марифат рамазанова
Итоговое родительское собрание
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 «Чебурашка»
Протокол № __4_ Протокол итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год»
Родительского собрания
Группа: «Радуга»
Дата проведения: 19.05.2022г.
Количество присутствующих 18 человек.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Публикация «Итоговое родительское собрание» размещена в разделах
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания :
1. Чему мы научились за год: подводим итоги 2019-2020 учебного года.
вступительное слово воспитателей
2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы
3. Провести мастер с родителями с блоками «Дьюнеша» воспитатель: Рамазанова М. Н.
4. Провести сказку «Теремок» воспитатель Тагиева М. И.
5. Разное.
6. Рекомендации по организации летнего отдыха
7. Показ видеоролика о работе группы «Радуга»
8. План работы на летний оздоровительный период. Безопасность детей в летний период.
По первому вопросу слушали: воспитателя Рамазанову М. Н., которая рассказала о жизни и развитии детей в условиях детского сада, как прошёл учебный год, что было в нашей жизни интересного, о достижениях детей и над чем еще предстоит поработать. Какие произошли изменения в развитии детей. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе, подружились и с удовольствием спешили в детский сад.
Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.
Выступили: родитель Гаджиева С. поделилась информацией, как изменился ребенок, посещая детский сад. Камилла научилась самостоятельно одеваться, убирать игрушки на место, мыть руки, аккуратно кушать. Ребенок с удовольствием и улыбкой приходит в группу.
Решили: Принять к сведению выступление воспитателя Рамазанову М. Н.
По второму вопросу слушали: воспитателя Рамазанову М. Н., которая рассказала, о своей кружковой деятельности с блоками Дьюнеша., что благодаря кружку дети освоили математику.
Выступили: родитель Улаева М. которая рассказала,что девочка довольна детским садом. Воспитателем Рамазановой М. Н. был дан Мастер класс с родителями. С блоками Дьюнеша.
По 3 вопросу выступила воспитатель Тагиева М. И. ,она рассказала о своей кружковой деятельности «Театрализованная деятельность», что у детей стало лучше речь,память, умеют разыгрывать героев сказки. Родитель Мамедова М. рассказала,что ее ребенок Юсуф пересказывает сказки наизусть. Воспитателем Тагиевой М. И. вместе с родителями провела сказку «Теремок»
В конце родителям был представлен видеоролик о работе Д/с.
Решили: Продолжать работу в детском саду в таких же темпах. Родители всячески будут поддерживать воспитателей и детей.
Председатель родительского собрания : Мирзоева С
Секретарь родительского собрания : Талыбова Р.
Ход СОБРАНИЯ.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.
Хотим свое выступление начать со слов известного педагога А. С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. А чтобы этот переход прошел плавно, мы проделали в этом году большую работу. Мы хотим вам немного рассказать о том, чему научились ваши дети в детском саду.
2. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.
Мы развивали их в таких качества как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
А) Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.
Детям 3 года жизни свойственно:
1. Потребность в самостоятельности;
2. Увлеченность игрой;
3. Любознательность;
4. Общение со сверстниками.
В) Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились :
-правильно держать карандаш, кисть.
-раскрашивать не выходя за контур.
-проводить прямые, волнистые, округлые линии
- различают основные цвета (К. Ж. З, С, Ч. Б.)
Дети умеют пользоваться пластилином:
раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;
отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,
сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).
Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.
Г) Познавательное развитие:
Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.
Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.
Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.
Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.
Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.
Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.
Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,
На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.
В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.
В группе проводились праздники, такие как: Золотая осень, День матери, Новый год, 8 марта,
Воспитатель Рамазанова М. рассказала родителям о кружковой деятельности с блоками Дьюнеша. Показала мастер класс,предложила родителям поработать с блоками Дьюнеша.
Воспитатель Тагиева рассказала родителям о своей кружковой деятельности «Театрализованная деятельность» Родители разыграли сказку «Теремок»
Памятка для родителей о летнем отдыхе с детьми
Настало лето – замечательное время года! Можно играть на воздухе, закаляться и оздоровляться. Летний отдых это долгожданный отдых и для родителей, и для детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Необходимо объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности.
Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
1. Если вы занимаетесь со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы.
2. Следует помнить, что выезжая за город, или путешествуя по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
3. Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, купайтесь, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
4. Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
5. Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, не принесут здоровья вашему ребенку.
6. Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.
Подведение итогов.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
В завершении хочется показать вам видеоролик, сделанные нами на протяжении всего года.