Валентина Леонидовна Бирченко
Итоговое занятие для детей младшего возраста «Путешествие на машине»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Бирченко В. Л, Тарасова Е. В
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.
Задачи:
1. Закрепить знания о геометрических фигурах.
2. Применять выражения " сколько", " один", " много".
3. Ориентировка в пространстве.
4. Уточнить представление детей о детёнышах домашних животных.
5. Развивать и закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью.
6. Рисовать прямые горизонтальные линии.
7. Развивать мелкую моторику.
8. Способствовать эмоциональному сближению детей.
9. Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Интеграция образовательных областей:
Познавательное, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое, речевое, физическое.
Оборудование: модель машины, кусты, геометрические фигуры, обручи, фигурки детенышей дом. животных, лист для рисования, гуашь, кисточка, баночка с водой.
Предварительная работа: Заучивание песенки " Машина",
П/и: " Найди свой домик", Н/ и: " Геометрическое лото",
Словесная игра " Чья мама?", " Чей детеныш? ", рассматривание альбома о животных, заучивание стихов, песенок, потешки о животных.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Вос - ль: А теперь давайте пожелаем друг другу хорошего дня.
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. А сейчас мы с вами поиграем! Приготовьте свои руки и ноги. Присядьте на стульчики.
Вос- ль: Заведу свою машину (повороты кистями рук сжатой в кулак)
Би- би - би, налью бензину (3р хлопнуть и одновременно ногами топнуть)
Крепко - крепко руль держу (держим руль)
На педаль ногою жму (топнуть ногой)
Ребята, я предлагаю отправиться на машине в путешествие.
Хотите узнать много интересного? Тогда усаживайтесь поудобнее, поехали!
(забегает Нюша)
Нюша: Подождите меня!
Вос -ль: Ой, ребята к нам гости!
Нюша: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Дети: Нюша!
Нюша: Я тоже хочу в путешествие, Я тоже хочу узнать много интересного! Возьмите меня с собой!
Вос -ль: Ребята, возьмем с собой Нюшу? Дети: Да! Вос -ль: Садись с нами в машину и мы отправляемся! (дети поют песню "Машина ")
В машине, в машине,
Шофёр сидит,
Машина, машина
Идёт гудит
Би -би - би! Би -би - би!
В машине, в машине,
Детей полно Поехали дети,
Глядят в окно
Би -би - би! Би -би - би!
Нюша: Вот первая остановка (на столах лежат геометрические фигуры)
Что это? (ответы детей)
Сколько у тебя Дима? (один)
Сколько у тебя Соня? (один) На что похоже? Поднимите все. А теперь сколько? (много)
(далее по другим геометрическим фигурам)
А теперь поиграем в игру " Найди свой домик".
П\и: " Найди свой домик".
Садимся на машину, отправляемся дальше (дети поют)
Вот поле, вот речка, Вот лес густой, Приехали дети, Машина стой!
Би -би - би! Би -би - би!
Вос - ль: Следующая остановка!
Выходим.
Нюша: Ребята, перед нами детёныши животных, они заблудись, убежали от своих мам. Нам надо им помочь найти свой домик, вернутся к маме. Для этого надо вспомнить, как называются сами детёныши, их мамы?
Игра : " Найди маму".
Кто это? (лисёнок, зайчонок, медвежонок, котёнок, щенок и т. д.) Кто у них мамы? (ответы детей)
Вы правильно назвали детенышей и их мам.
Теперь они найдут дорогу домой, к своей маме. Но чтобы они не заблудились, давайте нарисуем им дорожку из леса домой к маме.
(Дети садятся за столы. Рисуют прямую дорожку от леса к дому).
Я думаю, что теперь они не заблудятся и вернутся к своим мамам. Нам тоже пора возвращаться в д / сад. Подойдите все ко мне, закройте глаза (звучит музыка)
Открывайте. Вы у себя в группе Ребята где мы побывали? Кого встречали? Что больше всего запомнилось? Молодцы! Вот Карпатыч передал вам со своего огорода угощенье, яблоки.
А мне пора, до свиданья!