Валентина Леонидовна Бирченко
Итоговое занятие для детей младшего возраста «Путешествие на машине»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Бирченко В. Л, Тарасова Е. В
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.
Задачи:
1. Закрепить знания о геометрических фигурах.
2. Применять выражения " сколько", " один", " много".
3. Ориентировка в пространстве.
4. Уточнить представление детей о детёнышах домашних животных.
5. Развивать и закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью.
6. Рисовать прямые горизонтальные линии.
7. Развивать мелкую моторику.
8. Способствовать эмоциональному сближению детей.
9. Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
Публикация «Итоговое занятие для детей младшего возраста „Путешествие на машине“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Интеграция образовательных областей:
Познавательное, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое, речевое, физическое.
Оборудование: модель машины, кусты, геометрические фигуры, обручи, фигурки детенышей дом. животных, лист для рисования, гуашь, кисточка, баночка с водой.
Предварительная работа: Заучивание песенки " Машина",
П/и: " Найди свой домик", Н/ и: " Геометрическое лото",
Словесная игра " Чья мама?", " Чей детеныш? ", рассматривание альбома о животных, заучивание стихов, песенок, потешки о животных.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Вос - ль: А теперь давайте пожелаем друг другу хорошего дня.
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. А сейчас мы с вами поиграем! Приготовьте свои руки и ноги. Присядьте на стульчики.
Вос- ль: Заведу свою машину (повороты кистями рук сжатой в кулак)
Би- би - би, налью бензину (3р хлопнуть и одновременно ногами топнуть)
Крепко - крепко руль держу (держим руль)
На педаль ногою жму (топнуть ногой)
Ребята, я предлагаю отправиться на машине в путешествие.
Хотите узнать много интересного? Тогда усаживайтесь поудобнее, поехали!
(забегает Нюша)
Нюша: Подождите меня!
Вос -ль: Ой, ребята к нам гости!
Нюша: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Дети: Нюша!
Нюша: Я тоже хочу в путешествие, Я тоже хочу узнать много интересного! Возьмите меня с собой!
Вос -ль: Ребята, возьмем с собой Нюшу? Дети: Да! Вос -ль: Садись с нами в машину и мы отправляемся! (дети поют песню "Машина ")
В машине, в машине,
Шофёр сидит,
Машина, машина
Идёт гудит
Би -би - би! Би -би - би!
В машине, в машине,
Детей полно Поехали дети,
Глядят в окно
Би -би - би! Би -би - би!
Нюша: Вот первая остановка (на столах лежат геометрические фигуры)
Что это? (ответы детей)
Сколько у тебя Дима? (один)
Сколько у тебя Соня? (один) На что похоже? Поднимите все. А теперь сколько? (много)
(далее по другим геометрическим фигурам)
А теперь поиграем в игру " Найди свой домик".
П\и: " Найди свой домик".
Садимся на машину, отправляемся дальше (дети поют)
Вот поле, вот речка, Вот лес густой, Приехали дети, Машина стой!
Би -би - би! Би -би - би!
Вос - ль: Следующая остановка!
Выходим.
Нюша: Ребята, перед нами детёныши животных, они заблудись, убежали от своих мам. Нам надо им помочь найти свой домик, вернутся к маме. Для этого надо вспомнить, как называются сами детёныши, их мамы?
Игра : " Найди маму".
Кто это? (лисёнок, зайчонок, медвежонок, котёнок, щенок и т. д.) Кто у них мамы? (ответы детей)
Вы правильно назвали детенышей и их мам.
Теперь они найдут дорогу домой, к своей маме. Но чтобы они не заблудились, давайте нарисуем им дорожку из леса домой к маме.
(Дети садятся за столы. Рисуют прямую дорожку от леса к дому).
Я думаю, что теперь они не заблудятся и вернутся к своим мамам. Нам тоже пора возвращаться в д / сад. Подойдите все ко мне, закройте глаза (звучит музыка)
Открывайте. Вы у себя в группе Ребята где мы побывали? Кого встречали? Что больше всего запомнилось? Молодцы! Вот Карпатыч передал вам со своего огорода угощенье, яблоки.
А мне пора, до свиданья!