Ирина Макуха
Конспект занятия для второй младшей группы с использованием ИКТ «Какие бывают игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить знания детей об игрушках, их видах и разнообразии. Познакомить с игрушками прошлых лет.
Задачи:
Научить мастерить игрушки своими руками
Закрепить знания детей об аккуратном и бережном отношении к игрушкам
Воспитывать отзывчивость и доброту
Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы с использованием ИКТ „Какие бывают игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Оборудование: ноутбук для показа презентации «Какие бывают игрушки», игрушки : пупс, Барби, современная машина, солдатики, матрешка, керамическая кукла, самодельная кукла из соломы и ткани, лоскутки ткани и веревочки для закрепления рук куклы по количеству детей, фломастер
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики полукругом. Раздается стук в дверь
Воспитатель: Дети, кто-то пришел к нам в гости, кто же это?
В группу входит кукла Катя.
Катя: Здравствуйте, ребята. Я кукла Катя. А как вас зовут?
Дети по очереди называют свои имена и знакомятся с Катей.
Катя: как у вас здесь красиво, в группе, сколько много игрушек. А вы любите играть? А какие игрушки есть в вашей группе?
Дети отвечают и показывают Кате игрушки.
Катя: у вас много разных игрушек. А я вам тоже хочу показать и рассказать, какие игрушки бывают сейчас и были раньше.
Кукла показывает презентацию на компьютере по теме. В презентацию вошли слайды с изображением современных игрушек – кукол, аксессуаров для них, машин, солдатиков, затем идут слайды с изображением кукол советских времен, затем деревянных игрушек, керамических кукол и, наконец, кукол выполненных из лоскутков ткани. Показ слайдов сопровождается комментариями куклы и демонстрацией детям похожих экземпляров игрушек, например, пупсы, солдатики, машинки, керамическая кукла, матрешка и кукла, выполненная из ткани и соломы.
Катя: А вот куколки из лоскутков – у меня таких нет. Ребята, а вы можете со своим воспитателем сделать для меня таких куколок? А я посмотрю, поучусь у вас.
Дети пересаживаются за столы. Каждому ребенку раздается лоскут ткани, веревочка и плотный кусочек ткани для рук куклы. Дети самостоятельно складывают ткань и прикладывают ручки к туловищу. С помощью воспитателя обвязывают заготовку веревочкой, и получается кукла-самоделка. Остается только фломастером нарисовать глазки и кукла готова.
Катя: Какие красивые куклы у вас получились! Давайте дадим им имена!
Дети называют своих кукол.
Катя: мне у вас в саду очень понравилось. Можно я к вам еще приду в гости?
Дети приглашают Катю приходить еще в гости.
Катя: Я обязательно приду к вам еще раз, а сейчас мне надо торопиться домой к маме. До свидания ребята!
Под песню группы «Барбарики» про маму кукла Катя и ребята прощаются.