оксана шиковец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Сентябрь Занятие№1 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Музыкально-ритмические движения Побуждать детей ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. «Марш» Тиличеевой Восприятие Учить детей слушать мелодию подвижного характера. «Ладушки-ладошки» Иорданского... |
Програмное содержание: Учить лепить из теста пирожные по представлению, защипывать пальцами края полученной формы и украшать его. Учить перекладывать пирожные на поднос лопаткой. Закрепить умение собирать тремя пальцами мелкие предметы. Развитие... |
Курица и цыплята. - Детки, детки, хватит спать, пора глазки открывать, - сказала цыплятам курица. -Я на двор вас поведу, Побываем на лугу. Становитесь все за мной, Мы отправимся гурьбой. Обычная ходьба. Большие ножки идут по дорожке, Маленькие ножки бегут... |
Младшая группа.
Сентябрь 1. Устный журнал по адаптации детей в первой младшей группе. 2. Консультация “Первые дни в ДОУ” 3. Привлечение родителей к совместному оформлению приемной и групповой комнат. 4. Папка - передвижка для родителей «Как защитить интересы своего ребенка». 5.... |
Сентябрь № занятия Задачи Количество часов №1 03. 09. 12 Упражнять в ритмической ходьбе. »Ножками затопали» Раухвергера. Тренировать и укреплять мелкие мышцы рук. »Прилетели гули»Раухвергера. Привлекать к активному подпеванию «Петушок» р. н. пр. Приучать... |
Добрый день дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД в группе раннего возраста по теме "Листопад" детский сад № 58 Конспект НОД в группе... |
Сентябрь Занятие№1 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Музыкально-ритмические движения Начинать и заканчивать движение с музыкой. «Ножками затопали» Раухвергера. Слушание Воспитывать отзывчивость на музыку спокойного характера. «Колыбельная» Назаровой.... |
Програмное содержание: Закрепить с детьми знания цвета ( белый, красный, жёлтый, зелёный, синий, Учить ориентироваться в помещении. Развивать цветоощущение, умение подбирать предметы ( прищепки) определённого цвета по показу, а затем по словесному обозначению;... |
Программное содержание: Художественное творчество. Формировать умения детей выбирать элементы узора и воплощать свой замысел. Развивать творческие способности, навыки полученные на предыдущих занятиях. Воспитывать аккуратность при работе с красками.... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11