Лейла Шевакожева
Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в первой младшей группе по физической культуре
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок. РСО-Алания.
«Киска,киска как дела?»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по физической культуре первой младшей группе№1.
За 1 квартал 2019-2020 года.
Выполнила воспитатель:
Шевакожева Л. И
2019 год.
Программное содержание:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Упражнять детей в ходьбе по ребристой дорожке, в беге, прыжках на двух ногах.
Вызвать интерес детей к физической культуре.
Учить детей ползать и подлезать по воротца, ходить, высоко поднимая ноги, ходить по гимнастической скамейке.
Методы и приё мы:
Упражнять в выполнении ОВД.
Подвижная игра: «Вышла кошка погулять»
Предварительная работа:
Проведение занятий по физкультуре, исполнение упражнений.
Словарная работа:
Кошка, кис-кис.
Оборудования:
Игрушка кошка.
*гимнастическая скамейка,
*дуги.
*Погремушки на каждого.
*Игрушка кошка.
*Корзинка.
*Корригирующая дорожка.
Цель:
*Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.
*Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
*Упражнять ползание на четвереньках и подлезании,воспитывать умение слышать сигнал воспитателя и реагировать на них.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня вам загадку.
А вы угадайте кто это?
Мягкие лапки, в лапках царапки.
Молочко пьёт,мяу,мяу поёт.
Дети: Кошка.
Воспитатель: Дети, а где же она? Позовите её : кис, кис, кис.
Дети зовут,появляется кошка.
Воспитатель: Ребята, а хотите, возьмём киску на занятие, и покажем ей как надо заниматься.
Дети: ДА. Воспитатель: давайте пойдём по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко,высоко поднимать.
Топают ножки по цветной дорожке.
Раз-два, раз-два.
Ножки высоко поднимаем,
Раз-два, раз-два.
Дети проходят по корригирующей дорожке за воспитателем.
Воспитатель: Молодцы!
А теперь поиграем –киску догоняем.
Дети разбегаются в рассыпную.
Воспитатель: Догнали нашу киску.
И снова шагают по дорожке.
Дети ходят за воспитателем!
ОВД-с погремушками.
Воспитатель: Принесла нам киска весёлые игрушки; что же там в корзиночке? Это погремушки весёлые иргрушки,давйте возьмите каждый по одной погремушке, встаём в кружок и будем заниматься.
ИП. 2 раза.
1:Погремушки поднимаем, погремушки опускаем.
Снова поднимем,снова опускаем.
Ещё разок сначала.
ИП 2раза.
Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали,снова встали, а теперь начнём опять.
Погремушками стучать.
Ещё разок (присели,постучали, встали)
3:А теперь ребятки поиграем в прятки.
Спрятались игрушки - наши погремушки.
И опять ребятки поиграем в прятки.
(Спрятали за спину, показали вперёд).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнём (раз-два, раз-два)
И опять плясать начнём (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспеватель:-Молодцы! Где наша Киска?
Киса, киса как дела? Что же ты от нас ушла?
Каска;немогу я свами быть,хвостик негде положить! Ходите, зеваете,на хвостик наступаете!
Воспитатель: поиграй с нами киса. Посмотрите киса пошла, деток котят за собой зовёт.
Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: Мяу, мяу!
Дети подлезают под дугу.
Ну-ка,ребятки, встаём как котятки. под воротца ползём, к маме киске идём.
ИП-3 раза.
Воспитатель: ой ребятки киска куда то убежала, давайте догоним её.
Дети догоняют киску.
Киска; вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти.
Воспитатель: Наши детки смелые, ловкие умелые.
Все по мостику пройдут, ни за что не упадут!
Дети ходят по гимнастической скамейке.
Ребята, а киска хочет снами ещё поиграть.
Хотите поиграть?
Проводится подвижная игра «Кошка и мыши».
Включается фонограмма.
Воспитатель: Молодцы ребята хорошо позанимались!
Теперь давайте ещё раз пойдём с киской погуляем.
Ходьба спокойным шагом.
Киска-с вами весело играть,буду вас я вспоминать.
Дети прощаются с кошечкой.