Зульфия Юсупова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.
Закрепить счет в пределах 5.
Закрепить знания детей о диких и домашних животных.
Совершенствовать навыки рисования.
Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда.
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся».
Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).
Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Катя. Поздороваемся с ней.
Но она какая-то грустная, у нее случилась беда, злой волшебник заколдовал дорогу домой, и она не может попасть к маме. И что бы победить колдовство ей нужно выполнит много заданий, но на не справится одна, поможем Кате?
Воспитатель: Первое задание - загадки. О какой геометрической фигуре идёт речь?
1. Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса, как колечки,
Как пирог из теплой печки! (круг (красный)
Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.
Какие предметы в группе похожи на круг?
2. Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я (квадрат).(синий)
Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат?
3. Он похож на крышу дома
С детской горкой тоже схож.
Что же загадала я?
Треугольник то, друзья. (зеленый)
Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник?
(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).
Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?
Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.
Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видите ее? конечно вот она
Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много)
Давайте посчитаем: 1,2,3,4,5!
Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)
А сейчас отгадайте еще одну загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки) подбирая по цвету.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием злого волшебника!
Воспитатель: нам пора идти дальше, (идем)
Мы попали в волшебный лес! Ребята, посмотрите здесь живет много разных зверей.
- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).
Она тут все перепутались, диких нужно отправить в лес, а домашних домой.
- Сейчас мы пойдём в гости к Солнышку. Здравствуй солнышко!
- Солнышко радо, что вы пришли в гости. Оно поможет нам выполнить задания злого волшебника.
- Какой геометрической формы солнышко? (круглой).
-Что есть у солнца? (лучи)
-У солнца сколько лучиков? (много)
Смотрите, какие то листики лежат, что за фигура нарисована? (круг)
На что похоже? (на солнце)
Правильно, только чего то не хватает (они совсем бесцветные и не хватает лучиков).
Давайте дорисуем сами?
Воспитатель показывает как рисовать, как держать кисть итд. Дети рисуют.
Воспитатель: вы все молодцы мы помогли Кате выполнить все задания злого волшебника, и теперь Катя сможет пойти домой к маме! Она говорит вам спасибо и прощается с вами.
Вам понравилось? Как мы помогли Кате, что мы делали?