татьяна ольховикова
Сценарий итогового мероприятия вокального объединения «Путь к успеху»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие " Путь к успеху!»
Музыкальный руководитель Ольховикова Татьяна Анатольевна
Оборудование: ноутбук, видеопроектор, магнитофон, почетные грамоты для детей, принимавших участие в фестивалях и конкурсах, благодарности для детей, принимавших участие в концертах ЦВР, медали для самых младших обучающихся, благодарственные письма родителям.
Цель: Демонстрация творческих достижений воспитанников объединения «Вокал» за 2018-2019 учебный год.
Публикация «Сценарий итогового мероприятия вокального объединения „Путь к успеху“» размещена в разделах
Задачи: 1. Развивать навыки исполнительского мастерства. Дать возможность всем обучающимся в объединении самореализоваться посредством выступления перед публикой.
2. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи. Сплотить разновозрастной коллектив единой ответственностью за проведение концерта.
3. Укрепить партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса (педагог, дети, родители)
4. Создать атмосферу успеха и праздника для детей и родителей.
В зал заходят девочка- старшеклассница и мальчик-второклассник. Ходят, смотрят друг на друга, стесняются.
- Привет, малой!
-Здравствуйте!
- А ты чего здесь ходишь, боишься?
- Да на вокал хочу записаться, а петь не умею!
-А! У меня та же проблема, да к тому же я уже и взрослая совсем!
Протягивают друг другу руки, знакомятся. (Надя и Сева)
-Знаешь, Надя, я вообще-то слышал, как Татьяна Анатольевна говорила, что петь может научиться каждый в любом возрасте- было бы желание!
-Правда?
- Наверное. Там одна группа сейчас репетировала песню про желание. Может как раз про это? А может про другое.
- Давай послушаем!
- Давай!
(Слайд № 1 - на экране название песни, название и фото вокальной группы)
1 ПЕСНЯ "3 желания" (исп. Группа «Акколада», солистка Агата Н.)
- Не понял. а почему все должны делать мужчины- и дарить, и любить, и добрыми быть. А женщины? Ну вот мама, например?
- Севка, ты еще маленький и не понимаешь, что мама- это! Я вот скоро уеду учиться далеко-далеко, а мама останется здесь. Знаешь, как хочется, чтоб она всегда была рядом!
-?
(Слайд № 2 - на экране название песни и вокальной группы)
2 ПЕСНЯ "Мама" (исп. Группа «Девчата»)
- Так пели, как будто их мама никогда в жизни не ругала!
- Почему не ругала? Просто эти девочки уже совсем взрослые! А в детстве все были одинаковые!
(Слайд № 3 - на экране название песни, фото и имя солистки)
3 ПЕСНЯ "Проблемы" (исп. Лиза К.)
4 ПЕСНЯ "Мне сегодня скучно" (исп. Лиза З.)
(Педагог вручает благодарственные письма родителям.)
- Надь, я что-то не понял- здесь знают песни только про мам да детские какие-то? Я вот «Евровидение» смотрел, «Голос». Так там такие песни! Даже на английском языке!
- Сева, какие проблемы? Хочешь на английском, споют на английском
(Слайд № 4 - на экране название песни и фото исполнителей)
5 ПЕСНЯ «Hay now" (исп. Старшая группа)
-Прикольно! Еще хочу что-нибудь такое!
- Легко! Ты когда-нибудь слышал такую старую джазовую песенку «Putting on the ritz?»
- Про нашего президента, что ли?
- Сева, учи английский! Putting on the ritz в переводе означает- оденься пошикарнее!
(Слайд № 5 - на экране фото диплома, имена исполнителей)
6 ПЕСНЯ "Putting on the ritz" (исп. Виолетта Ю., Анна К., Татьяна С.)
- Супер! Я вот думаю, если поешь и танцуешь одновременно, наверное, это очень трудно?
- Я тоже так думаю, но есть одна хорошая русская пословица: " Терпенье и труд все перетрут"
- Не понял. ?
- Посмотришь следующий номер и все поймешь.
(Слайд № 6 - на экране фото диплома, название песни и группы)
7 ПЕСНЯ "Джамбо" (исп. Группа «Акколада»)
- Сева, ты чего такой расстроенный? Номер не понравился?
- Понравился. Я пытался движения повторить, но у меня ничего не получилось!
- Успокойся! Давай лучше попросим это сделать наших родителей! Посмотрим, получится ли это у них?
(Слайд № 7 -на экране текст припева песни: «…Джамбо, наши руки
Сплетутся вместе, как песен звуки.
В тамтамы ударят ламы, в сказку двери
Нам откроют звери…»)
На сцену приглашаются желающие родители, звучит музыка припева песни. Дети из группы «Акколада» помогают родителям петь и делать танцевальные движения.
(Педагог вручает дипломы детям, принимавшим участие в районных фестивалях)
Выходят ведущие, Надя напевает слова из песни " Джамбо".
-Джамбо, Джамбо!. Мы вообще-то в России живем, в Ванино!
- Ты прав, Сева. Наше Ванино- это самое лучшее место на свете! Да, у нас не водятся ламы, не растут банановые пальмы, зато какие здесь сказочные леса, какие бескрайние морские
просторы.
- Между прочим, мой дедушка был капитаном, который много лет покорял эти бескрайние морские просторы!
- Здорово.
(Слайд № 8 - на экране фото диплома, название песни и группы)
8 ПЕСНЯ "Капитан" (исп. Группа «Девчата»)
- Сева, ты заметил, что песни какие-то все пошли с дипломами? Это, наверное, это пели те дети, которые уже давно занимаются.
- Интересно, а которые только в этом году пришли, чему- нибудь научились уже?
- Давай послушаем.
(Слайд № 9 - на экране название песни, фото исполнителей)
9 ПЕСНЯ "У дороги чибис" (исп. Средняя группа)
10 ПЕСНЯ "Бутерброд" (исп. Младшая группа)
- Прикольные песенки! Но они какие-то не такие, как все те были.
- Да, стилизованные.
- Какие!
- Ну, это когда в эстрадной песне есть элементы народных песен.
- Понятно… Только не совсем…
- Давай еще одну послушаем, тогда точно поймешь.
(Слайд № 10 – на экране название песни, фото и имя исполнителя)
11 ПЕСНЯ "В горнице" (исп. Лиза Ф.)
- Мне очень понравилось!
- Мне тоже. Знаешь, Сева, я бы всех детей, которые только начали учиться пению, тоже бы чем-нибудь наградила! Или бы звание какое-нибудь присвоила.
- Юный вокалист, например.
- Точно! Давай так и сделаем!
(Ведущие вручают всем детям, окончившим 1-й год обучения «медаль» Юный Вокалист)
- Звание " юного вокалиста" присваивается…
- Сколько уже песен прослушали, а про Родину ни одной.
- Сева, какой ты патриот, оказывается?
- А что? Мы в школе и то поем песни то про войну, то про героев.
- Сева, ТАКИЕ песни поете не только вы в школе.
(Слайд № 11 - на экране фото диплома, имя исполнителя)
12 ПЕСНЯ "Обелиск" (исп. Татьяна С.)
(На экране фото очень измятого, потертого в процессе разучивания, листка с текстом песни.) Заходят ведущие, удивленно смотрят на экран.
- Это что, настоящее письмо с войны!
Ведущая подходит ближе, «пытается прочитать слова».
- Да это же листочек со словами песни!
- А почему он тогда такой весь затертый, рваный, мятый какой-то?
- Наверное, девочки очень переживали, нервничали когда эту песню учили.
- Это что за песня такая, если дети столько нервов потратили?
- Сейчас услышим.
(Слайд № 12 - на экране фото диплома, название группы)
13 ПЕСНЯ "Майский вальс" (исп. Группа «Девчата»)
-Да, Сева, много мы сегодня песен услышали.
-Да, Надя, а детей сколько увидели!
- А ты заметил, что многие еще стесняются?
- А ты слышала, что у некоторых еще не все получается?
- Да, правда,- было бы желание. Пойдем, запишемся?
- Пойдем!
Все дети, принимавшие участие в концерте, выходят на сцену и поют финальную песню о Центре.
(Презентация на экране- слайды фрагментов детских выступлений, занятий, отдыха)
14 ПЕСНЯ "Кораблик детства"
Слова педагога …