Получи документы

Итоговое занятие по ФЭМП «Солнечные лучики» в средней группе

Сторожева Наталия
Итоговое занятие по ФЭМП «Солнечные лучики» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе : «Солнечные лучики»

Воспитатель: Сторожева Наталия Рашидовна.

Д/с №85 «Золотой Ключик», г. Якутск.

Программное содержание:

Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года.

Задачи:

обучающие: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов; представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); навыки ориентировки во времени и в пространстве; умение сравнивать предметы по величине.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Солнечные лучики“ в средней группе» размещена в разделах

развивающие: развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать.

воспитывающие: воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.

Материалы:

Демонстрационный – «ковер» с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры (куб, цилиндр, шар, металлофон, таблица-домик с геометрическими фигурами.

Раздаточный – карточки с кружочками, карандаши.

Ход деятельности:

Доброе утро - солнцу и птицам.

Доброе утро - улыбчивым лицам!

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с солнышком поем (имя)

- Давайте пожелаем доброго утра нашим гостям и, скажем «здравствуйте».

Игра «Блиц»

- Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Когда вы просыпаетесь? (ответы детей)

Когда вы обедаете? (ответы детей)

Ужинаете? (ответы детей)

Когда просыпается солнце? (ответы детей)

А светит луна? (ответы детей)

Какое сейчас время года? (ответы детей)

Сколько цветов у светофора? (ответы детей)

Сколько лапок у собаки? (ответы детей)

- Ой, ребята, я совсем забыла, к нам в детский сад пришло письмо для нашей группы (на письме изображение Буратино). Как вы думаете от кого оно? (ответы детей «Буратино»)

- Правильно. Давайте его, прочитаем (воспитатель открывает письмо и читает) : «Здравствуйте ребята! Меня зовут Буратино! Я знаю, что вы очень умные и хорошие. Помогите мне, пожалуйста! Хитрая Лиса Алиса и Кот Базилио похитили Золотой ключик и спрятали его, помогите мне его найти.»

- Ну, что ребята, поможем Буратино отыскать Золотой ключик. А что бы его найти, нам нужно выполнять задания. После каждого, у нас появится деталь от золотого ключика.

- Ну, тогда начнем.

1. Игра «Назови фигуры»

-Перед вами ковер с геометрическими фигурами. Какие фигуры справа, слева, посередине, вверху, внизу? - А эти фигуры как называются? (шар, куб, цилиндр) Чем похожи шар и цилиндр? А чем отличаются?

- Молодцы, ребята! Вот и первая деталь от ключика у нас есть.

- Тогда нам пора отправляться дальше.

- Следующее задание такое. Оно требует от нас с вами тишины и внимания.

2. Игра «Сосчитай на слух и покажи карточку»

- Возьмите по одной карточке, посчитайте кружки и запомните, сколько их у вас

- У меня на столе металлофон, вы будете считать на слух и показывать определенную карточку. Например, если я постучу 3 раза, значит нужно поднять карточку тому, у кого 3 кружка.

- Отлично, дети! Вот и вторая деталь у нас в руках.

-Ребята, я вижу вы уже очень устали. Давайте мы с вами передохнем и поиграем.

Физминутка: по телевизору музыкальная физминутка

3. Игра «Засели домик фигурами»

- А здесь стоит необычный домик. Давайте посчитаем этажи. (первый, второй….) В домике живут геометрические фигуры. Они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру. Расселите их по своим квартирам.

- Какие фигуры живут на первом этаже? На втором? На третьем? На котором этаже живут квадраты и т. д. ?

- Какого цвета фигуры живут в этих квартирах (Красные, желтые, зеленые, синие.)

- Ребята, а вот и третья деталь нашего золотого ключика.

4. Игра «Кто спрятался»

-Ребята, перед вами герои нашей сказки. Я сейчас их поставлю, а вы должны угадать кто спрятался. Закрываем глазки никто не подсматривает. (убираю одного героя сказки). А теперь я поменяю их местами, а вы должны запомнить, закрываем глазки (меняю местами). Открываем глаза посмотрите внимательно кто с кем местами поменялся? А теперь назовите кто стоит первый, второй, последний. А где стоит Карабас Барабас? Между кем стоит Буратино? Кто справа от Лисы Алисы? А слева?

Молодцы, ребята! Вот и четвертая часть от ключика у нас.

5. Игра «Дорисуй фигуру»

Ребята садитесь за столы. Перед вами не законченное изображение геометрических фигур. Посмотрите, какие у вас фигуры? Теперь дорисуйте и закрасьте фигуру, тем цветом карандаша каким он нарисован.

Здорово, ребята. Вот и последняя пятая деталь от ключика у нас есть. Давайте соберем наш ключик, ведь наш ключик мы нашли по частям, кто же мне поможет собрать ключик?

-Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик. Буратино говорит вам большое спасибо!

- Рефлексия: что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным? Кому помогали найти золотой ключик? А кто украл ключик у Буратино?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики»Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики» Материал для выполнения мастер – класса: клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон изображения контура девочки, распечатки.

НОД по ручному труду «Весна и весёлые солнечные лучики»НОД по ручному труду «Весна и весёлые солнечные лучики» Цель: - воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, ручному труду; - создавать для детей все необходимые условия для развития.

Фотоотчет о проведении квест-игры «Солнечные лучики» в старшей группеФотоотчет о проведении квест-игры «Солнечные лучики» в старшей группе Фотоотчет о проведении квест-игры «Солнечные лучики» в старшей группе Анжела Сорокина 1 июня все мы праздновали День Защиты детей. В этот.

Весенний утренник для детей раннего возраста «Солнечные лучики»Весенний утренник для детей раннего возраста «Солнечные лучики» После долгой зимы наступило чудесное время года - весна. Именно с приходом весны просыпается природа после сна: ярко светит тёплое лучистое.

Фотоотчёт о весеннем празднике для малышей «Весна и её волшебные солнечные лучики»Фотоотчёт о весеннем празднике для малышей «Весна и её волшебные солнечные лучики» *** В гости к малышам пришла красавица Весна и принесла волшебную корзину с солнечными лучиками. " Я –волшебница Весна Я луга, и лес,.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Сценарий утренника к 8 Марта «Весна и её солнечные лучики» для младшей группы ДОУ Сценарий праздника 8 марта «Весна и её лучики» для младшей группы ДОУ Ход мероприятия:Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши малыши. Вот и.

Стенд «Солнечные лучики» для детских работ своими рукамиСтенд «Солнечные лучики» для детских работ своими руками Всем здравствуйте!Хочу рассказать о дополнении нашей приёмной новым стендом, выполненным своими руками и не без помощи родителей. Стенды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Солнечные лучики» в средней группе
Опубликовано: 22 марта 2022 в 07:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП «Солнечные лучики» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Сторожева Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД