Любовь Епифанова
Сценарий праздника «Как Каркуша осень встречала»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»
Как Каркуша
Составитель: Епифанова Л. Н.
Должность: воспитатель
Верхотурье 2018
Задачи.
Обучающие: формировать у детей умение быстро адаптироваться в новой обстановке.
Развивающие: развивать у детей танцевальное творчество, развивать координацию движения.
Воспитательные: воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на песни, танцы и игры.
Публикация «Сценарий праздника „Как Каркуша осень встречала“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Роли исполняют:
Ведущий: - воспитатель Епифанова Л. Н.
Каркуша : - воспитатель Репицына О. И.
Медведь: - воспитатель Сусекова О. Н.
Ведущий: Здравствуй, Каркуша! (ворона здоровается с детьми). Каркуша отзывается, ты очень любишь играть?
Каркуша : Кар-ар, я просто обожаю играть в разные игры.
Ведущий: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятами, потому что они тоже очень любят играть.
Каркуша : я согласна, а они меня не будут дергать за хвост? (обращается к детям) Вы не будите дергать Каркушу за хвост (ответы детей).
Каркуша : Ну тогда разрешаю себя погладить (дети гладят ворону).
Ведущий: Каркуша, ты заметила, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья останутся без листочков.
Каркуша : Да, на дворе осень. А вы заметили, что листья поменяли свой цвет? Ведь они были зеленые, а стали желтые, красные. А сегодня летала в лес и набрала целый букет осенних листьев. Посмотрите. (Ворона достает из домика листья и отдает ведущей).
Ведущий: а ребята знают песенку про осень, послушай её.
Песня «Осень».
Танец с листочками под музыку «Вальс Кабалевского».
Дети садятся на корточки, и опустили на пол листочки.
Воспитатель с Каркушей собирают листочки с полу и кладут к домику.
Каркуша : Кар-кар, вы хорошо пели и танцевали! А хотите я вам открою маленький секрет? (да).
Я в домике живу не одна. Мой сосед мишка – топтышка. Лег мой мишка спать, и я ни как не могу его разбудить. Вы мне поможете разбудить?
Ведущий: Каркуша, разве ты не знаешь, что медведи на всю зиму спать ложатся? Вот и твой Топтышка тоже в спячку залег.
Каркуша : ном не одной одиноко и скучно, помогите мне.
Ведущий: хорошо Каркуша мы тебе поможем, наши ребятки знают одну хорошую песенку.
Песня «На лесной опушке».
Выходит медведь из домика.
Это кто так хорошо поет. Послушал вашу песенку, и спать расхотелось. Давайте поиграем.
Игра «У медведя во бору».
Ведущий: спасибо мишка, что поиграл ребятами. Давайте ребята отпустим мишку домой в лес?
Каркуша наши ребята знают стихи, послушай. Дети читают стихи А. Барто «Игрушки».
Звучит музыка дождя. Что случилось? (дождь пошел)
Ведущий: выручай Каркуша, у тебя есть зонтик, а то все ребята промокнут.
Каркуша : конечно есть, вот вам зонтик.
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: ой ребята, да нам в группу пора, Каркуша как хорошо нам было с тобой, но мы обещаем, что еще придем к тебе в гости.
Каркуша : на память я хочу подарить вам этот волшебный зонтик.
Ведущий: а чем же он волшебный, вроде обыкновенный?
Каркуша : а вы откройте его!
Ведущий открывает, а там висят на ленточках конфетки, их раздают детям.
Дети говоря спасибо Каркуше и уходят в группу.