Евгения Каштанова
Как правильно создать развивающую среду в особый период развития ребенка. Сенсорное развитие детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст - особый период развития ребенка. Как же правильно создать для него развивающую среду? Как вести себя с ребенком, чтобы содействовать развитию его психически-познавательных процессов. Таких как речь, мышление, воображение, память, восприятие, ощущение.
Все мы знаем, что ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет - игра. Игрушки подобранные по цвету, форме, величине, количеству являются прекрасным средством развития маленьких детей. Основная задача взрослого здесь состоит в том, чтобы с помощью таких игрушек обратить внимание детей на различные свойства предметов, научить подбирать их по сходству и различию.
Публикация «Как правильно создать развивающую среду в особый период развития ребенка, Сенсорное развитие детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Игрушки должны не только обогащать чувственный опыт малышей, но и учить мыслить. В таких практических действиях, как соединение, разъединение, нанизывание предметов, развиваются различные мыслительные операции. Кроме того, игры с предметами развивают память и воображение. Сенсорное развитие детей - основа познания мира.
Так же надо не забывать о разнообразных сюжетных игрушках, таких как куклы, машины, животные, предметы быта и другие.
Сенсорное развитие составляет не только фундамент общего умственного развития, но и имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду.