Юлия Абалтусова
Сценарий праздника «Как мы провели 1 сентября»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на 1 сентября для всех групп
Участники:
1-й ведущий, 2-й ведущий – педагоги
Воспитанники всех возрастных групп Атрибуты:
Коляска, слюнявчики
2 фишки
Задачи:
• создать праздничную атмосферу в начале учебного года;
• организовать торжественный переход детей из одной группы в другую с посвящением;
• вовлечь всех воспитанников в совместную игровую ситуацию.
1-й ведущий:
Утром встали малыши,
Публикация «Сценарий праздника „Как мы провели 1 сентября“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Снова в садик к нам пришли.
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
2-й ведущий:
Если мама на работе,
Папа занят, как всегда,
Кто возьмет о вас заботу?
Дети:
В детский сад пойдем тогда!
1-й ведущий:
Кто тепло, уют и ласку,
Кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку,
Игры шумно проведет?
Кто умоет и оденет,
Поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит
И уложит отдыхать?
Если вы не догадались,
То скажу отгадку я:
Воспитательницы наши –
Детям лучшие друзья!
2-й ведущий:
В переулке есть домок,
Прямо терем-теремок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Может, это мышка-норушка?
Дети: Нет.
1-й ведущий:
Может, лягушка-квакушка?
Дети: Нет.
2-й ведущий:
Значит, зайка-побегайка?
Дети: Нет.
1-й ведущий:
Может, лисичка-сестричка?
Дети: Нет.
2-й ведущий:
Я, кажется, знаю, что за чудный терем ждет ребят.
Это наш любимый…
Дети: Детский сад!
Затем звучит аудиозапись «Плач ребенка». В центр площадки выходит воспитатель младшей группы и везет в коляске одного из воспитанников. Остальные дети в слюнявчиках и с сосками идут парами вслед за ним.
Воспитатель:
А-а-а! Тише, мой милый! Тише, мой хороший! Ну не плачь!
1-й ведущий:
Ой, это кто у вас такие маленькие?
Воспитатель:
Это дети второй младшей группы. Утром они пришли в детский сад и играли, как обычно. Потом мы пошли гулять. Мимо проходил странный старичок, чихнул три раза, и все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать. Что с ними делать!
2-й ведущий: Наверно, это произошло потому, что ваши воспитанники еще не стали настоящими дошкольниками. Я знаю, что нужно делать! Предлагаю торжественно посвятить их в дошкольники, чтобы они стали самостоятельными и у них все получалось! Ребята, вы хотите перейти в группу постарше? ( Дети отвечают: Да) Прежде чем вы перейдете в среднюю группу «Лучики», вы должны познакомиться с главными правилами дошколят!
Воспитатель: А что это за правила?
Дети средней группы: Правила поведения!
Воспитатель: Расскажите нам, пожалуйста, о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки.
В центр выходят воспитанники средней группы и рассказывают стихотворение из книги
Дети средней группы:
Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
Дети (хором) : Клянетесь беречь игрушки?
Малыши (хором) : Клянемся!
2-й ведущий: А теперь торжественно объявляю, что с этого дня вы – воспитанники средней группы. Ура!
1-й ведущий:
Вы должны нам подсказать,
Как теперь вас называть.
Малыши (хором) : Лучики!
1-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется воспитателю средней группы.
Воспитатель поздравляет детей и надевает на них медали, на которых изображены лучики солнца. Все аплодируют.
2-й ведущий: Дорогие ребята средней группы, вы уступили свое место малышам, потому что стали совсем большими. Пришла пора вам переходить в старшую группу. Вы готовы? ( Дети отвечают: Да) Приглашаю вас в центр площадки.
Дети выходят в центр площадки и выстраиваются полукругом. К ним обращается воспитатель старшей группы.
Воспитатель старшей группы:
Вы знаете, что быть старшими непросто? Вы точно хотите перейти в старшую группу? ( Дети отвечают: Да) Тогда приготовьтесь к проверке! Сейчас я буду вас путать – загадаю загадки, где отгадки не в рифму. Слушайте внимательно и отвечайте правильно.
Загадки-обманки
1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый… поросенок.
( Ответ: петух.)
2. Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно, это… мишка.
( Ответ: белка.)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный… самолет.
( Ответ: бабочка.)
4. В курятнике на жердочке так просто, не со зла,
Ругаются, толкаются, дерутся два… козла.
( Ответ: петуха.)
5. Очень тихо, еле-как
По листу ползет… червяк.
( Ответ: улитка.)
6. По горной круче проходил
Обросший шерстью… крокодил.
( Ответ: баран.)
Воспитатель старшей группы: Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним правила, как надо пользоваться ножом и вилкой.
Дети старшей группы:
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
Дети (хором) : Клянетесь кушать вилкой и ложкой правильно?
Дети средней группы: Клянемся!
1-й ведущий: Молодцы, вы прошли испытание! Торжественно объявляю, что с этого дня вы – воспитанники старшей группы. Слово предоставляется воспитателю этой группы, которая со своими воспитанниками уступает вам место.
Воспитатель поздравляет детей, говорит слова напутствия и вручает им медали, на которых изображены вишенки.
1-й ведущий:
Вы должны нам подсказать
Как теперь вас называть?
Дети (хором) : Вишенки.
1-й ведущий: А теперь приглашаю воспитанников старшей группы.
Выходят дети старшей группы.
Воспитатель старшей группы: Ребята, вы совсем уже большие, самостоятельные и активные. Но впереди вас ждет еще много всего нового и интересного, и узнаете вы об этом в подготовительной к школе группе. Пришла пора вам перейти в группу «Знайки!».
2-й ведущий: А кто такие «знайки»?
Воспитатель старшей группы: Ребята, которые из подготовительной группы потом переходят в школу и становятся школьниками. Они – гордость нашего детского сада!
1-й ведущий: Вы готовы? ( Дети отвечают: Да) Но сначала мы посмотрим, какие вы ловкие и дружные. Предлагаем поиграть в подвижную игру. Для этого вам нужно разделиться на две команды.
Игра «Веселая цепочка»
Первые участники команд бегут от «старта» до «финиша» и возвращаются к своей команде. Затем берут за руку второго участника и парами пробегают ту же дистанцию. Не расцепляя рук, они возвращаются и берут третьего участника и так далее. Побеждает команда, участники которой первыми вернутся на исходную позицию.
2-й ведущий: Молодцы, ребята! Вы ловкие, дружные, умелые и достойны стать воспитанниками подготовительной к школе группы. Слово предоставляется заведующему детским садом.
Заведующий торжественно выносит конфедератки, говорит слова поздравления и надевает шапочки детям.
2-й ведущий:
Вы должны нам подсказать
Как теперь вас называть?
Дети (хором) : Знайки!
2-й ведущий: Мы от всей души поздравляем всех наших воспитанников, их родителей и наших замечательных педагогов с началом учебного года и желаем всем быть дружными, активными, слышать друг друга и помогать. А сейчас нас ждет праздничный флешмоб, которым мы и отметим вступление в новый учебный год!
Звучит аудиозапись песни «Родина моя» (Я, ты, он, она) (муз. Д. Тухманова, сл. Р. Рождественского).