Получи документы

Итоговое мероприятие проектной деятельности «Домашние эксперименты. Удивительное рядом!»

Алевтина
Итоговое мероприятие проектной деятельности «Домашние эксперименты. Удивительное рядом!»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие проектной деятельности :

«Домашние эксперименты. Удивительное рядом

На проекторе заставка – надпись :

Дошкольное ТВ

Телеканал «Мир удивительных открытий»

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

информационно – познавательную программу для дошкольников

«Увлекательные опыты»

Дети – гости студии заранее перед началом занятия рассаживаются в зале, предварительно здороваясь с гостями мероприятия.

Входит воспитатель – ведущий:

Публикация «Итоговое мероприятие проектной деятельности „Домашние эксперименты, Удивительное рядом!“» размещена в разделах

- Здравствуйте уважаемые гости, уважаемые телезрители (обращение к присутствующим родителям).

- Я рада приветствовать вас в студии телеканала «Мир удивительных открытий».

- Сегодня к нам в студию для обсуждения темы «Удивительное рядом» придут воспитанники структурного подразделения школы № 6 им. Крылова И. В. давайте их, поприветствуем (аплодисменты)

Дети – участники в студии входят в зал, здороваются со всеми, затем по приглашению ведущей присаживаются на свои места за столом.

Ведущая:

- Здравствуйте ребята, проходите, пожалуйста, присаживайтесь. Тема нашего с вами сегодняшнего обсуждения: «Удивительное рядом».

- Уважаемые гости, скажите, пожалуйста, как вы понимаете значение этих слов «Удивительное рядом» (ответы детей)

Ведущая:

- Да, это действительно, удивительно.

- Как вы думаете, уважаемые гости и участники, как же мы можем узнать о свойствах разных предметов или явлений природы? (провести опыт или эксперимент)

Ведущая:

- Ребята, мы уже не первый раз с вами встречаемся, и я знаю, что в детском саду вы с воспитателями проводите различные интересные и увлекательные опыты, эксперименты, а так же я знаю о том, что многие из вас и дома с родителями проводили опыты. Все, верно? (Да)

- Ребята, скажите, пожалуйста, а где можно найти и узнать информацию о том, какие бывают опыты и как правильно провести опыт? (ответы детей об интернет ресурсах)

Ведущая:

- Молодцы, все правильно.

- А сейчас, предлагаю вам поделиться своим опытом работы с нашими гостями, телезрителями и рассказать о том, какой опыт вы проводили, что для этого было

необходимо, и чем он был интересен. Поможет вам в этом презентация, которую вы подготовили совместно с родителями (защита проекта с использованием проектора)

Дети поочередно выходят к проектору. После каждого выступления ведущая закрепляет на рядом стоящем мольберте фотографии опытов.

Ведущая: - Для выступления я приглашаю первого участника. Встречайте, Виктория:

Виктория СЛАЙД № 1 Опыт – «Свойство воска»

Вопрос зрителям: Уважаемые гости, скажите, пожалуйста, что всегда необходимо соблюдать при проведении опытов?

(Технику безопасности, нельзя самим зажигать огонь, надо надевать защитные перчатки, очки если необходимо)

Ведущая: - Следующий участник нашей передачи, Николай, встречайте:

Николай СЛАЙД № 2 Опыт – «Тающий лед»

Вопрос зрителям: Уважаемые гости, скажите, пожалуйста, где можно применить такой опыт? (Посыпать солью очень скользкие дорожки перед домом)

Ведущая: - Приглашается следующий участник нашей передачи Анатолий,

он совместно с мамой, подготовил для нас видео презентацию:

Анатолий СЛАЙД № 3 Опыт – «Танцующее молоко», «Радужные эмемдемс»

Ведущая:

- Встречайте следующего нашего участника, Софья:

Софья СЛАЙД № 4 Эксперимент - «Что лучше для растений, земля или песок?»

Вопрос зрителям: Что еще необходимо для роста растений?

(Солнечный свет, полив и добрый уход)

Ведущая:

- Для выступления я приглашаю участника передачи, Игоря:

Игорь СЛАЙД № 5 Опыт – «Крахмал»

Ведущая:

- Завершает наше выступление, Роман:

Рома Ж. СЛАЙД № 5 Опыт – «Взаимодействие масла и воды»

Физкультминутка

(с использованием проектора)

Ведущая:

- Спасибо ребята за ваше выступление. А сейчас у нас в программе музыкальная пауза, и я приглашаю всех участников и гостей передачи потанцевать с моими помощниками, которые вам хорошо знакомы. Встречайте: Фиксики.

На экране видеозаставка «Фиксики – зарядка». По окончании разминки, все рассаживаются по своим местам.

Ведущая:

- Еще раз спасибо всем участникам за ваше выступление. Сегодня вы рассказали мне и гостям в нашей студии, а также телезрителям об интересных и необычных опытах, которые вы провели со своей семьей в домашних условиях. Как вы думаете, гости нашей студии, телезрители, могут провести такие опыты дома и почему? (ответы детей) (все материалы и продукты, есть в каждом доме)

Ведущая:

- Как вы думаете, уважаемые участники и гости нашей программы, для чего же нужны опыты (ответы детей)

- Правильно, что бы узнавать что- то новое, молодцы.

Ведущая:

- Ребята, сегодня мы с вами посмотрели выступления наших участников, и сейчас я предлагаю всем и участникам и гостями нашей передачи, выбрать картинку с понравившимся опытом и прикрепить к ней стикеры: это будет означать что – опыт понравился, и вы хотите повторить такой опыт дома. Опыт, который наберет наибольшее количество стикеров, в следующую нашу встречу, мы проведем совместно со всеми ребятами вашей группы.

- Наибольшее количество набрал опыт под номером №… и это означает, что именно этот опыт мы и проведем совместно с вами в следующий раз.

- На этом наша передача заканчивается. Уважаемые гости и участники студии, вам понравилась наша передача? Что вам больше всего запомнилось? Придете к нам еще в гости? (ответы детей)

На память о нашей встрече, а так же для того что бы вы смогли дома выполнить понравившийся вам опыт, я хочу подарить всем участникам и гостям нашей встречи, информационные буклеты. В них вы найдете много интересной и полезной информации о том, какие еще опыты и эксперименты, можно провести дома или на улице.

Ведь все удивительное рядом!

- Прошу вас участники выйти в центр студии. Вручение буклетов.

- До свидания уважаемые участники, гости студии, уважаемые телезрители, до скорых встреч.

Дети поочередно выходят из зала, сначала участники, затем гости студии.

Фотоотчет можно посмотреть в фотоальбоме

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка)«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.

Фотоотчет «День опытов и экспериментов «Удивительное рядом»Фотоотчет «День опытов и экспериментов «Удивительное рядом» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и делать выводы, проводить несложные опыты с помощью подручных средств; развивать любознательность.

Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1 Лето — время года, когда мы забываем о времени. Ведь когда рассветы сменяются красивыми закатами, время останавливается. Каждый восход и.

Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2 Наша планета Земля – это огромный шар. Единственная планета, на которой существует жизнь. Она гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы.

Фотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группеФотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группе Уважаемые коллеги! 22 декабря детскому писателю Эдуарду Успенскому исполнилось 80 лет! Кто не знает Эдуарда Николаевича? По его произведениям.

Итоговое мероприятие (блок «Пришла зима») по коммуникативной деятельности «Музыка зимы» в группе ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Данков Итоговое мероприятие (блок.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Удивительное рядомУдивительное рядом Хоть наш посёлок и называется городского типа, мы живём можно сказать в глубинке Детям на каникулах даже сходить некуда. Иногда нас радуют.

Эссе «Удивительное рядом» Пожалуй, никакие другие растения не вызывают столько эмоций, как первые весенние цветы. Весна дразнит первыми, по-настоящему тёплыми, лучами.

Удивительное рядом, стоит только начать его видеть.Удивительное рядом, стоит только начать его видеть. Мой край прославлен солнцем и теплом, Горами и озёрами богат, Но главное: родимый, милый дом, Сюда вернуться каждый очень рад. Наступило.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие проектной деятельности «Домашние эксперименты. Удивительное рядом!»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 15:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие проектной деятельности «Домашние эксперименты. Удивительное рядом!»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД