Мария Березовская
Конспект ООД «Изучение малой Родины — города Новокузнецка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подробный конспект ООД на обагащение представления детей о малой родине поддерживание любознательности по отношению к радному краю ;интереса, почему именно так устроен населённый пункт (расположение улиц, площадей, различных объектов инфраструктуры) город Новокузнецк возраст 5-6 лет
Тема: Изучение малой родины – города Новокузнецка
Публикация «Конспект ООД „Изучение малой Родины — города Новокузнецка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Новокузнецк. Мой город
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: Обогащение представления детей о малой родине, поддержание любознательности по отношению к родному краю, развитие интереса к изучению почему город Новокузнецк устроен именно таким образом.
Задачи:
1. Познакомить детей с городом Новокузнецк, его историей и особенностями.
2. Изучить основные элементы городской инфраструктуры : улицы, площади, объекты общественного назначения.
3. Объяснить детям, почему различные объекты и улицы находятся именно в таких местах.
4. Пробудить у детей интерес к изучению истории и географии своего города.
Ход занятия:
1. Знакомство с городом Новокузнецк :
- Показать детям фотографии и картинки города Новокузнецка.
- Рассказать краткую историю возникновения и развития города.
- Провести беседу о том, что город – это место, где живут люди, работают, учатся и отдыхают.
2. Изучение улиц, площадей и объектов инфраструктуры:
- Показать детям карту города и объяснить, как на ней отмечены улицы, площади и другие объекты.
- Рассказать детям о том, что улицы в городе имеют названия, а площади и парки могут быть названы в честь известных людей или событий.
- Продемонстрировать фотографии различных объектов инфраструктуры: школы, больницы, парки, магазины и др.
3. Почему город Новокузнецк устроен именно так :
- Объяснить детям, что расположение улиц, площадей и объектов инфраструктуры зависит от различных факторов: удобства доступности, исторических причин, потребностей населения.
- Провести обсуждение, почему, например, центральная улица города расположена в центре, а парк – на окраине.
4. Закрепление знаний:
- Предложить детям нарисовать карту своего городка или построить модель части города.
- Провести игровую активность по обобщению полученной информации.
Заключение:
Подводя итог занятия, подчеркнуть важность изучения малой родины, чтобы понимать и ценить то место, где мы живем. Поощрить детей быть любознательными, задавать вопросы и искать ответы о своем родном городе. Стимулировать интерес к географии, истории и архитектуре своего места проживания.