Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Зульфия Юсупова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Закрепить счет в пределах 5.

Закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Совершенствовать навыки рисования.

Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Катя. Поздороваемся с ней.

Но она какая-то грустная, у нее случилась беда, злой волшебник заколдовал дорогу домой, и она не может попасть к маме. И что бы победить колдовство ей нужно выполнит много заданий, но на не справится одна, поможем Кате?

Воспитатель: Первое задание - загадки. О какой геометрической фигуре идёт речь?

1. Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг (красный)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Какие предметы в группе похожи на круг?

2. Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).(синий)

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат?

3. Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья. (зеленый)

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник?

(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видите ее? конечно вот она

Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много)

Давайте посчитаем: 1,2,3,4,5!

Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки) подбирая по цвету.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием злого волшебника!

Воспитатель: нам пора идти дальше, (идем)

Мы попали в волшебный лес! Ребята, посмотрите здесь живет много разных зверей.

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

Она тут все перепутались, диких нужно отправить в лес, а домашних домой.

- Сейчас мы пойдём в гости к Солнышку. Здравствуй солнышко!

- Солнышко радо, что вы пришли в гости. Оно поможет нам выполнить задания злого волшебника.

- Какой геометрической формы солнышко? (круглой).

-Что есть у солнца? (лучи)

-У солнца сколько лучиков? (много)

Смотрите, какие то листики лежат, что за фигура нарисована? (круг)

На что похоже? (на солнце)

Правильно, только чего то не хватает (они совсем бесцветные и не хватает лучиков).

Давайте дорисуем сами?

Воспитатель показывает как рисовать, как держать кисть итд. Дети рисуют.

Воспитатель: вы все молодцы мы помогли Кате выполнить все задания злого волшебника, и теперь Катя сможет пойти домой к маме! Она говорит вам спасибо и прощается с вами.

Вам понравилось? Как мы помогли Кате, что мы делали?

Публикации по теме:

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 10:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Юсупова (УИ 321858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД