки

Корм для птиц

Рекомендовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил поведения в игровых ситуациях.

Вт.

18.01.22

9.50 Музыка

15.00 Мнемотехника

15. 30 Хореография Утро:

Инд. работа с Яной, Ромой, Сашей П. «Проговаривание звука «Ш». Цель: создать условия для обучения детей правильно произносить звук «ш».

Рассматривание иллюстраций, беседа на тему «Для чего нужны руки». Цель: содействовать развитию представлений о себе, как о человеке, строении своего тела.

КГН: «Чистые руки». Цель: поощрять умение правильно мыть руки, намыливать руки мылом, смывать водой, вытирать своим полотенцем.

Аппликация «

Прогулка

Наблюдение за вороной. Цель: обращать внимание на строение вороны, отличие вороны от других птиц.

Игры с выносным материалом.

Инд. работа прыжки в середину обруча. Цель: поощрять умение прыгать на двух ногах в центр. (Катя, Даша П., Артем С.).

Трудовое поручение: «Чистый домик». Цель: содействовать умению правильно подметать пол в домике.

Подвижные игры

«Змейка», «Снег идет». Цель: содействовать обучению умения соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя.

Вечер

Гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.

Математическая игра «Сосчитай предметы». Цель: поощрять умение считать до трёх.

Совместная игра: «Где мы были». Цель: поощрять умение показывать руками определённое действие.

Дид. игра «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Строительные игры «Город мастеров». Цель: закрепить навыки строительства разных домов.

Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цель: закрепить у детей знания особенностей внешнего вида воробья.

Подвижные игры

«Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«Снег идет». Цель: содействовать обучению умения соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя.

Внести: картинка с изображением человека

Ведерки, совочки, кукольные санки, куклы, снежколепы, ледянки

Конструктор Лего (мелкий)

Привлечение родителей к изготовлению массажных ковриков и дорожек.

Ср.

19.01.22 9.00 ИЗО/ Тропинка в мир правильной речи

9.30 Тропинка в окружающий мир.

Тема: «Знакомство с профессией изобретатель».

15.30 Тестопластика Утро

Инд. работа с Максимом, Димой. Дид. игра «Найдите что опишу». Цель: развивать слуховое внимание.

Беседа «Что из чего сделано». Цель: формирование представления о многообразии материалов.

Речевая игра: «Качели». Цель: соотношение слов стихотворения с собственными движениями.

Дид. игра «Что за предмет?». Цель: формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения.

Игра – драматизация «Кругосветное путешествие». Цель: развивать умение оправдывать свое поведение, развивать фантазию, расширять знания детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Игры с выносным материалом.

Инд. работа с Полиной, Катей, Артемом И. «Назови одним словом» Цель: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части из группы.

Подвижные игры

«Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Дид. игра «Лото». Цель: создавать условия для умения находить свою картинку, содействовать развитию наблюдательности, внимательности.

Игра «Собери картинку». Цель: содействовать закреплению умения собирать целую картинку из частей.

Инд. работа с Александрой, Тарасом, Катей, Кириллом. Дид. игра «Что бывает круглым». Цель: содействовать развитию мышления, умения вспоминать и называть все круглые предметы.

Конструирование «Мы изобретатели». Цель: создать условия для развития творчества детей, фантазии, умения воплощать замысел в постройке.

Прогулка

Наблюдение за погодой, что изменилось к вечеру?

Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Подвижная игра «Лиса и зайцы» развивать умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Внести: ложка, кукольная кофточка, шарф, деревянный кубик, машинка, кукла, мяч

Атрибуты для драматизации

Метелки, лопатки, формочки, санки, снежколепы

Разрезные картинки на зимнюю тематику

Куклы, санки, лопатки, снежколепы Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

Чт.

20.01.22 9.00 Музыка

11.00 Тропинка в мир движений (улица)

15.00 Мнемотехника

15.00 Тестопластика

15.30 Хореография

Утро

Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними». Цель: расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

Инд. работа с Марком Бронниковым, Марком Бабинцевым, Артемом С. Дид. игра «Опиши предмет». Цель: упражнение в рассказывании

Игра «Замри». Цель: развитие воображения, подражательности, координации движений.

«Наведем порядок в группе». Приучать детей убирать за собой игрушки.

«Кем я стану, когда вырасту?» Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Прогулка

Наблюдение за синицей. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице - синице; обогащать словарный запас художественным словом о синице; активизировать внимание и память.

Инд. работа с Эмилией, Евой, Таисией. Упражнение «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Заморожу». Цель: создать радостное настроение у детей, закреплять умения совершать действия по тексту.

«Лиса и зайцы» развивать умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упражнения на развитие дыхания.

Ситуативный разговор «Можно – нельзя» формировать навык безопасного поведения, как на улице, так и дома.

С/р игра «Парикмахерская для зверей» Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных (мытье, стрижка шерсти). Обратить внимание детей на проблему мусора (в парикмахерской остаются пустые флаконы, баночки, остриженная шерсть и т. п.)

Дид. игра «Бывает – не бывает». Цель: развивать внимание детей.

Инд. работа с Ромой, Миланой, Арсением. Дидактическая игра «Бывает – не бывает». Цель: развивать внимание детей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание на деревья, есть ли снег на ветках, не качает ли их ветер.

Инд. работа с Мариной, Яной. Дид. игра «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Подвижная игра

«Догони». Цель: содействовать активизации двигательного аппарата.

Внести: иллюстрации с изображением электроприборов

Машины, метёлки, лопатки, ледянки, снежколепы.

Атрибуты к СРИ.

Выставка детских работ.

Пт.

21.01.22 9.00 Восприятие художественной литературы.

Тема: «Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»», стр. 98

10.00 Тропинка в мир движений

15.00 Оздоровительная гимнастика с элементами хатхи – йоги

15.00 Игропескотерапия

15.30 Вокал Утро

Инд. работа с Арсением, Самиром по сенсорике «Найди пару по цвету». Цель: закрепить знания основных цветов; развивать умение находить пару одного цвета.

Конструирование «Бумажный самолет». Цель: показать ребятам способы конструирования самолета из бумаги, показать способы игры с ним.

Рисование «На чем бы я хотел полетать». Цель: создать условия для воплощения детского замысла в рисунке.

Дид. игра «Человечек». Цель: учить складывать человечка из геометрических фигур.

Чтение «Приключения кротика». Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, развивать внимание, усидчивость.

Прогулка

«Наблюдение за снегоуборочной машиной» Цели: — расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; — воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Инд. работа с Самиром, Марком Бабинцевым. Упражнение «Передай мяч». Цель: развивать умение выполнять движения ритмично по сигналу, упражнять в передаче мяча друг другу.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

«Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упражнения на дыхание.

Итоговое мероприятие: СРИ «Строительство горки для машин и кукол». Цель: обогащать словарь и личный игровой опыт детей, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Дид. игра «Слушай хлопки». Цель: развивать слуховое внимание, наблюдательность.

Инд. работа с Ромой, Миланой, Максимом. Игры с пластилином. Цель: учить отщипывать из целого куска кусочек, скатывать комочки.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: рассмотреть форму, на что похожи.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Охотник и зайцы», «Метелица». Цель: закрепить правила знакомых игр.

Внести: картинки по тематике.

Д. И.

Детская хрестоматия.

Публикации по теме:

«Наши руки не для скуки!» (детские работы)«Наши руки не для скуки!» (детские работы) В рамках дошкольного учреждения, мною был организован кружок по декоративно-прикладному творчеству "Умелые ручки", который я провожу с детьми.

Аппликация из ладошек «Наши руки не для скуки» «Наши руки не для скуки». Аппликация из ладошек Две ладошки целый день прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, в кухне маме помогают.

Фотоотчет «Наши руки не знают скуки»Фотоотчет «Наши руки не знают скуки» Продолжая тему краеведения (см. Глиняные превращения,я стараюсь как можно больше узнать о народных промыслах своего края. В интернете нашла.

Фотоотчет «Наши руки не знают скуки!»Фотоотчет «Наши руки не знают скуки!» Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница жизни, а впереди - взросление и самостоятельная жизнь. С помощью представленных занятий,.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Наши руки не для скуки!! Немножечко о своем рукоделии.Наши руки не для скуки!! Немножечко о своем рукоделии. Уважаемые коллеги приглашаю в путешествию по страничкам моего творчества! Оказывается я так много всего переделала за свою то сознательную.

Наши руки не для скуки. Поделушечки. (часть2)Наши руки не для скуки. Поделушечки. (часть2) Уважаемые коллеги бытует мнение, что талантливый человек - талантлив во всем! Путешествуя по вашим страничкам хочу полностью согласиться.

Фотоотчет по кружковой работе «Наши руки не знают скуки» в подготовительной к школе группеФотоотчет по кружковой работе «Наши руки не знают скуки» в подготовительной к школе группе Отчет подготовительной к школе группы «Ромашки» по кружковой работе «Наши руки не знают скуки» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

«Наши руки не для скуки». Работа с родителями«Наши руки не для скуки». Работа с родителями Оформление мини-выставки руками родителей и детей. Цели и задачи:• установить отношения сотрудничества между детьми, родителями, воспитателями;.

Стенгазета «Наши руки — не для скуки»Стенгазета «Наши руки — не для скуки» С сентября 2017 года мы с детьми нашей младше-средней группы "Облачко" начали усиленно заниматься развитием мелкой моторики пальцев рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»
Опубликовано: 27 января 2022 в 20:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»» (включая файлы) размещена пользователем дарья широбокова (УИ 1748720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД