Получи документы

Календарно-перспективное планирование (старшая группа)

Елена Мшвениерадзе
Календарно-перспективное планирование (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ: ДЕТСКИЙ САД 1 неделя. Сентябрь.

ОБЛАСТЬ ВИД НОД ЗАДАЧИ Совместная деятельность

Познание Знакомство с окружающим миром Показать общественную значимость детского сада. Формировать понятие о том, что сотрудников д/сада необходимо благодарить за их заботу. Необходимости уважения их труда, бережного к нему отношения. Объяснить понятие «детский сад». РАСПЕЧАТКА. С/р игра «Д/сад».Закреплять знания о работе прачки, повара, М/сестры и др. работников д/сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Укреплять чувство благодарности за труд взрослых для детей. Прививать желание оказывать им посильную помощь.

Публикация «Календарно-перспективное планирование (старшая группа)» размещена в разделах

ФЭМП Закреплять навыки счета в пределах 5. Умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4и5. Совершенствовать умение различать плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представление о последовательности частей суток. ПОМОРАЕВА С. 12. Н/ и: «Составь из квадратов»- учить решать конструктивные задачи, развивать мышление.

С/ и: «Внимание»- развивать внимание, образную память, наблюдательность.

Конструирование Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов, способов соединения, свойствах деталей и конструкций. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки. Формировать навыки пространственной ориентации. КУЦАКОВА С. 5. Упражнять в плоскостном моделировании д/с.

Стимулировать желание находить собственные решения.

Коммуникация Подготовка к обучению грамоте Развивать представление о многообразии слов. Познакомить с термином «слово». ВАРЕНЦОВА с. 53. Сл/и «Правда или нет»-развивать внимание детей, учить находить смысловые несоответствия.

Развитие речи Мы- воспитанники старшей группы. Дать возможность детям испытать гордость за их умения. Напомнить, чем занимаются дети на занятиях по развитию речи. ГЕРБОВА с. 26.

Составление рассказа по серии картинок о д/с. Развивать связную речь.

Социализация Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности; учить инициировать общение и совместную деятельность. Вежливо принимать и отказываться на предложенное общение.

ХУД. Творчество Лепка Веселые человечки. Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стеками и дополнения деталями. Закрепить и усложнять лепку из конуса. Учить понимать относительность величины частей фигурок. Располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. ЛЫКОВА. с. 16. Закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы, передавая характерные признаки.

Аппликация Дружные ребята.

Учить детей оформлять коллективный альбом аппликативными элементами. Показать декоративные и смысловые возможности ленточной аппликации. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества со взрослыми и сверстниками. Вспомнить правила обращения с ножницами, правила вырезывания по контуру.

Рисование Наша группа.

Создать условия для отражения впечатлений о жизни детей в группе. Продолжать учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движение и взаимодействие детей. Вовлекать детей в обсуждение коллективного замысла. Развивать чувство композиции, цвета. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству. ЛЫКОВА, с,126. Умение закрашивать в одном направлении, не выходя за контур.

Чтение х/ литры Стихи А. Барто С. Михалкова, С. Марщака о детях. Пословицы о дружбе. Учить понимать смысл пословиц.

Физкультура 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, врассыпную. Учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимн. скамейке. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола в прыжках с продвижением вперед. Упражнять в перебрасывании мяча. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни. ПЕНЗУЛАЕВА. с. 13.

2. Продолжать упражнять в ходьбе и беге в колонне по одном, в беге врассыпную. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимн. скамейке. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед. Упражнять в перебрасывании мяча. Воспитывать бережное отношение к инвентарю. ПЕНЗУЛАЕВА. с. 15. Воспитывать потребность в красивом, грациозном, ритмичном выполнении упражнений, сочетая действие с ритмом музыки.

Развивать умение помогать и поддерживать детей в собственных достижениях среди сверстников.

Здоровье Воспитание культурно- гигиенических навыков. Формирование потребности мыть руки, убирать вещи на место. Развивать умение самообслуживания и самостоятельного осуществления полезных привычек, элементарных навыков личной гигиены.

Безопастность Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр, передвижения по д/с. Приобщать к способам поведения в некоторых безопасных ситуациях (при работе с ножницами, при спуске и подъеме по лестницам).

Труд Формировать привычку добросовестного выполнения своих обязанностей по самообслуживанию. Обеспечить быстрое и самостоятельное аккуратное выполнение процессов самообслуживания (раздевание, одевание). Разделять с ребенком чувство удовлетворения от процесса инд. труда в группе детского сада.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективное планирование (старшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2014 в 08:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-перспективное планирование (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мшвениерадзе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД