Анна Лазарева
Консультация для педагогов «Как сказка влияет на детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка очень нравится детям. Как правило, мы воспитатели, приучаем детей воспринимать сказку как что то выдуманное, фантазию. А если начать относиться к сказке с воображением, с фантазией, то это и возможно реализовать, превратить в спектакль, постановку, сценку.
Цель:
- возможно развитие способности воображения и способности организации через сочинение сказки или переделывание сюжета сказки, внесение креативного подхода.
- привлечение родителей и некоторых членов семьи к совместной деятельности.
Задачи:
- познакомить родителей с программными требованиями по развитию способностей организации действия и воображения детей 4-5 лет.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сказки. Консультации для родителей
- Темочки
- вызвать интерес родителей к совместной творческой деятельности в ДОУ и в семье.
- способствовать развитию способности воображения и организации действия через сочинение сказки и простраивание поэтапности во время сочинения сказки
- развивать творческие способности детей во время драматизации сказки.
- на примере сказки "Теремок" разобрать поэтапность сказки, в какой части, что должно происходить.
- составить схему (последовательность) составления сказки.
Совместная деятельность, постановка - расширять знания детей о том, что может произойти если изменить сюжет сказки или поменять героев.
- обучение сочинению сказки, про овощи которые мы посадили в группе и рассказать в ней как мы организовывали свою деятельность во время посадки.
- приглашение родителей к взаимодействию с ребенком по развитию способности воображения - чтение самой сказки
- разбор сказки (описание героев). Выбор героев.
- сравнивание сюжета сказки с жизненными ситуациями.
- слушание музыкальных произведений сопоставление их с героями сказки.
- сочинение сказки «Приключение лесных зверей» зарисовать её и составить алгоритм действия.
- переделывание одной из частей сказки или использование замены героев, зарисовка сюжета сказки.