Папки-передвижки

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна» (1 фото)

Светлана Бутырская
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

НА ТЕМУ:

«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»

1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Воспитатели: БУТЫРСКАЯ С. В.

Программное содержание:

- продолжать учить детей различать и называть цвета;

- соотносить предметы по цвету;

- определять величину предмета, понятие «много», «мало»;

-развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес и желание участвовать в беседе с педагогом.

Оборудование: Игрушки: мишка, зайка; маски птиц; кирпичики из

Публикация «Открытое итоговое занятие в первой младшей группе „В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах

деревянного конструктора; машина грузовая (большая); канат-

змея; мольберт, картина «Весна».

Оформление группы : солнце, лужи, ручеек, деревья, елки, подснежники,

дорожки из картонных цветов разного цвета.

Ход НОД:

Дети под музыку входят в группу. Их встречает Весна.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Весна к нам в гости пришла.

-Здравствуй,Весна! / дети здороваются с Весной/

Весна : -Здравствуйте, ребята!

-Я. Весна, в гости к вам пришла.

-Вам несу свое тепло, чтобы все кругом цвело,

-Чтоб листочки распускались, птицы песней заливались.

Весна : -Какая красивая картина у вас. Расскажите, что вы видите

на картине?/ответы детей/

Весна : -Молодцы, ребята!

- Я хочу вас пригласить к себе в гости в весенний лес.

-Вы согласны? /да/

Игра «Построим мостик»

Весна : -Ребята, солнышко пригрело снег и он растаял. Появились

лужи и ручейки. Посмотрите какой большой ручей, как же

через него перейти?

-А,я знаю! Нужно построить мостик.

-Ребята, а из чего можно построить мостик?/из кирпичиков/

-А это что?/машина/

- Какая машина легковая или грузовая?/грузовая/

-Что в машине?/кирпичики/

-Ребята, какой стороной будем соединять, узкой или

широкой/широкой/

-Какой мостик получится узкий или широкий/ широкий/

-Каждый возьмет по одному кирпичику и будет соединять

широкой стороной.

Дети выполняют задание.

Весна : - Молодцы, ребята! Какой широкий мостик построили. Теперь

можно пройти по мостику.

Дети проходят по мостику.

Игровое упражнение «Через ручеек»

Весна : - Ребята, вы любите собирать цветы?/да/

- Посмотрите какие красивые цветы. Помогите их собрать/да/

Дети выполняют задание

Дидактическая игра «Собери букет»

Весна : Никита, какого цвета цветок?/ красного/

Света, какого цвета цветок?/белого/

-Юля, какого цвета цветок?/ желтого/

- Ваня, какого цвета цветок?/синего/

-Молодцы, ребята, какие красивые букеты вы собрали.

Весна : - Ребята, я вас приглашаю в весенний лес. Чтобы попасть в

лес нужно пройти по дорожке.

Игровое упражнение «По извилистой дорожке»

/ Дети проходят и садятся на цветочки/

Весна : - Ребята,посмотрите, кто это прячется?/зайка/

-Что это у зайки?/ушки, глазки, носик/

-Сколько лапок у зайки?/много/

- Сколько хвостиков?/один/

-Какая шерстка у зайки?/ мягкая, пушистая, серая/

Весна : Никита расскажи потешку «Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

- Ребята, зайка заскучал и хочет поиграть. Поиграем с ним/да/

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»/проводится 1 раз/

Весна : - Молодцы! Как весело вы играли. Зайка устал, пусть немного

отдохнет. Ребята посмотрите в лесу еще не весь снег растаял,

вон там еще большой сугроб снега.

Физминутка

Пальчиковая гимнастика: «Снег, снег»

Как на горке – снег, снег.

И под горкой – снег, снег.

И на елке – снег, снег,

И под елкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише… не шуметь!

Весна : - Молодцы, ребята! Ой, кто то там шевелится. Посмотрю, кто

там.

- Кто это?/ мишка/

-Ох и долго он спал. Заскучал, поиграем с ним?/ да/

Подвижная игра «Мишка»/проводится 1раз/

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою – топ!

Весна : -Молодцы, ребята! Подняли мишке настроение. Пусть

посидит и на нас поглядит.

Дидактическая игра «Волшебная коробочка»

Весна : -Ребята, еще не все чудеса леса мы узнали, посмотрите какая

красивая коробочка и кто-то там шевелится. Ой, смотрите кто

это?/птица/

-А как ее зовут?/воробей/

- А здесь он не один. А это кто?/ворона, голубь, скворец, дрозд/

- Как воробей чирикает?/чик-чирик/

- Как ворона кричит?/ кар-кар/

- Как крыльями машут птицы?/имитация движений/

Песенка «Прилетела птичка к нам»

Прилетела птичка к нам : к нам, к нам, к нам;

Зернышки ей : дам, дам, дам;

Птичка зернышки : клю, клю, клю;

Весело песенки поет: чик-чирик, чик-чирик.

Весна : -Ребята, в коробочке что- то еще лежит. Смотрите, это тоже

птица?/нет/

- А что это?/погремушка/

-Погремушка хочет с вами поиграть. Поиграем?/да/

- Пока погремушка гремит- птички летают, как только

погремушка замолчит птички летят на цветочки.

Подвижная игра «Птички летают»/ проводится 2 раза/

Игровое упражнение «Змейка»

Весна : -Молодцы, ребята! Как весело вы играли, но пора нам

возвращаться в группу. Ребята, посмотрите кто это?/змейка/

-Эта змейка покажет нам дорогу в группу. Нам надо пройти по

змейке.

/Дети выполняют задание, проходят и садятся на стульчики/

Сюрпризный момент

Весна : -Вам понравилось путешествие?/да/

- Куда ходили?/в лес/

-Что вам больше всего понравилось?/ответы детей/

-Ребята, вы со мной гуляли

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна»

ы со мной играли.

Но нам пора прощаться, а мне в лес возвращаться.

И приготовила я вам подарки

Яркие, разноцветные…/шарики/

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шарики»Дидактическая игра «Воздушные шарики» Дидактическая игра "Воздушные шарики" Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета (красный,жёлтый, зелёный,синий). Закреплять.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 31 мая 2013 в 09:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бутырская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД