Марина Горбачёва
Презентация «Изучаем сказку «Царевна-лягушка» по литературе в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М. Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: русский язык,литературное чтение
УМК: Т. Ф Курдюмовой (литература) Т. А. Ладыженской (русский язык)
Описание:
В ребусной разминке по пять слов
Публикация «Презентация „Изучаем сказку „Царевна-лягушка“ по литературе в 5 классе» размещена в разделах
- Литература. Уроки литературы
- Литературная деятельность
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Царевна-лягушка», сказка
- Темочки
Цель:проверить знание учащимися сказочных прилагательных,умение их подбирать к отгаданным существительным,встречающихся в волшебных сказках;умение находить среди них слова,обозначающие предметы,использованные именно в сказке "Царевна-лягушка",формировать умение разгадывать ребусы,объяснять выбор ответа.
Задачи: закрепление правописания словарных слов,встречаемых в сказке; развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа со словарными
словами.
Словарная разминка разминки имеет задание,выполнение которого является своеобразной инструкцией для ученика
1. Ребусы все скорей разгадайте,
Загаданное существительное узнайте,
2. Его вы в строчку запишите,
3. К нему прилагательное сказочное подберите,
И рядом его запишите
4. * Слово словарное в записанных найдите,
Его одной чертой подчеркните
В конце работы есть файл с проверкой.