МААМ-картинки

Детский исследовательский проект «Всё о чае»

Г. Драгунова
Детский исследовательский проект «Всё о чае»
▼ Скачать + Заказать документы

Я - исследователь

Всё о чае

Руководитель работы: Драгунова Г. И.

Введение.

Каждое утро моя мама заваривает чай. У неё много разных коробочек с чаем. Когда она заваривает чай он всегда получается разный. Мне стало очень интересно, почему это так и как это из сухих листьев получается такой вкусный, ароматный чай.

Цель: Изучение полезных свойств чая.

Задачи:

1. Изучить виды чая, способы употребления.

Публикация «Детский исследовательский проект „Всё о чае“» размещена в разделах

2. Рассмотреть процесс исследовательской работы.

3. Узнать, какую пользу и вред приносит людям чай.

Гипотиза: с помощью эксперимента проверить как чай заваривается в кипятке, как влияет на рост фасоли, как окрашивает ткань.

Для этого я провела свои расследования. Я рассмотрела много разных чайных коробок с чаем, оказывается чай бывает разный:

• Листовой (крупный и средний лист); • гранулированный.

• порошковый; • прессованный (таблетки, плитки, кирпичики).

А когда заваривают этот чай, то он тоже получается разный по цвету:

• белый; • жёлтый

• черный; • зеленый;

• красный (каркаде).

Входе моих исследований я узнала, что чай не только полезен, но и вреден для здоровья людям.

Полезен тем, что Вреден тем, что

Проходит усталость Может повышать давление

Прибавляется сила Нельзя много пить чай на ночь

Есть такой чай который лечит людей Нельзя 1 пакетик заваривать несколько раз

Мои исследования

Изучая свойства чая, я узнала много интересного и полезного, я решили провести опыты.

Опыт 1. Доказать, что чайная заварка по разному влияет на рост фасоли.

Описание: мы заварили черный и зеленый чай, настояли его и провели следующие эксперименты. Взяли 3 стакана. 1 стак. черный чай, 2 стак. зеленый чай, 3 стак. чистая вода. Взяли 3 тарелки и положили салфетку, на неё 4 фасоли. Первую салфетку смочили– заваркой чёрного чая, вторую– зелёным чаем, третью - водой. Блюдца поставили в полутёмное теплое место.

26 января

На следующий день посмотрела и увидела, что фасоль везде набухла.

27 января

Через 3 дня увидели, что фасоль, замоченная в заварке чёрного чая, вся проросла; фасоль, замоченная в воде, проросла, но меньше; а фасоль в зелёном чае только набухла.

Вывод: каждый чай по разному влияет на рост фасоли.

Опыт 2: Доказать, что чай может окрашивать ткань.

Описание: Я взяла черный и зеленый чай, взяла 3 одинаковых платка. 1 платочек замочила в черном чае, 2 в зеленом чае, а 3 оставили сухим. Все платочки оставили в стакане на 30 мин

Через полчаса высушили платки и увидели разницу в цвете

Вывод: чайная заварка это безопасный краситель.

После занятий мои глазки покраснели и очень устали.

Опыт 3. Доказать, что чай лечит.

Описание: Я взяла ватные диски смочила их в чае и приложила на глаза

20 минут, когда я сняла диски. Покраснение с глаз исчезло.

Вывод: чай еще и лечит.

Мои выводы

1. Я убедилась, что чай приносит не только пользу, но вред человеку.

2. чая, можно смело использовать дома.

Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Всё о чае»
Опубликовано: 30 октября 2024 в 20:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский исследовательский проект «Всё о чае»» (включая файлы) размещена пользователем Г. Драгунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД