Марина Игоревна Волкова
Изготовление броши из георгиевской ленты к 9 Мая
▼ Скачать
«Изготовление броши из георгиевской ко Дню Победы 9 мая» в технике канзаши.
Тип занятия: комбинированный
Формы занятия: индивидуальная работа
Материальное обеспечение урока:
Публикация «Изготовление броши из георгиевской ленты к 9 Мая» размещена в разделах
- Броши своими руками
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Броши в технике канзаши к 9 мая
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Темочки
- раздаточный материал: георгиевская лента, ленты атласные шириной, бусины черных цветов, кусочек фетра черного цвета, булавка для броши,
инструкционная карта.
- инструменты и приспособления для выполнения работы: клеевой пистолет, ножницы,
зажигалка, линейка, мелок, свеча, спички, игла, нитки;
- образцы броши;
- инструкционно – технологические карты;
- презентация «Изготовление броши из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая».
Цель: изготовление броши к 9 мая. День Победы.
Задачи:
• Обучающие - научить изготавливать брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая. Совершенствовать умения и навыки работы с инструментами.
• Развивающие - развивать творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, эстетический вкус;
• Воспитательные - воспитывать аккуратность в выполнении работы, осторожность, усидчивость, патриотизм и чувство гордости за свою страну.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Изложение нового материала.
Рассказ педагога сопровождается показом презентации
2.1. История возникновения георгиевской ленты
2.2. Инструменты и приспособления для работы
Педагог демонстрирует детям материалы, инструменты и приспособления,
необходимые для работы:
2.3. Технология изготовления элементов броши
Педагог объясняет технику выполнения.
2.4. Демонстрация различных брошек из георгиевской и атласно ленты
Педагог показывает детям наглядные пособия и кратко рассказывает технологию изготовления и их применение.
3. Закрепление нового материала
Вопросы:
1. Инструмент для изготовления элементов - (ножницы)
2. Бывает канцелярский, обойный - (клей)
3. Материал для изготовления - (лента)
4. Вводный инструктаж
Педагог знакомит детей с инструкционными картами, соблюдением правил безопасности труда, организацией рабочего места.
5. Практическая работа учащихся.
Задание обучающимся:
-Изготовить брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая».
Обход рабочих мест педагогом: проверка организации работы детей, соблюдения правил техники безопасности, помощь в изготовлении элементов.
Требования к выполнению: аккуратность и качество изготовления, оригинальность и эстетический вкус.
6. Физкультминутка.
«Шеей крутим осторожно»
Шеей крутим осторожно -
Голова кружиться может.
Влево смотрим – раз, два, три.
Так и вправо посмотри.
(вращение головой вправо и влево)
Вверх потянемся, пройдемся,
(потягивание – руки вверх, ходьба на месте)
И за парты вновь вернёмся.
(дети садятся за парты)
7. Рефлексия
- Педагог проводит анализ характерных ошибок и их причин.
-Подводит итоги занятия на лучшую работу, совместно с учениками.
В конце урока проводится демонстрация готовых изделий.
Георгиевский знак на груди - это достойное и скромное украшение в этот во истину Великий День 9 мая. Символом памяти о погибших в боях за нашу Родину является чёрно-оранжевая лента, и очень уместно создать из неё скромную брошь из георгиевской ленты к 9 мая, которая будет храниться от весны до весны в домашней шкатулке много лет.