Галина Воронкова
Из опыта работы «Снежная сказка руками педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Зима - прекрасное время года. С приходом зимы территория детского сада №75 ОАО «РЖД» г. Орла превращается в сказочную страну. Используя удивительный строительный материал – снег.
Я вместе с воспитанниками сооружаю необыкновенные снежные постройки для того, чтобы прогулка детей на участке садика превратилась в настоящий праздник.
Цель сооружения построек:
- создание благоприятных условий для воспитательно - образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий на воздухе;
-улучшение художественного оформления;
Публикация «Из опыта работы „Снежная сказка руками педагога“» размещена в разделах
- выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период;
Я сгребаю снег для построек, расчищаю территорию для создания
композиций, делаю фигуры и поливаю их водой, украшаю разноцветными льдинками и окрашиваю в яркие цвета. Большинство сделанных снежных построек повышают двигательную активность малышей, укрепляют их здоровье и физическое развитие
Снежные постройки «Медведь», «Курочка ряба» используются для разыгрывания игр - драматизаций по мотивам сказок и литературных произведений. В качестве ориентира для бега по кругу дети используют постройки: «Барышня», «Матрешка». Разнообразные горки стали самыми
любимыми зимними постройками для детей. В нашей группе «Светофорчик» стало традицией оформлять площадки снежными фигурами снеговиков, устанавливать ёлку, которую дети украшают цветными льдинками. Это создает праздничное настроение, радует глаз ребенка, вызывает у него эмоционально- положительное отношение к детскому саду, желание посещать его.
Привлечение детей к созданию и укреплению снежных построек,
ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков,
Зима - прекрасное время года. С приходом зимы территория детского сада №75 ОАО «РЖД» г. Орла превращается в сказочную страну. Используя удивительный строительный материал – снег.
Я вместе с воспитанниками сооружаю необыкновенные снежные постройки для того, чтобы прогулка детей на участке садика превратилась в настоящий праздник.
Цель сооружения построек:
- создание благоприятных условий для воспитательно-
образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий на воздухе;
-улучшение художественного оформления;
- выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период;
Я сгребаю снег для построек, расчищаю территорию для создания
композиций, делаю фигуры и поливаю их водой, украшаю разноцветными льдинками и окрашиваю в яркие цвета. Большинство сделанных снежных построек повышают двигательную активность малышей, укрепляют их здоровье и физическое развитие
Снежные постройки «Медведь», «Курочка ряба» используются для разыгрывания игр - драматизаций по мотивам сказок и литературных произведений. В качестве ориентира для бега по кругу дети используют постройки: «Барышня», «Матрешка». Разнообразные горки стали самыми
любимыми зимними постройками для детей. В нашей группе «Светофорчик» стало традицией оформлять площадки снежными фигурами снеговиков, устанавливать ёлку, которую дети украшают цветными льдинками. Это создает праздничное настроение, радует глаз ребенка, вызывает у него эмоционально- положительное отношение к детскому саду, желание посещать его.
Привлечение детей к созданию и укреплению снежных построек,
ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков,
Фотографии снежных построек.