Получи документы

Итоговое мероприятие тематического периода «Весна-красна» (средняя группа)

Ольга Грунцова
Итоговое мероприятие тематического периода «Весна-красна» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие тематического периода (средняя группа

Итоговое мероприятие к тематическому периоду «Весна – красна» (перевод из средней группы в старшую группу).

Разработала: воспитатель Грунцова О. В. МБДОУ детский сад «Малыш» комбинированного вида с. Сеченоно, Нижегородской области

Роли для взрослых: Весна, Кикимора. Роль для ребёнка: Апрелька.

Дети одеты в костюмы цветов: маска и платье по теме цветка. Атрибуты: бумажные цветы разных цветов, сосуд для напитка.

Публикация «Итоговое мероприятие тематического периода „Весна-красна“ (средняя группа)» размещена в разделах

Звучит музыка, дети входят в зал вместе с воспитателем, рассматривают красивый зал. Воспитатель обращается к детям.

Ведущая: Ребята, вот и подходит к концу учебный год. Мы с вами на год стари старше, были в средней группе, а теперь готовимся быть старшими в нашем детском саду. Это замечательно! Давайте встанем вкруг и расскажем стихи о весне! Весенняя погода на улице радуется вместе с нами!

Опять природа пробудилась:

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»

1 р - к. : Улетели все метели,

Убежали холода,

Светит солнышко сильнее -

Нету снега, нету льда.

2 р - к. : Птицы с юга прилетели,

Рады солнцу и теплу,

Дарит всем Весна в награду

Песню звонкую свою.

3 р - к. : Знают дети все на свете,

Если тают снег и лёд,

Значит к нам весна идёт.

4 р - к. : Травка в поле зеленеет,

Лес примерил свой наряд,

И проснулся встрепенулся

Мошек и жуков отряд.

5 р - к. : Зимы уж нет.

Небесный свод льёт вешний, яркий свет.

Весна идёт! Весна идёт! И мы ей шлём привет!

Песня «Весна стучится в окна»

5 р - к. : Белые берёзки ветками качают.

Так они Весну – Красну в гости поджидают.

6 р - к. : Милая певунья, ласточка родная,

К нам домой вернулась из чужого края.

Под окошком вьётся с песенкой живою: «Я весну и солнце принесла с собой»

7 р - к. : Ударил гром двенадцать раз и замер в стороне.

Природа отдала приказ салютовать весне.

Приказ черёмухе цвести, крапиве быть не злой.

Дождю дорожки подмести серебряной метлой.

8 р - к. : Чтоб каждый кустик был певуч,

Всем птицам звонче петь.

А солнцу выйти из – за туч и веселее греть.

9 р - к. : Наконец – то кончилась

Долгая зима!

Выглянуло солнышко, к нам пришла весна!

Песня «Весёлая песенка» (выглянуло солнышко….).

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка. Входит Весна.

Весна: Я долго шла полями, лугами и лесами.

Растаял снег холодный, прозрачной стал водой.

И, наконец, я с вами, на праздничной поляне,

Как радостно сегодня справляю праздник свой!

Весна осматривает зал, кружится: Как у вас здесь красиво, уютно!

А девочки похожи на прекрасные цветы!

Звучит тревожная музыка. В зал входит Кикимора.

Позвольте представиться – Кикимора болотная.

Твой приход, Весна, ждала, аж позеленела вся!

Ночь напиток я варила, чтоб укреплялась твоя сила.

Пей же ты его скорей, чтоб стало веселей.

Весна: Вот спасибо за заботу, выпью я его с охотой (Весна пьёт предложенный напиток).

Ах, как хочется спать! Отдохну немного с дороги (уходит в домик).

Кикимора: Какая же ты наивная! (потирает руки, смеётся)

Позеленела я от злости, не нужны в лесу мне гости.

Расшумелись, разыгрались, жаль, мне раньше не попались.

Теперь здесь будет тишина, хозяйкой буду я одна.

Пойду, порядок наведу зверей и птиц повыгоню.

Под музыку в зал входит девочка Апрелька.

Апрелькаю зовут меня, я марту тёплому сестра.

На праздник к вам сюда пришла, Весна нас в гости позвала.

Но что случилось? Весна спит! В лесу Кикимора вредит. Что случилось?

Ведущая: Кикимора болотная опоила Весну сонным зельем. Но, ничего мы знаем как её разбудить. У Феи цветов есть волшебный цветок. Если дать вдохнуть его аромат Весне, то она проснётся. А чтоб попасть к Феи цветов надо станцевать весёлый танец.

Танец «три хлопка».

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка в зал входит Фея Цветов.

Здравствуй, Апрелька и вы, дети! Что привело вас ко мне?

Апрелька: Здравствуй, Фея цветов! У нас несчастье: Кикимора усыпила Весну, а без неё не наступит тепло, не запоёт птицы и не зацветут цветы. Помоги нам!

Фея: Какое коварство! Но чем я могу вам помочь?

Апрелька: Дай нам, пожалуйста, цветок, чтобы разбудить Весну.

Фея: Хорошо, возьмите его и разбудите Весну!

Игра «Найди свой цветок» (можно с участием гостей, мам).

Четырём мама и всем детям раздаются бумажные цветы (четырёх цветов: кр., ж., зел., гол.). Под весёлую музыку все двигаются врассыпную по залу. С окончанием музыки дети должны собраться вокруг той мамы, в руках которой цветок такого же цвета как у них.

Весна из – за домика переходит, садится на стульчик перед домиком, спит.

В зал входит Кикимора.

Кикимора: Зачем пожаловали? Брысь отсюда! А то я на вас зелёную тоску нагоню!

Апрелька: Мы пришли разбудить Весну!

Кикимора: Интересно как?

Апрелька: А вот как (показывает ей цветок).

Кикимора: (начинает чихать) Ух, у меня же на цветы аллергия. Уйду в непролазную трясину болотную (уходит чихая)

Апрелька: Вот и хорошо (подходит к Весне дотрагивается до неё волшебным цветком). Весна проснись!

Весна: Ах, как долго я спала! Апрелька, как я рада тебя видеть и всех ребят. Не время сейчас спать!

Ребята, вы знаете у меня всегда много хлопот! Везде нужна моя помощь, хорошая весенняя погода.

Вы знаете, что делают весной лесные звери?

Дети: звери просыпаются от зимнего сна, линяют, ухаживают за своими детёнышами.

Весна: Чем весной заняты птицы?

Дети: перелётные птицы возвращаются с юга; все птицы весной вьют гнёзда, выводят птенцов.

Весна: Чем весной заняты люди?

Дети: У людей много дел: надо пахать поле, сажать овощи, сеять хлеб.

Ведущая: Весна, а мы с ребятами тоже трудились: в огороде сажали петрушку, на клумбы – цветы и поливали их. Ведь мы уже большие и собираемся переходить в старшую группу. Дети умеют петь, рисовать, считать.

Весна: Вы умеете считать, очень хочется мне знать? Сколько будет к двум прибавить два? (Дети отвечают.) Правильно, четыре! Вот какие молодцы! Сколько ж лет вам, удальцы?

Дети: Пять!

Весна:

Что ж, большие вы уже!

В группу старшую пойдете,

Много знаний там найдете.

Дам заданье потрудней —

Сосчитайте поскорей!

1. Два брата нарисовали по одному рисунку дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (2 рисунка)

2. В вазе было три тюльпана и два нарцисса. Сколько в вазе было тюльпанов? (В вазе было три тюльпана)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Стакан пустой, значит, в нём ничего нет)

Весна: Да, ребята, вы большие стали, считать умеете, во всём разбираетесь.

А как вы себя на природе ведёте, в лесу, на лугу?

Моих жучков, паучков и птиц не обижаете?

Дети: Нет, не обижаем. В это время года птицы высиживают птенцов, и чтобы не напугать их, мы себя ведём тихо.

А за насекомыми мы просто наблюдаем.

Весна: Хорошо! Если вы наблюдательные, то мои загадки должны быстро отгадать. Сейчас проверим!

1. На цветок, жужжа, садится,

Чтоб нектаром насладиться,

Он мохнатенький, как ель,

На пчелу похожий. (Шмель)

2. Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

3. Целый день в траве скакал,

Скрипку где-то потерял.

И теперь грустит у речки

Наш зелёненький … (Кузнечик)

Весна: Спасибо! Вы порадовали меня. Ну что же, вот и опять наступила весна.

Снова праздник я вам принесла.

Но мне надо спешить на поля, луга и в леса.

Повсюду дела! До свидания!

Ведущая: Ребята, что то мы с вами засиделись, проведём разминку!

Солнышко, солнышко!

Золотое донышко.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей

А в саду сугробы тают, тают.

А цветочки подрастают, подрастают.

Фея цветов входит в зал: Кто это тут мои любимые цветочки вспомнил? (Дети стоят в кругу, Фея с ними беседует)

Ребята, мой любимый месяц – май, когда появляются первоцветы. Что такое первоцветы? Вы знаете? (Дети отвечают). Какие вы знаете первые цветы?

Я принесла игру с геометрическими фигурами. Какие геометрические фигуры вы знаете? Посмотрите на мои картины и скажите, из каких геом. фигур составлены мои цветы?

Дети отвечают, называют геометрические фигуры.

Ведущая: Фея цветов, а наши ребята знают очень хорошие стихи о цветах!

Фея цветов: Я с удовольствием послушаю (дети встают полукругом, читают стихи по очереди, выходя на середину зала при чтении).

Колокольчик

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы -

Просыпаться пора.

Фиалка

Зимние морозы

Солнышко прогнало.

Хрупкая фиалка

На полянке встала.

К солнцу синий венчик

Тянется упрямо.

Первую фиалку

Я сорву для мамы.

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде

Улыбается погоде.

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

-Я, - хвалился он пырею,-

Вместе с Солнцем землю грею!

Мак

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Роза

На самом красивом участке в саду

Я розу прекрасного цвета найду,

Я буду ее поливать и беречь

От лишних с жуками и бурями встреч…

Так в доме у нас год за годом идет,

И в доме прекрасная Роза растет.

Ромашки

Люблю ромашки луговые!

Они так нежны и просты!

Как вертолетики смешные

Рассыпались на пол версты.

Зайду в луга по самый пояс,

Душистую вдохну траву,

В ромашках незаметно скроюсь

И погадаю на судьбу.

Ромашка

В поле выйдешь погулять –

Меня можешь повстречать.

Лепестки мои так нежны,

Так тонки и белоснежны,

Серединка желтая,

Будто шляпка модная.

Чтоб не портить красоты,

Нужно всем беречь цветы!

Розы

Какие могут быть вопросы,

Цветов прекрасней нет, чем розы.

Но, помня, как те розы пахли

Вы не забыли о шипах ли?

Ведущая: Фея цветов, а наши ребята умеют ещё танцевать музыкальную композицию «Цветы».

Танец «Цветы»

Дети садятся на стульчики

Фея хвалит детей за танец: Какие вы красивые, грациозные, умелые. Таких хороших ребят и в старшую группу примут!

Ведущая: Я тоже думаю, что примут. Наши ребята ещё много чего знают и умеют.

Фея цветов: А сказки знаете? (дети отвечают) Тогда слушайте внимательно!

Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

1. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её.

(Красная Шапочка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Фея цветов: Какие вы все молодцы, стали большие,

Умные, послушные.

Дальше умнейте, растите,

В старшую группу идите!

Фея дари музыкальную шкатулку с конфетами, прощается, уходит.

Ведущая: Дорогие ребята, наверное, каждый из вас мечтает перейти в старшую группу.

Мы наблюдали весь год, как вы маленькими шажками всё шли, шли,

И вот вы уже подросли! И лихо читаете стихи про то, как живём мы в детском саду!

Дети встают со стульчиков, встают полукругом.

Ребёнок: Детский сад, детский сад

Каждый день ты ждёшь ребят

Шире двери открывай

И своих друзей встречай.

Ребёнок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Ребёнок: Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Песня «Вместе с другом».

Ведущая: Уважаемые родители, а теперь проводим наших детей в группу. Родители встают «ручейком» парами. Звучит весёлая музыка, дети идут в группу через «ручеёк».

Публикации по теме:

«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа)«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа) «Мы мультипликаторы» (итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД») подготовительная к школе группа Цель: Развитие творческого потенциала дошкольников.

«Весна-Красна» — вторая младшая группа. Фотоотчет празднования 8 Марта«Весна-Красна» — вторая младшая группа. Фотоотчет празднования 8 Марта Вот наконец- то Зима уступила своё место Весне. Умывшись дождями, согретая весенним солнышком Весна- Красна шагает к нам. Где проходит она.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фотоотчёт о проведении тематического периода «День матери»Фотоотчёт о проведении тематического периода «День матери» Мама самое лучшее слово на земле! Самое тёплое, самое ласковое и самое любимое! Поэтому дети с большим удовольствием готовились ко Дню матери.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада)Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада) Цель НОД: Формирование математических знаний и умений посредством использования комплекта геометрических блоков Дьеныша. Задачи: - Закреплять.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа)Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа) Методические задачи: дать первичное представление о празднике День Защитника Отечества; помочь осознать роль мужчины в жизни нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие тематического периода «Весна-красна» (средняя группа)
Опубликовано: 13 января 2022 в 20:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие тематического периода «Весна-красна» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Грунцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД